Поліпшення організації руху

Аватар користувача
Gepard
* * * *
Повідомлень:539
З нами з:4.1.03 14:44
Стать:чол
Звідки:Киев, Соломенка
Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Gepard » 21.7.08 09:06

Такой вот пример непроходимо-непроезжаемого участка. Развязка в Выдубичах, если ехать от моста Патона прямо в сторону Конча-Заспы. Нужно ехать прямо, но направо очень плавно уходит ответвление, которое потом заворачивает на Южный мост. Если попадешь туда вечером в день освобождения Киева, то проскочить прямо просто нереально. Единственный вариант - перелезть через отбойник и спускаться по травке по довольно крутому спуску к автостанции, чтобы проехать под этим ответвлением. Насколько я понимаю, другого пути там нет. Что делать - понятия не имею, разве что сделать разрыв в отбойнике и по склону по диагонали проложить хоть какую-то тропу.
8) Для нас там реально только один вариант: После моста Патона есть переход на левую сторону... :) По подземному переходу на другую сторону и можно нормально ехать по параллельной дороге.. :) Всем успеха..
Всему свое Время...

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень:666
З нами з:14.7.04 13:14
Skype:net_scorpion
Стать:чол
Звідки:Стратегическое шоссе, Киев

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Net Scorpion » 21.7.08 10:37

Такой вот пример непроходимо-непроезжаемого участка. Развязка в Выдубичах, если ехать от моста Патона прямо в сторону Конча-Заспы. Нужно ехать прямо, но направо очень плавно уходит ответвление, которое потом заворачивает на Южный мост. Если попадешь туда вечером в день освобождения Киева, то проскочить прямо просто нереально. Единственный вариант - перелезть через отбойник и спускаться по травке по довольно крутому спуску к автостанции, чтобы проехать под этим ответвлением. Насколько я понимаю, другого пути там нет. Что делать - понятия не имею, разве что сделать разрыв в отбойнике и по склону по диагонали проложить хоть какую-то тропу.
Там хоть горка есть, скатываясь с которой можно развить приличную скорость и вписаться в поток, никому особо не мешая.
Если так делать почему-то не хочется, то
1) сворачиваешь с трассы чуть раньше, прямо перед железнодорожным туннелем (Залізничне шосе).
2) когда заканчивается отбойник, выезжаешь на пешеходную дорожку справа и едешь по ней в противоположную сторону (к трассе)
Вскоре ты увидишь перед собой портал подземного перехода. по которому можно пересечь и трассу и ЖД.
3) к востоку от трассы идет Набережно-печерская дорога, которая объезжает развязку, а затем, за Лыбедью - пешеходная дорожка до самого Корчеватого. Предупреждение: непосредственно перед развязкой на этой улице на карте показан участок одностороннего движения на север.

ЗЫ. Альтернатива п.3. В районе ул. Будиндустрии есть еще один проезжий туннель под Надднепрянским шосе, который выводит к автостанции "Выдубичи" и далее к юго-западному углу развязки.
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Lonely Wolf
* * * * *
Повідомлень:1334
З нами з:16.7.08 23:08
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Lonely Wolf » 21.7.08 13:30

Да, горка есть, но я могу разогнаться до 40-45 (больше стремно), а они идут минимум 80. А другие варианты обязательно попробую, спасибо, Gepard и Net Scorpion.

Аватар користувача
Black Mike
* * * *
Повідомлень:695
З нами з:11.2.03 21:12
Стать:чол
Звідки:г. Киев, Подол

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Black Mike » 24.7.08 16:04

И вообще я считаю что вдоль крупных, пробкоопасных улиц нужно прокладывать отделенную от проезжей части столбиками/заборчиками велодорожку, иначе в час-пик её займут автомобили.
На набережной в часы пробок - даже по пешеходному тратуару водители ездят как по дороге..
еще и на таких скоростях... :help:
вообще никакого внимания ни на пешеходов (которые тут хозяева), ни на велы (которые разгрузили им дорогу и едут по пешеходной набережной).

Аватар користувача
Antifritz
* * *
Повідомлень:329
З нами з:11.4.08 22:20
Skype:syavaua
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Antifritz » 24.7.08 23:36

На некоторых тротуарах велосипедистов знааачительно больше, чем пешеходов. Например нечетная сторона пр.Генерала Ватутина: сегодня не видел там ни одного пешехода, зато видел двух велосипедистов и плюс я :) . По правому краю проезжей части ехать опасно - там полно ямок заляпаних битумом и люки :crazy: . А вот если б подравняли тротуар, сделали заезды и поставили знак 4.14 всем стало бы хорошо :anti: . Аналогично можно поступить и в других, похожих местах, и не нужно ничего нового строить и забирать у машин их полосы :D .

Аватар користувача
Sokol
* *
Повідомлень:116
З нами з:6.10.03 18:34
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Sokol » 30.7.08 02:44

Всем привет,
Просмотрев дискуссию, мне показалось что было упущено как минимум следующее:

1). На улицах с односторонним движением стоит предусмотреть велодорожку идущую в обратном направлении. Поскольку на велике едешь как правило по кратчайшему расстоянию, и врядли кто будет делать крюк на два квартала в поиске улицы с попутным движением чтобы заехать во дворик в середине квартала который ты уже итак видишь перед собой. Скорее всего либо заедешь на тротуар (что уже есть нарушение), либо протиснешься вдоль обочины против движение, что тоже есть нарушение, к тому же просто опасно. В Голландии например, стране с чуть ли не наилучшей в мире велоструктурой, на всех улицах с односторонним движением разрешено двигаться на велосипеде в обе стороны, и чаще всего есть соответствующая велодорожка.
1а. Такую велодорожку очень даже стоит отгородить от остального трафика не просто линией, а например, пластиковыми поребриками. Существуют достаточно дешевые решения этого вопроса.

2). На некоторых улицах стали появляться полосы для общественного транспорта. Этого транспорта там как правило гораздо меншье чем машин на соседних полосах. Почему бы не разрешить велосипедистам пользоваться этими полосами? Все равно средняя скорость у автобуса или троллейбуса примерно такая же как и у велосипедиста. В Женеве, например, часто есть одна полоса отведенная для автобусов, такси и велосипедистов. Я лично никаких затруднений не испытывал когда по ним ездил, всегда можно корректно разойтись.

3). Самые проблемные места на дороге, как уже было отмечено, это перекрестки. Если уж нет возможности сделать велополосу вдоль всей дороги, то на участке начиная метров за 50 до перекрестка это сделать очень желательно, опять же отгородив полосу в этом месте от трафика, так чтобы автомобилю нельзя было на нее заехать. Ведь основное преимущество велосипеда -- это то, что на нем можно объехать пробки! А так, если есть возможность объехать пробку по этой дорожке, то это преимущество не утратится. К тому же, это решение, скажем так, минималистическое, но очень эффективное плане отношения преимущество/цена.
Simploneando por las calles...

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень:666
З нами з:14.7.04 13:14
Skype:net_scorpion
Стать:чол
Звідки:Стратегическое шоссе, Киев

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Net Scorpion » 30.7.08 19:33

Спасибо, Сокол! Все соображения учел, а по третьему пункту нарисовал вот такую иллюстрацию:
illustr5se_rs2.gif

"регулювання руху велосипедистів через регульоване перехрестя. А, Б – з додатковою смугою для повороту праворуч, В, Г – без такої смуги; А, В – поворот праворуч на червоне світло дозволений, Б, Г – заборонений. 1 – велосмуги на під’їздах до перехрестя; 2 – байкбокси; 3 – перетин велосмугою правої смуги руху; 4 – покажчики місця для лівого повороту велосипедистів; 5 – покажчики траєкторії руху велосипедистів"

Сорри, качество побилось при сжатии до стандартов Велокиева
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень:1945
З нами з:29.9.03 16:10
Стать:чол
Звідки:Вишневе

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Sergio » 30.7.08 20:59

Идея, навеянная велодорожками в Европе.

Как правило, в европейских городах часть велодорожек проходит по тротуарам, поскольку не всегда удается урезать для этого кусок дороги. То есть едет дорожка по проеp;tq части, потом на некоторое время уходит на тротуар, потом опять на дорогу. Тож самое с пересечением пеерекресков на светофорах - часто дорожка при этом захватывает кусок тротуара.
К чему я веду? к тому, что _ВО ВСЕХ_ местах потенциального съезда/заезда велосипедистов с/на тротуар установлен "низкий бордюр", допускающий возможность плавного съезда.

Неплохо было бы, чтобы у нас на всех перекрестках в центре города (т.е. там, где приходится иногда съезжать с дороги на тротуар) были установлены такие же бордюры.

Немного косноязычно описан, но, думаю, все поняли.
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)

Аватар користувача
Sokol
* *
Повідомлень:116
З нами з:6.10.03 18:34
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Sokol » 30.7.08 21:25

Здорово! Про байк-боксы - это правильно. Но правда у тебя получается что на въезде "В" для того чтобы проехать прямо нужно будет пересекать первую полосу два раза. Сперва по косой велодорожке, а потом обратно к обочине, уже проехав перекресток. Как-то не совсем логично. Может лучше байк-бокс оставить у правого края первой полосы? Ведь это же не будет мешать повороту машин направо по зеленой стрелке. В случае "А" то что ты нарисовал - вполне оправдано. Хотя я думаю что байк-бокс не должен занимать вторую и третью полосы - куда оттуда может поехать велосипедист? Налево ему запрещено, а елси прямо или направо - так опять надо полосы пересекать. Пусть уж лучше остается на первой полосе, перед машинами.
Simploneando por las calles...

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень:666
З нами з:14.7.04 13:14
Skype:net_scorpion
Стать:чол
Звідки:Стратегическое шоссе, Киев

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Net Scorpion » 31.7.08 00:34

Здорово! Про байк-боксы - это правильно. Но правда у тебя получается что на въезде "В" для того чтобы проехать прямо нужно будет пересекать первую полосу два раза. Сперва по косой велодорожке, а потом обратно к обочине, уже проехав перекресток. Как-то не совсем логично. Может лучше байк-бокс оставить у правого края первой полосы? Ведь это же не будет мешать повороту машин направо по зеленой стрелке. В случае "А" то что ты нарисовал - вполне оправдано.
Воообще-то я рисовал так, чтобы велосипедист оказался левее машин, которые поворачивают, но перед теми, которые будут ехать прямо, если они не станут выписывать кренделя.
Я думал над этим и пришел к выводу, что существует три варианта:
1) Велосипедист подъезжает на зеленый, встраивается в общий поток и едет прямо, не давая себя подрезать тем, кто поворачивает направо. При этом он перестраивается влево настолько, чтобы быть перед лицом водителей автомобилей и его наверняка заметили.
2) Велосипедист подъезжает на красный, на правой полосе никого нет. Он перестраивается левее, чтобы не мешать повороту, а на перекрестке возвращается к обочине. попутные водители видят его и пропускают, тем более, что велосипедист уходит от стоп-линии быстрее их.
3) (случается относительно редко) Красный свет. Какой-то жлоб не едет сам и не дает ехать другим. В этом случае нет пробемы объехать правый ряд и встать впереди, опять же, чтоб наверняка заметили.

Хотя я думаю что байк-бокс не должен занимать вторую и третью полосы - куда оттуда может поехать велосипедист? Налево ему запрещено, а елси прямо или направо - так опять надо полосы пересекать. Пусть уж лучше остается на первой полосе, перед машинами.
Во-первых, велосипедист может там развернуться перед попутными машинами. Дождаться красного сигнала и ехать назад. А во-вторых, байкбокс он же и для поворота налево (сплошная стрелка в форме вопросительного знака, идущая через переход). Чтоб там вывернуться тоже какое-никакое место нужно.
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Lonely Wolf
* * * * *
Повідомлень:1334
З нами з:16.7.08 23:08
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Lonely Wolf » 10.8.08 19:12

Где-то прочитал, что собираются оборудовать велодорожки на Надднепрянском и Столичном шоссе. Но там они, фактически, имеются, только называются "обочина" :) . Я, например, на ней чувствую себя вполне комфортно. А вот развязки напрягают. Вернусь к Выдубичам (см. пост от 20.07.08). Исследовав эту развязку на предмет реализации советов, которые высказали Gepard и Net Scorpion, я все же выработал свой маршрут, который хотелось бы "облагородить". На плане обозначены напряженные точки: 1 - ответвление на Южный мост, которое в последнее время в пятницу стало непреодолимым; 2 - примыкание съезда с Южного моста. Здесь немного легче; в худших случаях приходилось ждать 2-3 минуты, пока появится дыра в потоке.

Зображення

Красным цветом обозначена моя траектория в последние много лет и в начале этого сезона. Синий цвет (частично совпадающий с зеленым) - путь, найденный в июле, где участок А - спуск по склону, такой себе даунхилл длиной метров 20-30. Зеленый цвет - маршрут в настоящее время, где участок Б - примерно 100 метров камней в земле, но он позволяет миновать проблемную точку 2.
Итак, что хотелось бы иметь в этом месте? Программа минимум - сделать таки разрыв в отбойнике и проложить полоску асфальта по склону (участок А) длиной 20-30м и шириной 1м. Асфальта и щебня пойдет понты, но нужно "выгрызть" (или насыпать) в склоне карниз, по которому проложить спуск. Программа максимум - положить покрытие на участке Б шириной до 1м. Насколько все это реально, не знаю, но, думаю, всем, кто ездит в этом направлении, было бы легче.

Аватар користувача
Shurik 13-th
Модератор лicу
Повідомлень:2262
З нами з:30.7.07 14:50
Skype:pivovar.alexander
Стать:чол
Звідки:Автономный округ Быковня

Re: Поліпшення організації руху

Повідомлення Shurik 13-th » 11.8.08 13:33

2 Lonely Wolf

Было б неплохо учесть снегоуборочный велосипед (сори за оффтоп) в дорожку шыриной 1метр, даже снегоочеститель тратуаров не влезит :gerl:

Кстати если ехать со столичного шосе в сторону железнодорожного шосе тоже есть проблемное место. С правой стороны есть высокая стена и нет тратуара (кусок асфальта прилегающий к стене не в счет). Было б не плохо там лежачих полицейских штуки 4 поставить гдето посередине от начала стены до м. Выдубичи. Просто там по одной полосе в каждую сторону и при опережении велосипедиста могут быть аварийные ситуации изза радиуса поворота улици и соответственно стены, а так автомобили будут ехать со скоростью велосипеда... хотя нет, я на лежачих полицаях побыстрее буду })


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей