хватит возмущаться, надо смотреть на вопрос ширше - у велосообщества появилась цена на политической арене.
Пусть и мизерная но уже котировка. Это как будто ваша компания попала в NASDAQ или какие там еще есть биржевые рейтинги. Так что нужно копать дальше (а именно - проводить политически небрендированные акции), набирать PR-баллы.
Не то чтобы агитирую на тигорскую покатушку, но постарась на нее приехать.
Мне кажется что велосообщество (оставим дискусии о его наличии для других тем) и его участники достаточно зрелы чтобы не "вестись" на разводки разного рода деятелей а создать себе PR и грамотно и выгодно продавать свой продукт - имидж здорового-спортивного-и прочего. Продавать, выторговывая взамен конкретные изменения в лучшую сторону а не футболочки под акцию:-)) Эти люди объективно-негативны и уже почти хотят нас использовать. Нам не нужно ихз менять - это работа Б-га и родителей. Нам нужно их использовать. С умом.
Так что стебаться это забавно а вот тратить время на констатацию окружающей
Мои юношеские игры в "молодежную организицию при политпартии" четко оставили в памяти: должен быть продукт, а его потом придут и купят. Собссно, сам продукт уже есть - есть наш имидж. Наши заработанные честным (как правило) трудом бабулеты, вложенные в оборудование-одежду да и просто время. А вот то что его использовали "МИ" вместо глобальных решений на нем копейки зарабатывают на нем люди не имеющие отношения к велодвижению - это уже издержки нашего слабоцивилизованного рынка:-))
Так что предлагаю раскручиваться - устраивать акции а ля тигор-велодень и будет нам счастье ну или движуха по меньшей мере.





