А если ездить не на работу, а на рыбалку или за пивом в гастроном, то в ПДД уже не можешь быть компетентен по определению, так? Может, я и тормоз, но не улавливаю связи между целью регулярных поездок и моральным правом....2Пузфкв: Ще раз перепрошую, але я вважаю, що найбільш компетентною має бути думка тих хто ЇЗДИТЬ НА РОБОТУ ЩОДНЯ, ЦІЛОРІЧНО, ЗА БУДЬ-ЯКОЇ ПОГОДИ, а не тих хто звик піаритись при найменьшій1 нагоді. А сам я якраз так і катаю, хоча і не "реєструвався" у відповідній темі. А вірячи кожній заяві вважаю, що коли людина заявила що "Не езжу и другим не советую" то вона таки не їздить і не радить, а тому і виступати як фахівець не має морального права.
Это все делается. Дальше что?2Uncle Ы: Для ефективної взаємодії з посадовими особами, необїідно не шарпати їх врізнобій, навіть якщо є така персональна можливість (може їм кредити потрібні, тощо) а спочатку продумати реальні заходи на основі досвіду байкерів що реально їздять, а не покатуються час від часу. Тоді буде результат, а не піар.
Так они его приняли или нет? Сначала хотели, потом появились недовольные, а потом началось молчание.Не совсем так. По этому закону виноват будет тот кто виноват, а вот платить за ремонт и лечение будет страховая компания где застрахован владелец автомобиля.Кстати, а в ЕС приняли закон, по которому велосипедист всегда прав (даже если он виноват в ДТП, виновным всегда будет владелец автомобиля)?
Пасиба за поддержку! :smt0412 Winny
Я там никогда никого не пропускал. Если находится придурок, который очень спешит, что тут сказать.... погудит и успокоится, сколько там того моста.
В Англии нас едва не оштрафовали за езду без надлежащего освещения (не у всех были фары и блинкеры), спасло только то, что мы там иностранцы (отделались предупреждением). Поругавшись перестроили колону, чтобы впереди была фара, а сзади хороший блинкер, отпустили.Не совсем так. По этому закону виноват будет тот кто виноват, а вот платить за ремонт и лечение будет страховая компания где застрахован владелец автомобиля.Кстати, а в ЕС приняли закон, по которому велосипедист всегда прав (даже если он виноват в ДТП, виновным всегда будет владелец автомобиля)?
Мде... Нашим "водилам" до такой культуры еще выростать и выростать.В Англии нас едва не оштрафовали за езду без надлежащего освещения (не у всех были фары и блинкеры), спасло только то, что мы там иностранцы (отделались предупреждением). Поругавшись перестроили колону, чтобы впереди была фара, а сзади хороший блинкер, отпустили.
Зато водители были очень учтивы, на подъемах за нами собирались целые пробки (и хоть бы кто бибикнул). Правда, когда мы это замечали, то съезжали на обочину и пропускали машины (вежливость за вежливость).
Велостраховку нам насчитали по тем же тарифам что и альпинистам. Страховые компании оценивают риск как крайне высокий.
Мне казалось что 102? Или я что-то упустил?При ДТП звонить 01 (с мобильного 101). Говорите оператору МВД, что случилось ДТП. и подробности (где, с кем и т. п.)
Дорогой ты мой - ты когда-то собой начнёшь заниматься или будешь всё время мной заниматься...А може б спочатку порадитись з тими хто справді на роботу їздить щодня, ніж отак от зразу давати керівну вказівку начальнику ДАІ. Адже самовпевненість не дає реальних знань про реальне життя.Меня это тоже достало... Начал заниматься этим вопросом - есть даже идея...На следующей неделе у меня встреча с нач. ГАИ города...Результат сообщу... Идея простая - общественный патруль на велосипедах... Детали после разговора...
?????????Дорогой ты мой - ты когда-то собой начнёшь заниматься или будешь всё время мной заниматься...А може б спочатку порадитись з тими хто справді на роботу їздить щодня, ніж отак от зразу давати керівну вказівку начальнику ДАІ. Адже самовпевненість не дає реальних знань про реальне життя.Меня это тоже достало... Начал заниматься этим вопросом - есть даже идея...На следующей неделе у меня встреча с нач. ГАИ города...Результат сообщу... Идея простая - общественный патруль на велосипедах... Детали после разговора...
Просьба - посмотри на себя в зеркало и займись собой!!!
а зараз повторно ?????Мені дає...Вибачай...Тим паче я 5 років їзжу і в різний час...А може б спочатку порадитись з тими хто справді на роботу їздить щодня, ніж отак от зразу давати керівну вказівку начальнику ДАІ. Адже самовпевненість не дає реальних знань про реальне життя.Меня это тоже достало... Начал заниматься этим вопросом - есть даже идея...На следующей неделе у меня встреча с нач. ГАИ города...Результат сообщу... Идея простая - общественный патруль на велосипедах... Детали после разговора...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей