
а почем будет прокат хорошей погоды и можно ли ее брать без тандема?11 или 15 разница непринципиальная, лучше 15 но не заморачиваться с залогом (можно в залог паспорт, или два, или два укр + два загран:)).
Ессно, прокат интересует только на выходной день с хорошей погодой
ой, а я-то тут при чем?а то Лёша и Птичка чуть разных габаритов
Мой любимый Элси давно делает тандем Witness. Причем с подвеской от Truth. Стоимость? Ну что можно сказать о стоимости, если это Элсворта этот просто красивый..
а в 2006 он ещё красивей был
Передня цепь изнашивается мало - она ходит по двум звездам и не перегибается при переключении передач. А задняя - обыкновенная.А вот сикока цепей на него надо склёпывать - то просто радость для Продавцов Магазинов.
"Мне коробочку 9-ковых. Пжалуйста"
Юль, вот моего размера точно нет необходимостиПтичка, многие 19, 20, 21,22-дюймовые "двигатели" рискуют просто не влезть в аппарат твоего размера
Не факт. Нужно чтоб второй человечек был в состоянии залезть на раму такой выстоты. Я например, на Украину какю-нибудь не залезу в принципекроме того, обратите внимание на "руль" для второго пилота и его способность к регулировке по вертикали и горизонтали. по моему скромному мнению проблема подгонки под рост второго этим и исчерпывается (вместе с регулировкой седла по высоте)
Видать действительно давно ездил. Я на тандеме катался с друзьями по Конче-Озерной. Там где ребята на байках просто останавливались - в песке, в лужах, по высокой траве я на тандеме легко и непринужденно проезжал. Я не хочу сказать что тандем имеет подавляющее преимущество в проходимости, но "мощность двигателя" очень сильно сказывается. В любых условиях у тандема динамика разгона выше чем у одиночного велика. В любой момент времени на тандеме может быть приложено усилие к педалям в два раза выше чем на одиночном велеке. Педалирование по очереди - неэффективно и утомительно. Лучше крутить вместе - тогда скорость выше, устаешь меньше. Проверено. На тандеме ездить на большие расстоянияЕздил на тандеме ХВЗ... очень давно.
Впечатления - при прочих равных условиях езда по асфальту на 15-25 процентов быстрее (тогда велокомпов не было, скорость меряли секундной стрелкой).
Грунт с колеей, промоинами, лужами - достаточно беспомощный, неманевренный аппарат. (Или те, кто на нем едет - не проверяли).
По "ровному" грунту катит как обычный, выигрыша в скорости не обнаружено.
При езде в одиночку ощущение - как с нагруженным багажником, не напрягает физически, но требует аккуратности.
А еще приятно педалировать по очереди.
Невозможно в одиночку затащить на узкий балкон.
Визуально сравнивая длину задней подседельной трубы с радиусом колеса, я оцениваю ее не более чем в 15 дюймов. ;-)Не факт. Нужно чтоб второй человечек был в состоянии залезть на раму такой выстоты. Я например, на Украину какю-нибудь не залезу в принципе
Тросиков такой длины нет, приходится паять самому.Начал делать свой...
Рама практически готова, осталось покрасить места сварки...
Возник вопрос: есть ли в продаже тросы для перекидки длиной 2,5+ метра (передать от 1го руля на заднюю перекидку)?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей