
пешеходов, может, и редко. а вот уворачиваццо от едущих навстречу веселопедистов заколебало ⇒ езжу теперь по проезжей частиВот меня всегда поражает место это Московский мост!
Как там едут наши велобратья...
Там от радужного и до Петровки по обеим сторонам есть тротуар точнее я бы сказал асфальтная дорожка тк пешеходов там ОЧЕНЬ редко видно!
А наш брат всеравно упорно едет по ПРОЕЗЖЕЙ части !!!
опыт показывает, что чем больше прижимаесся, тем боьше тебя дожимают. у автоманьяка ведь менталитет какой – если пространство впереди сравнимо с шириной газенвагена, значит, надо попытаццо протиснуццо. после того, как меня пару раз зацепили бочиной за руль, я перестал прижимаццо. пусть лучше сигналят шо дурные, но думают до манёвра, а не в процессе.да уж, я на Московском мосту, когда по проезжей части ездила, быстрее получалось исключительно со страху:) быстрее крутишь педали чтоб как можно быстрее проехать этот ужас. Ездила у самого края, чуть ли не педалями цепляла заборчик (или как его там зовут), тоже, время экономила, пока какой-то нехороший человек чуть зеркальцем руль не задел... я представила себе этот полёт на оживленном мосту, и теперь езжу исключительно по "пешеходной" дорожке...)
+1опыт показывает, что чем больше прижимаешься, тем боьше тебя дожимают. у автоманьяка ведь менталитет какой – если пространство впереди сравнимо с шириной газенвагена, значит, надо попытаццо протиснуццо. после того, как меня пару раз зацепили бочиной за руль, я перестал прижимаццо. пусть лучше сигналят шо дурные, чем за руль цепляют.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
то есть? по правилам таки нельзя? %%%%%, а каг тогда по киеву ездить? Тут же каждый 2-й перекрёсток такой )=не очень то и глупо. Глупее скорее ездить не по правилам.. (хотя их сложно в нашем случае соблюдать всегда)
Если 2 ряда поворачивает на право, то ближайшая к обочине машина ещё видит велосипедиста, и пропускает, а вот тот, кто поворачивает со второго ряда, делает ловкое движение рулём и выскакивает как раз на велосипедиста который едет себе прямо. ещё при этом обычно разрешён поворот на эту же дорогу с перпендикулярной... Вот и получается, что под колёса можно попасть с двух сторон...
я на оживлённых перекрёстках предпочитаю пеший переход...
Есть возможность организовать встречу (занятие, ответы на вопросы) с одним из лучших преподавателей ПДД Киева. Ответы можно будет получить абсолютно однозначные,такие как предполагают Правила - без вольных интерпритаций.
А можно имя-отчество преподавателя в студию?Есть возможность организовать встречу (занятие, ответы на вопросы) с одним из лучших преподавателей ПДД Киева. Ответы можно будет получить абсолютно однозначные,такие как предполагают Правила - без вольных интерпритаций. Если есть заинтересованность - вполне можно попробовать.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Просто знаю я одного преподавателя, Виктор Павлович, из СТК НТУУ КПИ. Тоже отличный препод, но к велосипедистам у него сильно предвзятое отношение.Шпак Лидия Ивановна, Спортивно-технический клуб города Киева (бывший ДОСААФ)А можно имя-отчество преподавателя в студию?
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Речь идет о моей маме. (то что она один из лучших преподавателей - не только моё мнение )Просто знаю я одного преподавателя, Виктор Павлович, из СТК НТУУ КПИ. Тоже отличный препод, но к велосипедистам у него сильно предвзятое отношение.
на ул.Чернобыльской наблюдал вело-ДТП с 3 учаснегова вот уворачиваццо от едущих навстречу веселопедистов заколебало ⇒ езжу теперь по проезжей части
1. факты плз (фото, значки, скан карты города и т.п)Не надо, на Новой Окружной - естьПо велодорожкам, которых нет. Вот такое у нас законодательство.
Если бы водитель тебя сбил бы то ему НИЧЕГО не было бы, т.к. велосепедист НЕ ИМЕЕТ права поворачивать налево, он обязан переходить пешком по пешех. переходу. Раньше эьтому в младших классах учили.Я стал между средним и правым, трогаюсь на зеленый и показываю левый поворот.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей