
Я не знаю, какое там оборудование на обоих велах стоит, но рискну предположить, что отличается формула звезд и кассеты.Резину менять надо однозначно.
Но у меня все же сложилось впечатление, что именно тяжело крутить _педали_.
Да оставь ты в покое формулу звезд и кассеты. Всегда, повторяю, всегда найдется формула, которая удовлетворит любым разумным условиям катания. И никогда, повторяю, никогда МТБ не сравнится с шоссейником, хоть ты поставь звезды суперпупергигамегарендж. Разве что если ты будешь катить с горки к Московской площади, а шоссейник будет на эту горку взбиратьсяЯ не знаю, какое там оборудование на обоих велах стоит, но рискну предположить, что отличается формула звезд и кассеты.
44 зуба или 48 на большой звезде? Какая кассета?
Я бы еще добавил - проверь, не трут ли тормоза по ободу. И такое бывает у некоторых
Не оставлю.Да оставь ты в покое формулу звезд и кассеты.
К сведенью, оценивать передачи как 3-4 некорректно. Надо давать количество зубей, например 44-11.Не оставлю.Да оставь ты в покое формулу звезд и кассеты.У моих троих знакомых при замене вела такая фишка была -- "вроде еду как обычно 3-4, а тяжелее!"
Привычка -- страшная вещь!
Есть такое понятие как передаточное отношение. Вот им и оперируйтеК сведенью, оценивать передачи как 3-4 некорректно. Надо давать количество зубей, например 44-11.Не оставлю.Да оставь ты в покое формулу звезд и кассеты.У моих троих знакомых при замене вела такая фишка была -- "вроде еду как обычно 3-4, а тяжелее!"
Привычка -- страшная вещь!
ЗЫ: Лично я даже не знаю с какой стороны звезды считать надо -- группы от деора и выше, отучивают от этой пагубной привычки, на них номерации нету
Именно! Но я ж сказал, что у моих троих друзей привычка зациклилась на индексе передач.К сведенью, оценивать передачи как 3-4 некорректно. Надо давать количество зубей, например 44-11.Не оставлю.Да оставь ты в покое формулу звезд и кассеты.У моих троих знакомых при замене вела такая фишка была -- "вроде еду как обычно 3-4, а тяжелее!"
Привычка -- страшная вещь!
Народ все ,конечно, правильно говорит, но забыли о таком важном понятии, как жесткость рамы и всего, что к ней может быть прикручено и задействовано в процессе набора скорости(колеса со спицами вместе(хорошо набрано, спицы не болтаются, в сколько крестов набрано?),шатуны, цепи и т.д.(подфляжник в рассчет не беремОсень купила Giant Terrago и никак не могу привыкнуть в усилиям, затрачиваемым на повышение скорости на асфальте в частности (общая дистанция около 300, где-то по 50 км в день). Сравнивала со своим старым велом (Giant Bolder 850), с велосипедами других классов и марок. Мне кажется, то дело не только в резине. Так ли это? И что можно сделать для улучшения ситуации?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей