
Дело не в зрении, оно-то перестраивается практически мнгновенно. Просто это как раз тот случай, когда дневное зрение уже не очень, а сумеречное еще не очень (дневное и сумеречное - имею ввиду палочки и колбочки, не помню какие когда работают).А вот САМОЕ ОПАСНОЕ ВРЕМЯ СУТОК НА ДОРОГЕ - УТРЕННИЕ И ВЕЧЕРНИЕ СУМЕРКИ! когда зрение еще не перестроилось. поэтому сразу же надо включать габариты - задний и передний!
Руслан, я с тобой не согласен... Просто мигающие огоньки всегда привлекают внимание своим раздражающим фактором. Потому когда один, то ВСЕГДА включаю на мигание, а если хотя бы 2, то на постоянку. МНЕ так спокойнее.а на дорогах с повышенной опасностью желательно использовать постоянный режим свечения, т.к. мигающий режим обманывает и водителю неправильно оценивают расстояние до велосипедиста.
Как водитель (иногда) я всегда бы предпочел, что бы нестандартные транспортные средства на дороге мигали максимально ярко. Равномерно горящие стопы/габаритыа на дорогах с повышенной опасностью желательно использовать постоянный режим свечения, т.к. мигающий режим обманывает и водителю неправильно оценивают расстояние до велосипедиста.
Мигалка нужна чтобы байкер был заметен водителям транспорта без собственных источников света. При освещении фарами рулят всевозможные световозвращатели большой площади.Отражатели под подсиделкой тоже неплохо отражают и отражатели на педалях оранжевого цвета хорошо выделяют велосипедиста на дороге!
Ти просто не вмієш на них літатимене самого "стелси" до сказу доводять
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей