Повідомлення Joker`s » 23.5.06 20:26
ПЕКАРЬ
Играть лучше в теплое время года в ограниченном, но достаточно месте, допустим ПОЛЯНЕ (только не на проезжей части!). Для игры потребуется одна пустая консервная банка, один кусок мела или кирпича, палки длиною около 80 см для каждого игрока.
Подготовка игровой территории. На расстоянии 40 - см друг от друга нужно нарисовать семь полос. Каждая полоса помечается буквами: С -солдат, Л -лейтенант, К - капитан, Г - генерал, М - маршал, П - принц, К - король.
Примерно на расстоянии 3 м (можно дальше - интереснее) от последней «королевской» полосы посередине игрового поля рисуют круг диаметром 30 см, куда устанавливается консервная банка. (мы ставили банку на горизонтально установленный кирпич)
Выбор пекаря. Все игроки становятся за дальней «солдатской» чертой, один конец палки держат в руках, другой устанавливают на носок. Задача - размахнувшись ногой, толкнуть палку как можно дальше. Тот, чья палка окажется ближе всех, будет пекарем.
1 этап. Сначала все игроки по очереди бросают палки от дальней черты, стараясь сбить банку. Тот, кому это удается, переходит в следующее звание. В следующий раз он будет кидать палку с более близкого расстояния. Пекарь пока стоит в стороне и, если нужно, поправляет сбитые банки.
2 этап. Итак, все палки брошены. Территория пекаря начинается за последней «королевской» чертой. Игроки в безопасности (их нельзя осалить), пока они не пересекают эту черту.
Задача игроков. Подобрать свою палку и сбить банку. Банка считается сбитой, когда полностью покидает круг.
Задача пекаря. Дотронуться до игрока, успевшего пересечь последнюю черту, и сбить банку, крикнув его имя - имя нового пекаря.
Пекарь не меняется, если банку удается сбить кому-то из игроков.
В другом варианте (МОЕМ) - когда сбиваются банки - сбивший бежит за своей битой, а так же все, кто кидал до него.
Пекарь в это время выставляет банки, и как только выставлено - крик "БОЙ!" и начинается фехование. Задача пекаря - засалить любого из находящихся в это время игроков, при этом сохраняя целостность конструкции. Если пекарь касается кого-либо - тот и очередной пекарь.
Игра становится интереснее, когда кто-то из игроков достигает маршальского звания - его нельзя осалить на поле, пока он не взял в руки палку.
Если игрок становится пекарем, он теряет все звания. В следующий раз ему придется двигаться по иерархической лестнице сначала.
Востаннє редагувалось 23.5.06 21:34 користувачем
Joker`s, всього редагувалось 1 раз.
Хищник не сражается - он обедает...
Его глаза смотрят вперед, а глаза добычи - по сторонам.