четыре байка на крыше авто

Аватар користувача
rimo
* *
Повідомлень:195
З нами з:31.3.04 17:44
Стать:чол
Звідки:Вишне-Борща-Нивки
четыре байка на крыше авто

Повідомлення rimo » 22.3.06 17:42

сезон аднака приближается. :anti:

реально ли разместить четыре байка на борту авто?
желательно на крыше. интересует мнение практиков.
я запалюю людей (с) rimo

Аватар користувача
Ckona
* * *
Повідомлень:256
З нами з:11.10.05 17:20
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення Ckona » 22.3.06 18:36

Из практики.
На крыше Славуты возил 4 байка, уложенных плашмя и всунутых один в другой. Чтоб педаль не погнула крышу, понадобились доски. Внешний вид непрезентабельный - гора торчащих колес и рулей. Не понравилось, можно повредить велы, особенно нижний.

При определенной конструкции рулей у байков - запросто помещается 4 вела на крыше вертикально. Для этого надо много эспандерных резинок.

У байков снимаются передние колеса, седла ставятся в самое нижнее положение. Байки ставятся вверх колесами на "багажник" из двух поперечных планок. Первый вел - руль на передней планке, седло на задней планке. Второй вел - руль на задней планке, седло на передней. Третий, четвертый - с таким же чередованием. Крепление - эспандерными резинками, страховка - дополнительной веревочкой, которая исключает шатание верних частей велосипедов влево-вправо и прижимает их к крыше. Веревочка крепится за ручки над задним сиденьем.

Аватар користувача
glebus
* * * *
Повідомлень:511
З нами з:8.5.03 10:14
Стать:чол
Звідки:планета Земля

Повідомлення glebus » 22.3.06 19:30

4 велобагажника на крышу и вперед.
Лучше ставить байки валетом, т.к. возможен вариант, что велы из-за рулей не станут. Или рули вдоль разворачивать.
--
CU.
Glebus.

Аватар користувача
Rina
* * * * *
Повідомлень:1998
З нами з:13.1.05 13:26
Стать:жін
Звідки:Бровары

Повідомлення Rina » 22.3.06 20:18

я знаю, так точно есть крепление на 3 вела у фирмы Ави Туле. на 4 не знаю, может быть
"...Всё равно, что сливки с чужого молока снять, слизнуть и побежать дальше по своим делам. Типичный кошачий подход. Ну да. А как иначе?"

spaceman
* *
Повідомлень:100
З нами з:15.4.05 14:44
Стать:чол
Звідки:Киев, Индустриальный мост

Повідомлення spaceman » 22.3.06 20:51

Еще не лишне посмотреть инструкцию по эксплуатации авто на предмет максимальной нагрузки на крышу.
Например, в Митцубиси Лансер максимальная нагрузка на крышу составляет 40 кг. согласно инструкции.
4 байка + багажник - явно больше 40 кг. Поэтому не стоит удивлятся если со временем двери перестанут плотно закрываться :duma:

Аватар користувача
Andron
* * * *
Повідомлень:969
З нами з:31.8.05 19:06
Стать:чол
Звідки:Оболонь, Политех ММИ.

Повідомлення Andron » 22.3.06 21:21

2rimo Так это ты седня был на землячке, тебе ж вроде продавцы все толком обьяснили. :)

Аватар користувача
rimo
* *
Повідомлень:195
З нами з:31.3.04 17:44
Стать:чол
Звідки:Вишне-Борща-Нивки

Повідомлення rimo » 23.3.06 08:41

4 велобагажника на крышу и вперед.
Лучше ставить байки валетом, т.к. возможен вариант, что велы из-за рулей не станут. Или рули вдоль разворачивать.
вот эта идея мне нравится. только я никак не могу найти 4 велобагажника чтоб становились на крышу. У THULE максимум три можно поставить, как мне объяснили. Очень бы хотелось еще чтоб колеса с велов не снимать да чтоб велы к багажникам замками крепились... я тут подумал насчет "валетом" а ведь по идее и багажники так же можно закрепить на крыше наверное! может и больше трех тогда влезет! в общем надо мерять.
я запалюю людей (с) rimo

Аватар користувача
rimo
* *
Повідомлень:195
З нами з:31.3.04 17:44
Стать:чол
Звідки:Вишне-Борща-Нивки

Повідомлення rimo » 23.3.06 08:46

Еще не лишне посмотреть инструкцию по эксплуатации авто на предмет максимальной нагрузки на крышу.
Например, в Митцубиси Лансер максимальная нагрузка на крышу составляет 40 кг. согласно инструкции.
4 байка + багажник - явно больше 40 кг. Поэтому не стоит удивлятся если со временем двери перестанут плотно закрываться :duma:
у меня октавия а5 универсал, на крыше есть "рельсы", по инструкции,
если не ошибаюсь, до 70 кг можно грузить.
Востаннє редагувалось 23.3.06 08:51 користувачем rimo, всього редагувалось 1 раз.
я запалюю людей (с) rimo

Аватар користувача
rimo
* *
Повідомлень:195
З нами з:31.3.04 17:44
Стать:чол
Звідки:Вишне-Борща-Нивки

Повідомлення rimo » 23.3.06 08:47

2rimo Так это ты седня был на землячке, тебе ж вроде продавцы все толком обьяснили. :)
не, не я. но скорей всего очень скоро там буду по этому поводу.
я запалюю людей (с) rimo

Аватар користувача
Specu
* * *
Повідомлень:481
З нами з:22.5.03 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, ВДНХ

Повідомлення Specu » 23.3.06 09:18

Неоднократно возили 3 вела на обычном багажнике. И место для 4-го оставалось, так что скорее можно и 4.
Схема такова: велы ставятся вертикально, симметрично наклоняются друг на друга до упора рулями/седлами.
Каждое колесо привязывается к багажнику 2-мя ремешками/тросами.
Рули и седла также связываются, тем же.
Получается очень! жесткая конструкция.
Эксплуатировали на скорости до 140 км/ч, все жестко и крепко держится, не разбалтывается. Правда после 100 км/ч звук... такой, что водители оборачиваются, особенно при обгоне:).
Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность.
Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть её.
Ф. Ницше

Аватар користувача
Alter
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:19.5.03 13:13
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Alter » 23.3.06 18:37

Правда после 100 км/ч звук... такой, что водители оборачиваются, особенно при обгоне:).
Оборачиваются не от звука, а от нестандартной картины :-) Ты лично часто видишь как возят на крыше автомобиля велосипеды?

Сам лично возил на Омеге Вальтом в кронштейнах. Главное на большой скорости не делать резких поворотов.
Только не забывай, водитель ответственен перед другими участниками дорожного движения за правильность и надежность крепления перевозимых грузов. Лично я бы не рискнул возить на крыше велосипеды не в кронштейнах.
Что уродилось, то уродилось.

Аватар користувача
rimo
* *
Повідомлень:195
З нами з:31.3.04 17:44
Стать:чол
Звідки:Вишне-Борща-Нивки

Повідомлення rimo » 24.3.06 10:03

Лично я бы не рискнул возить на крыше велосипеды не в кронштейнах.
Этот риск меня тоже сильно смущает.
я запалюю людей (с) rimo

Аватар користувача
Specu
* * *
Повідомлень:481
З нами з:22.5.03 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, ВДНХ

Повідомлення Specu » 24.3.06 10:38

Повторяю - конструкция жестче не бывает.
Легче оторвать багажник от машины, чем вел от багажника.
Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность.
Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть её.
Ф. Ницше

Аватар користувача
dime
*
Повідомлень:17
З нами з:21.7.05 09:18
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення dime » 24.3.06 10:49

Мы возили 4 вела на жигуленке с обычным багажником. Велы переворачивали колесами вверх и хорошо привязывали. Никаких проблем не возникло.

Аватар користувача
glebus
* * * *
Повідомлень:511
З нами з:8.5.03 10:14
Стать:чол
Звідки:планета Земля

Повідомлення glebus » 24.3.06 12:45

у меня октавия а5 универсал, на крыше есть "рельсы", по инструкции,
если не ошибаюсь, до 70 кг можно грузить.
Тогда ставишь 4 багажника валетом. И на них крепишь велы.
Седла рекомендую опустить, крылья, подрамные сумки, велокомп (сам комп из колодки) - снять.

Я возил 3 вела на Фабии универсале, место для 4го было.
Октавия чуть пошире, так что без проблем.
Расход, естественно подрастет.
У меня вырос где-то на литр по трассе. Ездил в Крым пару раз и в Харьков.

Если губки кронштейна пластиковые рекомендую трубу рамы в месте соприкосновения губок обмотать куском пены, чтобы не поцарапать краску на раме.
--
CU.
Glebus.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей