
Это федерация велогонов. Устраивает крютые-крютые гонки вроде Тур де Франса. И держится такой линии: велоспорт - спорт мышечный а не технический. Поэтому они учредили технический регламент, которым позапрещали наиболее радикальные улучшения конструкции велосипеда, в частности применение обтекателей (только недавно разрешили обтекаемые шлемы). А еще они зафиксировали классическую компоновку велосипеда как единственно допустимую. Не хотят они, понимаешь, чтобы велоспорт превратился как Формула-1 в состязание инженеров и ученых (типа сейчас гонщиков в аэродинамических трубах не продувают).Net Scorpion: а что это за организация? и в чем там проблема?
Производят. Во всяком случае на уровне сборки под заказ обкатанного образца.а кто-нибудь производит лоурейсеры в промышленных масштабах?
Гоночных не видел.И есть ли экземпляры в Киеве?
Почему? Чем они принципиально отличаются от обычных шоссейников?2NetScorpion
UCI запретила использовать лоурэйсеры в велогонках наравне с шоссейными/трековыми/ТТ велосипедами. Что есть правильно.
А в чем профессионализм лоурейсера? Тактически гонка на них мало чем отличается от обычной шоссейной. Токо быстрее. А в триале и ВМХ от спортсменов требуются совсем другие навыки, техника, тактика.Я думаю что если бы в мире было достатоточно профессиональных лоурэйсеров, то это бы вылилось в отдельную дисциплину.
Триал и ВМХ гораздо моложе - и они уже в UCI, не говоря уже о непопулярном Indoor Cycling.
Это не родовой недостаток лоурейсеров, а издержки некоторых кривых конструкцийППС у лоурейсеров есть один недостаток - из некоторых невозможно стартовать или остановиться самостоятельно
Чем они принципиально отличаются от обычных шоссейников?
Тем, что рационально используют энергию седока? Так это проблема не их, а конкурентов классической компоновки, которые ее транжирят.
я говорил не о качестве, а о количествеА в чем профессионализм лоурейсера? Тактически гонка на них мало чем отличается от обычной шоссейной. Токо быстрее. А в триале и ВМХ от спортсменов требуются совсем другие навыки, техника, тактика.
Это какие?А как по-вашему можно трактовать ограничения UCI на вес велосипеда?
А я о том, что обычный гонщик-шоссейник пересядет на лоурейсер и не заметит разницы в тактике и технике. Откуда ей взяться, разнице?я говорил не о качестве, а о количестве
для шоссейных велосипедов не ниже 6.8 кгЭто какие?А как по-вашему можно трактовать ограничения UCI на вес велосипеда?
я говорил не о качестве, а о количестве
Я вот о чём:А я о том, что обычный гонщик-шоссейник пересядет на лоурейсер и не заметит разницы в тактике и технике. Откуда ей взяться, разнице?
А вот в размере гонорара за выигранную гонку разница будет более чем существенная - спорт нераскрученный, бабки крутятся маленькие. Оттого гонщики-профи не пересаживаются с шоссейников на лоурейсеры.
я померяю и напишу какой ширины у меня руль - обхохочешьсяАга! все дружно в магазин за 560 рулями!!!
хотя мне конечно 690 больше нравится...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей