Вдоволь намучившись сегодня, пытаясь обслужить эти бесовские педали, записал видео, где всё и объясняю:
Мабуть запис зробив під емоціями, висновок помилковий і занадто категоричний. Багато років юзав 540 контакти, при обслуговуванні можна прибрати люфт навіть не знімаючи педаль з шатуна (на відміну від 520-х), цю алю гайку легко відкручувати звичайним рожковим ключиком на 17, робив таку операцію багаторазово.Вдоволь намучившись сегодня, пытаясь обслужить эти бесовские педали, записал видео, где всё и объясняю:ShowphpBB [media]
Вот и я кучу таких мнений читал, когда перед покупкой, выбирал между 520-тыми и 540-ми. И таки решил переплатить за вот эту мифическую "лучшую ремонтопригодность". Но на самом деле, это оказалось лишь маркетингом (враньем). Что и показано в видео, дабы другие люди не ошибались с выбором, и не платили в два раза больше за одноразовые педали. А вот пластиковая гайка - точно никуда не прикипит. Плюс ключ для нее - охватывает всю поверхность, задействуются все шлицы, что снижает нагрузку на каждый в отдельности. А у 540-х, если гайка прикипела, мы воздействуем ключом только на две грани, сделанные из алюминиевого пластилина, который легко деформируется внутрь и срывается.Я всегда наоборот считал, что основной плюс 540 - возможность разобрать, отрегулировать и пересмазать даже не снимая с вела.
Тебе просто повезло, у тебя гайка не прикипела.Мабуть запис зробив під емоціями, висновок помилковий і занадто категоричний. Багато років юзав 540 контакти, при обслуговуванні можна прибрати люфт навіть не знімаючи педаль з шатуна (на відміну від 520-х), цю алю гайку легко відкручувати звичайним рожковим ключиком на 17, робив таку операцію багаторазово.
Я ж не про вас говорю, а про тот маркетинг который "везде". Любой человек, выбирая между 520 и 540, и пытаясь найти информацию о разнице, находит именно это - "540 надежней и ремонтопригодней".Это не маркетинг - я их вроде бы не продаю - а мой личный опыт, вполне практический. И, как видно выше, не только мой.
Ну и еще по ходу видео напрашивался вывод, что 520 педали тебе перебирать не доводилось, и рассуждения о удобном правильном ключике и легкой разборке - чисто теоретические. Без обид. Там тоже необходимо огромное усилие, эти шлицы бывает слизываются, а гайки - лопаются. И случаев таких несколько больше, чем с 540, мягко говоря. Я лично знаю четыре человека, у которых лопались эти пластиковые гайки и незнамо сколько случаев описано в интернете. При этом подобные ужасы о 540 мне попались впервые. Так что о излишней категоричности вывода выше писали не просто так.
540 це найкращі педалі за свої грошіВот у меня и бомбит - этот ж с каким хреновым качеством шимано делает 540-е педали, если их через 2000 км. легкого катания - разобрать невозможно!! (при этом нагло впаривая их, как более надежные и ремонтопригодные)
Вывод совершенно неочевиден....то вывод совершенно очевиден...
Ты в адеквате?Почему люди вместо того, чтоб признать, что у них кривые руки, идуть на форум и начинают метать какашки?
Аналогично случаям, когда пол-года недокачивают покрышку, а потом пишут "Швалбе гавно"
Смотри, как тут уже выше писали, для откручивания гайки применяется ключ на 17. Я с обычного рожкового на 17 и начал процесс. Но гайка все-таки не на 17 а где-то на 16,5, потому в этом ключе она держалась неплотно. После первого ее проскакивания, из-за полой структуры и мягкого материала, я взял хороший разводной ключ, червяк которого я зажимал при помощи пассатижей, дабы обеспечивать максимально плотное прилегание. Но даже при этом - гайка играет и проскакивает. Поэтому, тут уже НИЧЕГО невозможно было сделать.
Во-вторых, ты сам в видео признаешь использование инструмента, который в данном случае применять не стоит. Ковырять алюминиевые гайки универсальными и прочими разводными ключами - моветон, особенно если гайка узкая, а усилие затяжки большое. Это легко может привести именно к тому, что ты описываешь - слизанных шлицах и серьезных проблемах в дальнейшем откручивании. Может конечно дело и не в этом, но вот я, как сторонний наблюдатель, не исключал бы сходу этот вариант.
Это вопрос от человека, который выносит в заголовок слово ГАВНО?Ты в адеквате?
Говно - пишется через букву "О"Это вопрос от человека, который выносит в заголовок слово ГАВНО?
Да, я утверждаю, что Вы криворукий.
Ви б краще вивчили правопис слова КАРМА.Говно - пишется через букву "О"
Первый конструктивный комментарий в теме)))Гайка действительно выглядит жидкой, катаю, перебирал раз пять, проблем не было.Пробег 25+
Подобная проблема всегда была в советский автомобилях ( Ваз ) точно, закипал патрубок подачи тормозной жидкости в тормозной цилиндр.
Для этого использовался разрезной накидной ключ, найти ключ на 17 - не проблема.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей