
что те кто покупают машину меняются навсегда, становясь на зыбкий путь комфортного существования и потребленияХОДИТЬ ПЕШКОМ и отказываться или ограниченно пользоваться личным автотранспортом (дача на выходной, например). Для себя пошел дальше, отказался от использования услуг маршрутных перевозчиков. С работы еду на служебном автобусе и от остановки 45-50мин 3км. Гораздо более увлекательное приключение, идти и наблюдать как меняется природа, распускаются почки, идет дождь или пробираться через сугробы снега и нечищеные дорожки, чем стоять набившись в маршрутку. А на сэкономленные средства можно купить полезные штуки для велосипеда, вкусную еду или сходить в бассейн. Хотя, я почти уверен, что те кто покупают машину меняются навсегда, становясь на зыбкий путь комфортного существования и потребления
Совершенно верно. Высокие цены на бензин будут сами бороться с кол-вом машин на дороге.Сорі я не в темі, але навіщо боротися з цінами на паливо? Нехай продають бенз по 1,5 Євро за літр і машин на дорогах просто не буде..
Можливо я просто не вірно зрозумів мету акції, але вона виглядає як обурення автомобілістів які пересіли на велосипеди ЗАРАДИ ПРОТЕСТУ, щоб їм знову зробили дешеве паливо, щоб повернутися на своєму авто в макдрайв, і щоб жисть удалась .
Полгода назад друг уехал в Силиконовую Долину (США), поселился в пригороде Сан-Франциско. Общественного транспорта нет, передвижение - только на автомобилях. И никто на этот счет не комплексует.Очень жаль, что наземному электротранспорту государство не уделяет внимания. Было бы хорошо иметь развитую трамвайно-троллейбусную сеть, вместо желтых газенвагенов по 3.50 с заезжими драйверами-жлобами...
ну жлоби , це трішкі із іншої теми, у них собача робота не позаздриш.с заезжими драйверами-жлобами...
Це стьоб я сподіваюся .Творог по 50 гривен, мясо по 70 — не смущает?
Пересев с машины на велик рацион возрастает.
Підтримую і додаю ще амортизацію запчастин, екіпіровку, ліки від застуди, втрата часу (время-деньгі)Творог по 50 гривен, мясо по 70 — не смущает?
Пересев с машины на велик рацион возрастает.
Аутотренингом.А вот как бороться с ценами на вел?
Амморизация очень сильно зависит от дани моде.додаю ще амортизацію запчастин, екіпіровку, ліки від застуди, втрата часу (время-деньгі)
Не правда . Вел (бомже-байк) для міських поїздок можна скласти за 100-200-300 у.е. . При діловому графіку, на маршрутках + метро і таксі спалюєш за день більше 100 грн. Без таксі не менше як 15 -20 грн.С бензом еще ладно...
А вот как бороться с ценами на вел?
За цену велосипеда можно 2.. 3года ездить общественным транспортом.
К счастью не все такие, неделю назад ко мне обратился друг, который передвигался преимущественно на собственном авто последние 5-6 лет, сейчас собираем ему велосипед для поездок на работу.Хотя, я почти уверен, что те кто покупают машину меняются навсегда, становясь на зыбкий путь комфортного существования и потребления
шикарно "съехал" - не катаю на веле, потому что нет поддержки.сьогодні не зміг пересилити себе і поїхав на авто до работи) ....Це тому що немає підтримки.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей