
Нет,в велосипеде все таки главное - рама.А на новых велах ставят такую же говняную вилку,а вот на всей остальной мелочевке сэкономили.Вот и выходит,что человек взял новый вел,а потом ещо какую нибудь полторуху вложит.А на сбитые гривен 500 врят ли купишь хорошую вилку,мы же все знаем,что правильная вилка - это около 3000 грн.Ну ребят, дело в том, что б\у велосипеды достаточно часто покупают люди, которые уже немного "в теме". Дело в том, что у Ваших байков все хорошо, но вот незадача - тормоза, переключатели - сначала далеко не главное. Половина толкового ровера - это вилка и колеса. К сожалению, стоковая вилка на P2-шках (СантурЪ,РСТ базовые) - полное УГ как ни крути, и колеса тоже (без обид, реалии жизни). По-этому то люди и выбивают цену в 3000-3500. Вполне оправдано и логично.
Успехов в продаже!
Все верно, главное - рама, это и есть одна половина. А вторая половина - это вилка и колесаНет,в велосипеде все таки главное - рама.А на новых велах ставят такую же говняную вилку,а вот на всей остальной мелочевке сэкономили.Вот и выходит,что человек взял новый вел,а потом ещо какую нибудь полторуху вложит.А на сбитые гривен 500 врят ли купишь хорошую вилку,мы же все знаем,что правильная вилка - это около 3000 грн.Ну ребят, дело в том, что б\у велосипеды достаточно часто покупают люди, которые уже немного "в теме". Дело в том, что у Ваших байков все хорошо, но вот незадача - тормоза, переключатели - сначала далеко не главное. Половина толкового ровера - это вилка и колеса. К сожалению, стоковая вилка на P2-шках (СантурЪ,РСТ базовые) - полное УГ как ни крути, и колеса тоже (без обид, реалии жизни). По-этому то люди и выбивают цену в 3000-3500. Вполне оправдано и логично.
Успехов в продаже!
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей