"Воздушные вилки - необычное явление"

Аватар користувача
ka
* *
Повідомлень:54
З нами з:1.9.04 11:20
Skype:alexkudriakov
Стать:чол
Звідки:Киев
"Воздушные вилки - необычное явление"

Повідомлення ka » 12.3.05 16:34

Здрасть!

Что народ думает по поводу вилки Suntour XC PRO SL, 2004 года
состоящей из, я так понимаю, воздушного картриджа и пружины
Читал статью на Rеалбайкере о вилках, из чего выяснил, что воздушная - это типа вилка ненадолго.
Что народ думает о пружинно воздушных вилках?

Привожу отрывок статьи:
=======================
"Воздушные вилки - необычное явление. Ценовой уровень от 150€. Несколько моделей было выпущено фирмой White Brothers. Сейчас такие вилки делает RST (маркировка AT, HT). Обычно в разговорах фраза "воздушная вилка" подразумевает воздушно-масляную.
Конструктив: роль пружины выполняет воздух, накачиваемый насосом, и воздух же выполняет роль демпфирующего элемента. На мой взгляд работают примерно как воздушно-масляные вилки.
Применение: CC, возможно даже более агрессивные виды катания, однако, с учетом необходимой для удержания воздуха плотности манжет, более агрессивное применение будет очень быстро убивать такие вилки."
{skip}
"Демпфер - масло, воздух или эластомер.
Демпфер должен быстро сжаться и медленно вернуться в начальное состояние - несколько огрубленный принцип работы демпфера.
Эластомер (MCU) не в состоянии работать в качестве демпфера в силу своих физических свойств. Он несколько замедляет сжатие вилки (что производит небольшой эффект гашения колебаний), однако ускоряет отбой, что очень часто приводит к т.н. "отстреливанию", когда байкера просто выбрасывает обратным ходом вилки.
Масло - жидкая среда, наиболее подходящая для демпфирования. Десятилетиями совершенствующаяся технология, надежная и не замороченная.
Жидкий газ, кстати говоря, тоже замечательно подходит, но эта технология не для байка - слишком усложняется обслуживание и конструктив вилки.
Воздух (сжатый) - не сомневаюсь, что можно сделать хорошо работающий воздушный демпфер. Однако, в силу технологических причин, они слишком быстро изнашиваются. Впрочем, химия полимеров постоянно развивается и, возможно, в недалеком будущем мы увидим хорошую долговечную вилку с воздушным демпфером. На сегодняшний день я бы не советовал приобретать такие вилки, если ваш кошелек не позволяет ставить эксперименты."
=======================

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 13.3.05 09:05

В статье утверждается что ЧИСТО воздушные вилки - необычное явление. То есть вилки с воздушной пружиной и воздушным демпфером. И я бы согласился с этим утверждением.

Сантур же - воздух-масло. Пружина воздух, а демпфер масло. Классика.
Дует? Do it!

Аватар користувача
SM@RT
* * * *
Повідомлень:632
З нами з:5.1.05 11:24
Стать:чол
Звідки:Киев, Индустриальный мост

Повідомлення SM@RT » 13.3.05 10:43

to Леха
А у меня вилка Сантур та что за 1100грн масло воздух 130мм хода я ее для дерта смогу использовать?
И ты не знаешь можно ли как -то снять регулятор хода?

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 14.3.05 11:52

реалбайкер весьма специфичный ресурс, верить ему во всем не стоит. Не надо путать воздушные вилки высокого давления (РСТ, рокшоковские сиды), с воздушно масляными низкого давления

Svinec

Повідомлення Svinec » 14.3.05 23:51

Как по мне, так "воздушные" вилки не нравяться... КанибалКор может подтвердить... лучше пружина-масло... Хотя смотря для чего?


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей