
Спецификации:
Рама - Scott Jean Delatour Limited, extreme light frame, 950грамм(!), из скандиевого сплава.
Вилка - карбоновая Scott mady by Topkey.
Тормоза(зад.,пер.) - Shimano Dura-Ace 7800
Зад. переклюк - Shimano Dura-Ace 7800
Манетки - Shimano Dura-Ace 7800
Кассета - Shimano Dura-Ace 7800
Пер. перклюк - Sram Force
Цепь - Shimano Dura-Ace Chain 10 Speed 7801
Шатуны - Truvativ Rouleur GXP Carbon, from HMC (High Modulus Carbon), карбоновые.
Колеса / покрышки - Easton EA70 / Schwalbe Lugano.
Руль - Scott, Anatomic, Ultra-Light Alloy.
Рулевая колонка - Ritchey WCS (World Cup Series).
Подседел - Ritchey Comp.
Седло - Sella Italia, модель непомню, с Genuine Gel, удобное.
Педали - Look Keo Sprint.
Размер - L, или ~ 56см от подседельной трубы до рулевого стакана.
Вес ~ 7.0 кг, с педалями.
Общее описание:
Велосипед в хорошем состоянии. Отъездил суммарно около 10 000км, т.к. шоссер был орудием выходного дня, по будням мтб наше все. Ничего кроме асфальта не видел, в завалах не участвовал. Осенью 2010 года прошел полное Т.О.
Эта сборка получилась очень удачной - отлично едет в горку и накатист на ровняке; рама в каретке положительно жесткая и надежна в спринте, но из-за этого не рекоммендую на нем ездить по бетонке - Ваша

Интересующимся средней скоростью, могу сказать субъективно: на Скотте у меня средняя где-то +8-10 по сравнению с мтб.
Причина продажи - переход на мотоцикл.
Фото "в работе" (новые фото смотрите даьше в теме):


Цена - 999 $.
Контакты:
Spoiler
Show
ЛС, но предпочтительнее моб. тел. - о95 - 6о4 - 28 - 83