Сам взвешивал? Принципиальная разница - у тебя трипл система, а в белуге спид - дабл. И подвод тросика передней и задней перекидки - у тебя сверху, а в белуга - по нижней трубе (больше в шоссе профилируется)Вес 10,5кг!

Сам взвешивал? Принципиальная разница - у тебя трипл система, а в белуге спид - дабл. И подвод тросика передней и задней перекидки - у тебя сверху, а в белуга - по нижней трубе (больше в шоссе профилируется)Вес 10,5кг!
Хм...перевесил 11,4кг.Сам взвешивал? Принципиальная разница - у тебя трипл система, а в белуге спид - дабл. И подвод тросика передней и задней перекидки - у тебя сверху, а в белуга - по нижней трубе (больше в шоссе профилируется)Вес 10,5кг!
Дабл+шоссейная кассета+перекидка с короткой лапой - вот плюсы у белуги на шоссеХм...перевесил 11,4кг.
Я имел в виду прежде всего не внешние отличия. А то как подобраны передаточные отношения. И больше всего интересует какие именно плюсы у белуги спид на ровном шоссе, на много ли больше скорость. В принципе я понимаю, что спид больше заточен под шоссе, но на сколько именно если можно так выразится?)
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей