Новости шоссе 05.06.2010

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар
Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 4.6.10 23:00

Фрэнк Шлек - победитель 2-го этапа Тура Люксембурга

Зображення

Photo: © www.ispaphoto.com

Фрэнк Шлек (Saxo Bank) выиграл самый длинный и самый трудный этап Тура Люксембурга, благодаря совместному побегу в финале с Маттео Каррарой (Vacansoliel).

Эти два гонщика оторвались от основной группы за 20 км до финиша и выдержали преследование. Каррара примерил майку нового лидера гонки, а Шлек благодаря своей победе на этапе переместился на второе место в генерале. Это была первая победа старшего Шлэка в сезоне-2010.

Хуан Антонио Флеча (Sky) благодаря рывку из группы преследования стал третьим на этапе, проиграв лидеру 35 секунд. Лэнс Армстронг (RadioShack) финишировал шестым, в одно время с Флечей. Четвертым финишировал россиянин Сергей Иванов из команды Катюша, показавший одно время с Флечей.

В генеральной классификации у Каррары теперь всего односекундное преимущество над Шлеком, а вот Армстронг, по прежнему занимающий третью строчку, остает на 30 секунд.

Почти сразу же после начала этапа в отрыв уехали Кристиан Пус (СТ Differdange), Данило Наполитано (Katusha), Энтони Ру (Francaise des Jeux), Паоло Лонго Борхини (ISD-Neri) и Жонре Монтенегро (Andalucia-Cajasur). Их максимальное преимущество над пелотоном составляло 5:10. Но эта группа оказалась неспособна поддержать свое лидерство на многократных подъемах этого самого трудного этапа всей многодневки и была поймана за 30 км до финиша.

Этап завершался тремя 10-километровыми кругами, каждый из которых включал подъем Кол де Юроп. Уже на втором кругу, когда дорога пошла в этот подъем, пара Шлек - Каррара и предприняла свою атаку, ставшую удачной.


Результаты 2-го этапа:
1 Fränk Schleck (Lux) Team Saxobank 5:10:38
2 Matteo Carrara (Ita) Vacansoleil Pro Cycling Team
3 Juan Antonio Flecha (Spa) Sky Professional Cycling Team 0:00:35
4 Serguei Ivanov (Rus) Team Katusha
5 Bjorn Leukemans (Bel) Vacansoleil Pro Cycling Team 0:00:36
6 Lance Armstrong (USA) Team Radioshack
7 Alexandre Geniez (Fra) Skil - Shimano
8 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil Pro Cycling Team 0:00:53
9 Patrick Sinkewitz (Ger) ISD - Neri
10 Serge Pauwels (Bel) Sky Professional Cycling Team
11 Andreas Klöden (Ger) Team Radioshack
19 Eduard Vorganov (Rus) Team Katusha
26 Grégory Rast (Swi) Team Radioshack
27 Ivan Rovny (Rus) Team Radioshack
28 Alexander Kolobnev (Rus) Team Katusha
32 Giovanni Visconti (Ita) ISD - Neri
43 Alexandr Pliuschin (Mda) Team Katusha 0:03:01
59 Pavel Brutt (Rus) Team Katusha
60 Nikita Eskov (Rus) Team Katusha
63 Kim Kirchen (Lux) Team Katusha
90 Danilo Napolitano (Ita) Team Katusha
92 Yauheni Hutarovich (Blr) Francaise des Jeux
100 Jens Voigt (Ger) Team Saxobank
HD Jimmy Casper (Fra) Saur - Sojasun 0:17:10
HD Rony Martias (Fra) Saur - Sojasun
HD Daryl Impey (RSA) Team Radioshack
HD Romain Matheou (Fra) Saur - Sojasun
HD Sergio De Lis (Spa) Euskatel - Euskadi
HD Sam Bewley (NZl) Team Radioshack
DNF Dominic Klemme (Ger) Team Saxobank
DNF Anthony Charteau (Fra) Bbox Bouygues Telecom
DNF Alexander Gufler (Ita) Vorarlberg - Corratec
DNF Tristan Valentin (Fra) Cofidis, Le Credit en Ligne


Генеральная классификация после двух этапов и пролога:
1 Matteo Carrara (Ita) Vacansoleil Pro Cycling Team 9:44:30
2 Fränk Schleck (Lux) Team Saxobank 0:00:01
3 Lance Armstrong (USA) Team Radioshack 0:00:30
4 Juan Antonio Flecha (Spa) Sky Professional Cycling Team 0:00:34
5 Serguei Ivanov (Rus) Team Katusha
6 Bjorn Leukemans (Bel) Vacansoleil Pro Cycling Team 0:00:35
7 Alexandre Geniez (Fra) Skil - Shimano 0:00:39
8 Andreas Klöden (Ger) Team Radioshack 0:00:50
9 Cyril Lemoine (Fra) Saur - Sojasun 0:00:51
10 Grégory Rast (Swi) Team Radioshack
13 Patrick Sinkewitz (Ger) ISD - Neri
15 Giovanni Visconti (Ita) ISD - Neri 0:00:56
24 Alexander Kolobnev (Rus) Team Katusha 0:01:05
25 Thomas Lofkvist (Swe) Sky Professional Cycling Team
27 Ivan Rovny (Rus) Team Radioshack 0:01:07
28 Eduard Vorganov (Rus) Team Katusha 0:01:08
41 Ruslan Pidgornyy (Ukr) ISD - Neri 0:02:10
49 Alexandr Pliuschin (Mda) Team Katusha 0:03:54
55 Pavel Brutt (Rus) Team Katusha 0:05:35
60 Nikita Eskov (Rus) Team Katusha
61 Kim Kirchen (Lux) Team Katusha 0:06:26
66 Danilo Napolitano (Ita) Team Katusha 0:09:52
73 Yauheni Hutarovich (Blr) Francaise des Jeux 0:10:05
79 Jens Voigt (Ger) Team Saxobank 0:10:28
99 Tiago Machado (Por) Team Radioshack 0:15:05
100 Johnny Hoogerland (Ned) Vacansoleil Pro Cycling Team 0:15:10
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 4.6.10 23:01

Оскар Фрейре продлил свой контракт с Rabobank

Зображення

Оскар Фрейре накануне подписал соглашение о продлении своего контракта с командой Rabobank еще на один год. Текущие обязательства трехкратного чемпиона мира заканчивались в конце этого сезона.

34-летний Фрейре ранее несколько раз говорил о своих сомнениях относительно продления профессиональной карьеры. "В принципе, следующий сезон скорее всего станет моим последним годом в качестве профессионального велосипедиста," написал он на своем вебсайте.

Руководство голландской командой осталось довольно решением испанца продолжить выступления. "Для нас выбор был только в том, будет Оскар еще гоняться или нет. Мы рады, что он принял решение выступать, хотя бы еще один год," сказал технический директор команды Эрик Брейкинк.


Источник: Belga / SVM.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 4.6.10 23:03

Columbia отправляет на Dauphiné Грабша и Гретча

Зображення

На две запланированные индивидуальные гонки на время на нынешнем, 62-ом розыгрыше Critérium du Dauphiné (пролог и 3-й этап), команда HTC-Columbia сделает ставку на бывшего чемпиона мира Берта Грабша и нео-профи Патрика Гретча. 34-летний Грабш выиграл здесь разделку в прошлом году и сейчас намерен повторить свой успех, поскольку подходит к соревнованию в хорошем настрое.

В общем зачете команду будет представлять молодой американский гонщик Теджей Ван Гардерен, который хотел бы подготовить себя на этой 8-дневной многодневке по дорогам южной Франции к будущему важному трехнедельному Гранд Туру.

"Dauphiné должен быть кульминацией первой половины сезона," сказал спортивный директор команды HTC-Columbia, Аллан Пейпер. "Эта гонка, как мини-Тур с тремя 3 очень трудными горными этапами, заездом на Альп ДюЭз и почти 50-километровой разделкой. Здесь мы точно сможем выяснить, на можем рассчитывать на следующей главной гонке всего года - Тур де Франс."

21-летний Ван Гардерен закончил на втором месте общего зачета апрельский Тур Турции, и на Туре Калифорнии был основным помощником своего капитана Майкла Роджерса, ставшего победителем американской многодневки.

Кроме того, в число восьми членов команды вошел словацкий гонщик Петер Велитц, который при падении на втором этапе Тура Баварии повредил свое предплечье. В кости образовалась трещина, но гонщика не оперировали и поэтому он сможет выступить на Дофине со специальной фиксирующей манжетой.

Состав команды HTC-Columbia на Critérium du Dauphiné: Lars Bak, Gert Dockx, Bert Grabsch, Patrick Gretsch, Aleksej Saramotins, Konstantsin Sivtsov, Peter Velits, Tejay Van Garderen.


Источник: http://www.radsport-news.com/sport/sportnews_63246.htm
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 12:02

Тайлер Фаррар выигрывает критериум Nacht van Hengelo

Зображення

Тайлер Фаррар, спринтер команды Garmin-Transitions, накануне стал лучшим в голландском Твенте, где победил на критериуме Nacht van Hengelo.

Американский гонщик опередил в финальном спринте любимца местной публики Кенни ван Хюммеля (Skil - Shimano). Иван Бассо (Liquigas), триумфатор недавно завершившейся Джиро, немного отстал от лидеров, но тем не менее финишировал третьим. Итальянец пытался на заключительных километрах атаковать самостоятельно, но за несколько сотен метров был настигнут Фарраром и Хюммелем.

Бассо хотел вновь почувствовать атмосферу голландских гонок, которые ему понравились на первых этапах Giro d'Italia. "Я оглядываюсь назад и вспоминаю горячий прием от голландских поклонников. когда только стартовала Джиро в Амстердаме. Я был впечатлен энтузиазмом голландской публики. Было очень приятно вернуться сюда, и облачившись в розовое одеяние, выступить перед людьми, которые так хорошо нас поддерживали."


Источник: Belga / SVM.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 12:03

Dauphiné: RadioShack и Quick Step анонсируют свои составы

Зображення

Photo: © Sirotti

Команды RadioShack и Quick Step накануне завершили формирование своих окончательных составов на Criterium du Dauphiné, который возьмет свой старт в это воскресенье в Evian-les-Bains на берегу озера Леман.

Американская команда заявляет в стартовый состав следующих гонщиков: Янец Брайкович, Бен Херманс, Крис Хорнер, Маркель Иризар, Джеффрой Лекуатре, Сержио Паулиньо, Томас Вайткус и Хаймар Зубельдия.

Командой будет руководить опытный Хорнер, кто имеет в прошлом достаточно неплохие результаты на таких рода гонках. Лэнс Армстронг принял решение не выступать в этом году на Дофине, предпочитая ему Туры Люксембурга (проходит в эти дни) и Швейцарии (стартует в следующий уикэнд). Хорнер перебирался во Францию из США, вылетев на гонку еще в четверг. Дэвид Миллар назвал его, а также Альберто Контадора (Astana), как двух главных претендентов на победу в общем зачете на этой французской гонке.

Бельгийская велогруппа Quick Step отправляет Дарио Каталдо, Кевина Де Верта, Мауро Фачи, Бронислава Самойлова, Кевина Силдрайерса, Андреаса Стаффа, Кевина Ван Импе и Томаса Веделя Квиста. Для большинства из этого состава гонка рассматривается как финальная стадия подготовки к Тур де Франс. Капитаном команды выбран молодой талантливый многодневщик Силдрайерс.

Бельгийский чемпион Том Боонен, который ранее также использовал Дофине в качестве своей подготовки к французскому Гранд Туру, в этот раз предпочел Тур Швейцарии.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 12:04

Пауэльс все еще надеется попасть в состав Sky для Тур де Франс

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Серж Пауэльс пытается добиться включения своей кандидатуры в итоговый стартовый состав команды Sky, который выступит в июле на Тур де Франс. Он давно мечтает испытать себя на "великом горном сражении" и именно с этой целью еще год назад стремился перейти во вновь образованную британскую команду ПроТура. Но суровые реалии вносят свои коррективы в его гоночный календарь, и теперь бельгиец по различным причинам вынужден пропускать многие из ранее запланированных стартов.

“Из-за падений, травмы колена и болезни, первая половина моего сезона просто уничтожена,” сказал он в интервью Gazet van Antwerpen. После досрочного схода на многодневках Вуэльте Андалусии, Париж-Ницца и Вольта Каталонии, он был вынужден больше месяца просидеть без дела, прежде чем был заявлен на Тур Романдии, который завершил на 70-том месте общего зачета.

“После такого принудительного отдыха, я был вызван для участия на Романдии, но при этом совершенно не имея соревновательной практики. Я как будто ехал всю гонку на тормозах. Только на последнем этапе у меня получилось отработать рядом с лучшими горняками и это стало некоторым одобряющим знаком.”

С того момента 26-летний бельгиец нигде не выступает, а ведь прошло уже более месяца. “Мои практические результаты на тренировках достаточно неплохи, но сейчас я больше всего нуждаюсь в гоночном ритме. Я просидел без дела после Романдии, потому что у команды не было ничего в ее программе для меня. Могу только фантазировать и надеяться, что моя ныняшняя свежесть станет преимуществом,” горько шутит Пауэльс.

Продолжая надеяться получить место в стартовом составе команды на своем первом в карьере Тур де Франс, бельгиец сказал: “Если бы я отобрался для участия в Туре, то это дало бы мне уверенности в способностях и навыках и показало, что команда продолжает рассчитывать на меня.” Он добавил, что он очень хотел бы помочь Брэдли Уиггинсу и Томасу Лёвквисту в этой гонке, как например он сделал в прошлом году, когда работал для Карлоса Састре на Giro d'Italia.

Есть еще одна причина, почему участие в Туре этого года так важно для него. “Очевидно, было бы вдвойне обиднее для меня пропустить этот Тур, который в этот раз будет проходить через мои родные места, где я вырос и стал гонщиком.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 12:05

Стийн Девольдер: "Огласите весь список, пожалуйста..."

Зображення

В конце этого сезона у 31-летнего Стийна Девольдера завершается контракт с Quick-Step, и по многочисленным критическим замечаниям, прозвучавшим из уст генерального менеджера команды Патрика Лефевра, недавний победитель Тура Бельгии вполне вероятно и не получит приглашения на сотрудничество в следующем сезоне. Поэтому уже сейчас в местной бельгийской прессе возникают различные предположения о новом трудоустройстве для гонщика.

Три команды уже проявили свой конкретный интерес к двукратному победителю Тура Фландрии и бывшему национальному чемпиону Бельгии. Команда из США - BMC, очень хотела заполучить к себе специалиста по Классике такого уровня. Не имея возможности полностью использовать способности бывшего чемпиона мира Алессандро Баллана (временная приостановка в выступлениях) и все еще сильного, но весьма возрастного Джорджа Хинкепи, коллектив Джон Леланжу еще более хотел бы укрепить свой состав для мощеных гонок в будущем сезоне.

Vacansoleil также могла бы стать хорошим местом для Девольдера, поскольку уже сейчас имеет сильный и конкурентный состав на весенние однодневные гонки. Про-Континентальная голландская команда способна поддерживать возможные действия Девольдера в случае жесткой конкуренции с его прежней Quick-Step. В составе присутствуют Бьерн Лейкеманс (4 место на Ronde, шестое на Paris-Roubaix), Бобби Траксель (победитель Kuurne-Bruxelles-Kuurne) и Джонни Хугерлэнд (победитель Driedaagse van West-Vlaanderen в 2009 и 11-тый на Ronde van Vlaanderen). Эта тройка могла бы стать идеальной командой лейтенантов для гонщика, мечтающего покорить "Северный Ад".

Но есть еще команда, которая при прочих равных условиях, для Девольдера ближе и комфортнее. Речь о RadioShack, в которой Девольдер конечно не выступал, но зато прекрасно знает ее атмосферу по годам, проведенным в Discovery Channel Pro Cycling Team и US Postal Service presented by Berry Floor. В самом деле, он провел четыре сезона в этих коллективах, прежде чем перешел в хозяйство Лефевра. В прошлом году Лэнс Армстронг уже пытался завербовать своего бывшего товарища по команде, но тогда Девольдера связывали контрактные обязательства с Quick Step, а вот в 2011 году гонщик вполне вероятно, сможет по-другому отреагировать на призывы RadioShack.
Спортивный директор американской команды, Дирк Демол не скрывает своего желания видеть соотечественника рядом: "Он выиграл Тур Бельгии, и это доказывает, что все разговоры о его упадке, просто чепуха. Стийн способен побеждать и это самое главное."
Демол также добавляет в своем интервью для бельгийского агенства Sporza: "Я действительно надеюсь, что он станет частью нашей команды в 2011 году."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 12:07

Команда Saxo Bank отклоняет все прозвучавшие инсинуации относительно использования механического допинга

Зображення

Photo: © Bettini

Команда Saxo Bank в четверг опубликовала собственное, выполненное в крайне в категоричных выражениях заявление, отрицающее, что ее лидер "Фабиан Канчеллара или любой другой гонщик из состава Бьярне Рииса", когда-либо использовали любую форму так называемого "механического допинга" и прокомментировали известное популярное видео, гуляющее по Интернету, как "форму бессмысленной беллетристики, замаскированной под документальный фильм".

“Команда Saxo Bank отклоняет все эти инсинуации и обвинения, которые были сделаны в СМИ относительно предполагаемого использования Фабианом Канчелларой электромотора в своем велосипеде. Команда решительно настроена против любой формы обмана и сообщает, что во всей этой истории нет ни грамма правды. Не было и никогда не будет никакого двигателя в любом из велосипедов, использующихся гонщиками Saxo Bank,” написано в официальном пресс-релизе.

Команда Saxo Bank оскорблена тем способом, которым некоторые люди пытаются поставить под сомнение заслуги Фабиана Канчеллары, его характера и способности. “Победы Фабиана на Туре Фландрии и на Париже-Рубе воплощают все, что есть прекрасного в нашем спорте: его силе, выносливости, страдании, страсти, драме, взаимовыручки и самопожертвовании. Победы Фабиана - это результат воплощенной мечты, результат тяжелой работы и жертвоприношения, это результат уникальной способности гонщика настраиваться и реализовывать себя на самых важных и самых ответственных стартах. Наконец - это результат его стремления к достижению своих целей. Мы уверены, что общественность сможет отделить истинные ценности от всей этой ерунды, которую мы наблюдали в последнее время. Этот миф об обмане не должен поколебать уважения к Фабиану, ведь он есть настоящий и истинный Чемпион.”

В принципе, команда Saxo Bank никогда не комментирует слухи. Однако в этот раз, в связи с безответственным тиражированием этой истории и связанного с ней видео, миф был развит до таких размеров, что руководству датской велогруппы пришлось пойти на собственные комментарии. Но руководство Saxo Banк "не будем в дальнейшем учавствовать в развитии этой истории и пытаться выстроить какую-то маркетинговую платформу, чтобы доказать полную неуместность такого машинного приспособления," - написано в пресс-релизе.

Видео-обвинения

Предложения, чтобы профессиональные велогонщики использовали электромотор, который помогал им крутить педали и таким образом сохранить драгоценную энергию, сначала появились в итальянской прессе во время проведения Giro d’Italia. Газета Il Giornale указала, что маленький двигатель и питающая его батарея мощностью до 100 ватт, призванная одурачить людей, могли быть скрыты в вертикальной трубе рамы велосипеда.

Итальянский телевизионный комментатор и бывший профессионал, Давиде Кассани продемонстрировал всем в прошлую среду, что он может работать на таком переоборудованном велосипеде, и даже по его словам, способен в свои 50 лет вновь стать конкурентоспособным, чтобы даже выиграть этап на Джиро. Кассани не показал, как он нашел этот велосипед, откуда взялось это оборудование, но утверждал, что все это могло использоваться в профессиональных гонках еще с 2004 года.

За прошлый уикэнд тщательно отредактированное видео появилось на популярном YouTube, теперь уже отмечая необычные манипуляции руками Фабиана Канчеллары прежде, чем он начал свои знаменитые сольные атаки на Туре Фландрии и Париж-Рубе, приведшие в итоге к победам на этих апрельских гонках. К настоящему времени, это видео было просмотрено более чем 1.5 миллиона раз.

Канчеллара категорически отрицал, что когда-либо использовал внешний двигатель на своем велосипеде, и вот теперь его команда Saxo Bank была вынуждена сделать официальное заявление.

В эту среду UCI сообщил, что он намерен провести встречу с экспертами и представителями велопромышленности, которая скорее всего состоится в ближайший понедельник.
В дальнейшем, не будет никакого нового комментария от команды в "...этой ситуации, поскольку мы чувствуем, что инсинуации только уничтожают наше драгоценное время и столь необходимую нам душевную энергию".
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 15:16

Бордмэн предупреждает UCI о возможных рисках при расследовании нового дела о "механизированном допинга"

Зображення

Photo: © AFP

Бывший профессиональный велогонщик, а ныне успешный производитель велосипедов Крис Бордмэн заявил, что он предупредил Международный Союз велосипедистов о том, что нечто похожее на "моторизированный допинг" уже было в прошлом году и он в доказательство своих слов предоставил спортивному руководству информацию о том, как команды могли повышать эффективность действий своих гонщиков.

Говоря с корреспондентом британской газеты Telegraph, Бордмэн сказал, что теоретически в командах могли использовать передовые технологии, принятые в гонках Формулы 1, где уже дано применяют системы автономного питания для различных работающих механизмов гоночного болида. Бордмэн предложил также, что чиновники могут получить в свое распоряжение батарею, которая уже использовалась несколькими командами для улучшения работы переключателей в велосипедах.

Во время своей карьеры Бордмэн выиграл золото в индивидуальном преследовании на Барселонских Олимпийских Играх 1992 года, выигрывал три раза гонки на время на прологах Тур де Франс и кроме этого, установил рекорд мира в часовой гонке на треке. После завершения своей профессиональной карьеры, он работал с британской Федерацией велоспорта, занимаясь вопросами поставки нового оборудования для команды Великобритании, и плюс к этому создал свою собственную марку Boardman bikes.

"Я участвовал на встрече в UCI в прошлом году и показывал на разных примерах, как такое оборудование может работать," сказал Бордмэн. "Я показал им некоторую часть сложной технологии, которая в то время была самой эффективной. Сейчас она более доступная, но тем не менее остается весьма популярной в командах F1, которые способны вытаскивать киловатты из обыкновенной батарейки стандарта AAA."

"И не забывайте, что все механизмы, которые имеют электрическое управление, уже узаконены в велосистемах и поэтому вполне легально могут ставиться на ныне существующие аппараты. Это самостоятельные источники энергии, которые могут применяться для решения очень широкого спектра задач. Я думаю, что справедливости ради стоило бы отметить, что после моих тогдашних слов, в зале стояла ошеломляющая тишина."

"Это была бы очень большой несправедливостью при попытках создать равные условия для всех спортсменов, но к сожалению, ситуация далека от той, какую мы хотели бы иметь. Батареи способны дать Вам даже пару сотен ватт энергии на время около 20 минут, которые помогут увеличить вашу собственную мощность процентов этак на 40. Подумайте сами, на сколько эффективнее будет ехать гонщик, имея такое оборудование на своем разделочном велосипеде, предназначенном для индивидуальной гонки на время. Но ведь Вы можете снизить потребление энергии с такого внешнего источника и тем самым растянуть ее использование на более длительный промежуток. Это - как кому надо. Но потенциал велобатарей очевиден. Вы могли бы использовать такое приспособление всего один раз - когда пытались бы создать необходимый отрыв или увеличить свои возможности на последнем подъеме или на заключительных этапах длинных многодневных гонок, да мало ли где еще."


Трудности с обнаружением

Бордмэн признает, что было бы трудно обнаружить такой прибор, если сам гонщик начнет незаметно использовать его во время выступления. Однако он также признает, что это был бы очень важным и отвественным шагом для команды, которая посчитала бы возможным идти по такой дорожке. Но в том-то и дело, что вся печаль спорта в том, что его история буквально завалена примерами, когда люди пытаются обманом добиться любого технологического преимущества, которое только могут найти.

"Нет ни грамма сомнения, что эта технология существует и что она привлекает внимание мошенников для своего обмана. Если есть возможность получить преимущество в гонках, то оно рано или поздно будет использоваться. Я думаю, что все эти маленькие кнопки или крошечные управляющие механизмы - это только ничтожная доля всяких ухищрений, способных эффективно маскировать свой обман," сказал Бордмэн.

"Что касается обнаружения механизмов, то могу сказать, что дополнительный вес не является основополагающим признаком. Он незначителен и к тому же, сегодня все производители обязаны искусственно утяжелять свои изделия, чтобы соответствовать требованиям технических правил UCI. В действительности, все профессиональные велосипеды давно изготавливаются ниже нормы и поэтому дополнительный вес не сможет привлечь внимание проверяющего. Единственным гарантирующим фактором отсутствия дополнительного оборудования может стать только 100-процетный рентген велосипедов непосредственно перед стартом. Или же проверка каждого велосипеда каждое утро, что с технической точки зрения также маловыполнимо."

"Мой опыт в велоспорте говорит о том, что массовое использование всяких обманных действий все же маловероятно - слишком много заинтересованных лиц и поэтому высока вероятность утечки информации. Такая работа должна вовлекать очень много членов самой команды и ее штата - что в реальных условиях сразу же станет достоянием широкого круга лиц. Поэтому, в действительно, все это очень скрытно и очень избирательно: Вы не можете говорить то, что Вы в действительности делаете."

"Любой гонщик, команда и спонсор, связанный с командой, будучи пойман на таком обмане, подписывает себе смертный приговор. В дальнейшем, в велоспорте таким людям уже нечего будет делать. Сейчас уже не может быть никаких симпатий и путь назад будет отрезан навсегда. Только отчаянные люди могли бы пойти на такой обман и в поэтому в спорте не может быть "массового" применения данных устройств."

Президент UCI Пэт Маккуэйд немного охладил пыл "разгорающегося механического пожара", говоря, что крайне проблематично скрыть такой велосипед, оборудованный скрытыми двигателями. "Это - история, которая пошла по миру как мгновенное воспламенение. Но надо принимать во внимание, что сегодня нет никаких реальных оснований для таких заявлений," сказал Маккуэйд в интервью агенству Ассошиэйтед Пресс.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 21:27

Руяно оставляет Neri-ISD, возвращаясь в Венесуэлу

Зображення

Хосе Руяно покинул команду ISD-Neri и вернулся в его родную Венесуэлу. Гонщик намерен пока выступать за местную команды, одновременно подбирая для себя команду из Протура.

Контракт Руяно закончился 20 мая. 27-летний специалист по горной подготовке сказал в январе, что он намерен выступить на Giro d'Italia, борясь исключительно за победу в генеральной классификации и не меньше, ведь по его скромному мнению - он “третий лучший горняк в мире”. Однако, его итальянско-украинская Профессиональная Континентальная команда не получила приглашения на этот Гранд Тур в этом году.

Согласно сайту Biciciclismo, Руяно теперь вернулся в свою привычную команду Gobernación del Zulia, и планирует выступить на Туре Колумбии, который он уже выиграл в прошлом году. Кроме того, в его планах участие в центральноамериканских и карибских Играх в Пуэрто-Рико, с 17 июля по 1 августа.

Стратегическая цель гонщика состоит в том, чтобы найти для себя команду из высшего Дивизиона профессионального велоспорта, с которой он мог бы иметь возможность выступить на Vuelta España еще в этом году и на Giro d'Italia в 2011. “Некоторые команды могут заинтересоваться мной, но если они будут не из ПроТура, то я не собираюсь принимать их предложение,” сказал он.

Руяно стал профи с Columbia-Selle, и гонялся за нее с 2003 до конца июня 2006. Затем он перешел в Quick Step и выступал там еще полгода. В 2007 его подписала в свой состав Unibet.com, в 2008 - Caisse d'Epargne. Не показав ничего заслуживающего внимания за эти два года в командах ПроТура, венесуэлец вернулся на родину, где провел весь 2009 год. В начале года нынешнего он подписал контракт с ISD-Neri.

В 2005 году Руяно закончил третим в общем зачете Джиро, при этом выиграв один этап и стал лучшим в горной классификации многодневки. Он - двукратный национальный чемпион в групповой гонке.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 21:30

Александр Григорьев – второй на втором этапе гонки юниорского Кубка наций «Трофей Карлсберга»

Зображення

Вчера, 4 июня, в Германии продолжилась третья гонка юниорского Кубка наций – «Трофей Карлсберга». Второй этап от Лаутербаха до Гросроссельна протяженносью 111 км выиграл американец Лоусен Крэддок. Россиянин Александр Григорьев финишировал вторым со временем победителя, а Евгений Шалунов был пятым с отставанием от Крэддока в три секунды. Американец вышел в лидеры генеральной классификации, а Григорьев поднялся на вторую позицию, уступая Крэддоку четыре секунды.

Сегодня утром прошла первая часть третьего этапа - индивидуальная гонка на время, которую вновь выиграл американец Лоусен Крэддок. Григорьев финишировал шестым с отставанием в 13 секунд. Вечером состоится вторая часть третьего этапа - групповая гонка на 98 км. Соревнования завершаться завтра.

Велошоссе. Юниорский Кубок наций. Третья гонка. «Трофей Карлсберга». Германия, 4 июня - 5 июня.

Второй этап. Лаутербах – Гросроссельн. 111 км.
1. Лоусен Крэддок (США) – 2:48.02.
2. Александр Григорьев (Россия).
3. Боб Юнгельс (Люксембург) – то же время…
5. Евгений Шалунов – отставание 0.03…
13. Кирилл Яцевич – + 0.10…
37. Владислав Белеванцев – + 1.36…
45. Кирилл Свешников – + 1.41… 87.
Павел Карпенков (все – Россия) – + 2.24.


Третий этап. Часть А. Риствелер - Ульвелер. ИТТ. 10,6 км.
1. Лоусен Крэддок (США) - 0:13:24
2. Боб Юнгельс (Люксембург) - + 0:05
3. Рафаэль Реус (Португалия) - + 0:06
6. Александр Григорьев - + 0:13
28. Евгений Шалунов - + 0:44
49. Кирилл Яцевич - + 1:07
55. Владислав Белеванцев - + 1:09
67. Кирилл Свешников - + 1:21

После двух этапов.
1. Крэддок – 5:32.41.
2. Григорьев – + 0.04.
3. Юнгельс – + 0.06…
16. Яцевич – + 0.57…
29. Шалунов – + 2.24…
59. Белеванцев – + 4.44…
81. Карпенков – + 5.33…
101. Свешников – + 22.17.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 21:37

Моро считает, что без Вальверде их команде сложно рассчитывать на успех на Дофине Либере

Зображення

Photo: © Stephen Farrand

Гонщик команды Caisse d'Epargne Кристоф Моро до сих пор пребывает в шоке от того, как обошлись с капитаном его команды Алехандро Вальверде, запретив тому выступать еще в течении полутора лет. Испанская велогруппа, которая безусловно рассчитывала на Вальверде на Critérium du Dauphiné и на июльском Tour de France, теперь в срочном порядке проводит перестановки с своем составе и заново продумывает стратегию и тактику на открывающуюся завтра недельную французскую гонку календаря ПроТура.

"Это был удар по всей команде," сказал Моро в интервью Cyclingnews, уже выезжая в Evian-les-Bains, где завтра стартует Dauphiné. "Это трудности для всех нас. Мы сегодня чувствуем себя немного потерянными от того, что теперь должны переоценить новые условия и наши новые возможности. Цели и задачи изменились, и теперь мы должны будем функционировать по-другому, в смысле командной работы."

Наступающий Dauphiné будет первой гонкой, где Caisse d'Epargne будет выступать без своего неизменного на протяжении длительного времени капитана.

"Очевидно, мы не станет биться за защиту титула победителя гонки в общем зачете, который носил Алехандро Вальверде. Лично я попытаюсь занять его место как руководитель группы, но конечно не смогу полностью заменить его. Мои функции изменились с момента перехода из статуса помощника капитана, до собственно защищенного лидера. Я попробую и использую в своих интересах эту новую роль, она конечно открывает новые возможности для меня. Что касается остальной части команды, то и они безусло, также получат большую свободу действий на этой гонке," сказал 39-летний француз, добавляя, что Луис Леон Санчез - второй основной капитан команды, не примет участия в Dauphiné, предпочитая вести плановую подготовку к Тур де Франс.

Моро дважды выигрывал Дофине Либере в общем зачете (2001 и 2007 года), но сегодня он понимает, что в свой последний профессиональный сезон он вряд-ли добьется такого результата. В борьбе против гонщиков, подобных Альберто Контадору (Astana), задача завоевания третьего титула победителя общего зачета, кажется ему невыполнимой.

"Конечно я хочу не потеряться на этой гонке и блеснуть на ее отдельных этапах," сказал он. "Моя цель состоит в том, чтобы бороться за победы на отдельных этапах и быть конкурентным в общем зачете. А почему бы и нет? Я выиграл эту гонку дважды, и таким образом я знаю, что у меня есть некоторый опыт борьбы на здешних дорогах. В любом случае, я хочу быть частью тех гонщиков, которые видят в своих планах борьбу за генеральную классификацию. Я хочу восполнить здесь Вальверде, который физически не будет на гонке, но его незримое присутствие поможет нам продолжать борьбу."

Моро признал, что его подготовка к данной гонке совсем не предусматривала функции капитана и не велась для борьбы в течении всех восьми дней. Поэтому ему будет необходима некоторая предварительная "раскачка" чтобы понять, может ли он соотвествовать назначенным целям.

"Физически, я действительно не знаю, где я нахожусь по сравнению с другими соперниками. Я не выступал, начиная с Романдии [где он закончил 12-ым, помогая своему капитану Вальверде завоевать главный трофей той гонки - прим. редактора]. Я был в тренировочном лагере на высоте, но моя подготовка была немного испорчена простудой. Поэтому я рассчитываю, что смогу прогрессировать на Дофине.”

Полный состав Caisse d'Epargne для участия на Dauphiné предусматривает: Хуана Хосе Кобо Асебо, Иманола Эрвини, Кристофа Моро, Мэтью Пэрже, Рубена Молину, Хуана Маурицио Солера Хернандеса, Франсиско Переса Санчеза и Луиса Пасамонтеса.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 21:39

Галлопин опережает Висконти на третьем этапе Тура Люксембурга

Зображення

Тони Галлопин из Cofidis выиграл сегодня третий этап Тура Люксембурга. Он опередил в финальном спринте Джованни Висконти (ISD-Neri), победителя первого этапа гонки, и Александра Жене из Skil-Shimano. Маттео Каррара (Vacansoleil) сохранил майку лидера общего зачета. Россиянин Сергей Иванов (Team Katusha) вновь финишировал четвертым.

22-летний Галлопин, является сыном спортивного директора команды RadioShack, Алана Галлопина. Эта победа не стала для него первой в карьере, но вот в профессионалах уже точно.

В этот день отрыв вновь покинул пелотон сразу же после старта этапа. Хакан Нисон (СТ Differdange), Том Ван Ден Хут (Landbouwkrediet), Фредди Бишо (BBox), Анхель Висиозо (Andalucia Cajasur) и Айтор Хернандес (Euskaltel) имели максимальное преимущество в пять минут от основной группы.

Как и накануне, сегодняшний этап был достаточно труден и предусматривал восьмь подъемов. Висиозо был лидером в группе отрыва на горках, забирая майку горного короля от своего товарища по команде Жорже Монтенегро.

И вновь этап завершался тремя 10-километровыми кругами. Лидерство отрыва сократилось до трех минут, как только гонщики въехали на первый круг. Бишо попытался оторваться от своих попутчиков и повел самостоятельную борьбу.

На круге присутствовал достаточно крутой подъем Broderbour, но Бишо удалось преодолеть его раньше своих компаньонов. Но тем не менее, уже на следующем круге его преимущество растаяло и француз был вынужден вернуться в основную группу.

Ну а в самом пелотоне примерно 40 человек, включая лидера гонки Маттео Каррару (Vacansoleil) и фаворитов Фрэнка Шлека (Saxo Bank), Лэнса Армстронга (RadioShack) и Хуана Антонио Флечу (Sky), на последнем круге попытались уехать вперед. Возглавили этот побег Шлек и Каррара, но и им не удалось ничего извлечь для себя. Финал этапа разрешился общим спринтом.

Сразу несколько гонщиков не завершили гонку. Среди них: Сэм Бэули (Team Radioshack), Дэрил Импи (Team Radioshack), Сержио Де Лис (Euskatel - Euskadi), Джульен Бло (Cofidis), Джимми Каспер (Saur - Sojasun).


Результаты 3-го этапа:
1 Tony Gallopin (Fra) Cofidis, Le Credit en Ligne 4:57:28
2 Giovanni Visconti (Ita) ISD - Neri
3 Alexandre Geniez (Fra) Skil - Shimano
4 Serguei Ivanov (Rus) Team Katusha
5 Bjorn Leukemans (Bel) Vacansoleil Pro Cycling Team
6 Matteo Carrara (Ita) Vacansoleil Pro Cycling Team
7 Steve Houanard (Fra) Skil - Shimano
8 Eduard Vorganov (Rus) Team Katusha
9 Juan Antonio Flecha (Spa) Sky Professionel Cycling Team
10 Jérémy Roy (Fra) Francaise des Jeux


Генеральная классификация после трех этапов:
1 Matteo Carrara (Ita) Vacansoleil Pro Cycling Team 14:41:58
2 Fränk Schleck (Lux) Team Saxobank 0:00:01
3 Lance Armstrong (USA) Team Radioshack 0:00:30
4 Juan Antonio Flecha (Spa) Sky Professionel Cycling Team 0:00:34
5 Serguei Ivanov (Rus) Team Katusha
6 Bjorn Leukemans (Bel) Vacansoleil Pro Cycling Team 0:00:35
7 Alexandre Geniez (Fra) Skil - Shimano 0:00:39
8 Andreas Klöden (Ger) Team Radioshack 0:00:50
9 Grégory Rast (Swi) Team Radioshack 0:00:51
10 Sandy Casar (Fra) Francaise des Jeux 0:00:52
12 Giovanni Visconti (Ita) ISD - Neri 0:00:56
14 Patrick Sinkewitz (Ger) ISD - Neri 0:00:59
16 Serge Pauwels (Bel) Sky Professionel Cycling Team 0:01:02
17 Thomas Lofkvist (Swe) Sky Professionel Cycling Team 0:01:05
19 Ivan Rovny (Rus) Team Radioshack 0:01:07
20 Eduard Vorganov (Rus) Team Katusha 0:01:08
30 Alexander Kolobnev (Rus) Team Katusha 0:03:13
34 Ruslan Pidgornyy (Ukr) ISD - Neri 0:04:18
35 Sergey Lagutin (Uzb) Vacansoleil Pro Cycling Team 0:04:24
42 Alexandr Pliuschin (Mda) Team Katusha 0:05:39
43 Pavel Brutt (Rus) Team Katusha 0:05:52
50 Kim Kirchen (Lux) Team Katusha 0:08:11
52 Nikita Eskov (Rus) Team Katusha 0:08:33
102 Danilo Napolitano (Ita) Team Katusha 0:24:45
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 21:41

Контадор настраивается на борьбу на Дофине

Зображення

Испанец Альберто Контадор постепенно завершает свою подготовку к Тур де Франс, настраиваясь побороться за победу в общем зачете на Критериуме Дофине Либере, начинающимся в воскресенье.

Пройдя в общей сложности 1 080 километров, восьмидневная гонка - традиционная репетиция перед Туром, который в этом году стартует 3 июля в Роттердаме, Нидерланды.

Двукратный победитель Тур де Франс, Контадор и его команда Astana считаются главными фаворитами для Dauphine Libere в этом году, поскольку на гонке по разным причинам будут отсутствовать главные соперники - Лэнс Армстронг, Энди Шлек, Алехандро Вальверде и Кадейл Эванс.

Контадор, который не гонялся с 25 апреля, с того момента, как закончил Liege-Bastogne-Liege, стремится обрести свою заключительную настройку во французских Альпах.

“Я буду выступать на Dauphine без какого-либо давления за результат, лишь совершенствуя свою подготовку,” сказал он. “Пока все идет, как мы и планировали.”

Маршрут этого года впервые включает изнурительный подъем l’Alpe d’Huez с его 21-процентным градиентом на 14-километровой длине. Гонщикам таже предстоит преодолеть 49-километровую гонку на время, в то время как например, второй этап также непрост, поскольку запланирован с финишем на вершине известного горнолыжного курорта Risoul.

Контадор, который одержал свою вторую победу на Тур де Франс прошлым летом, когда он еще выступал с Армстронгом в одной команде Astana, сегодня сосредоточен на борьбе за третью корону лучшего на Большой Петле.

В этом сезоне у испанца уже есть три победы на многодневных гонках, но по его собственным словам, только успех на Туре будет означать для него удачно сложившийся нынешний сезон.

27-летний Контадор выиграл Тур-2009 благодаря своим сильным действиям в горах и скорости на последней разделке. Еще до начала Dauphine он придирчиво провел разведку четырех ключевых пиренейских этапа гонки этого года.

“Пиренеи решат все, и конечно, этот Тур будет более тяжелым, чем прошлогодний,” сказал он.

Двукратный победитель Dauphine, Алехандро Вальверде не будет выступать в этот раз, поскольку уже отбывает допинговую дисквалификацию от Международного Союза велосипедистов.

Главные конкуренты Контадора на Дофине, как ожидается, будут испанец Сэмюэль Санчез, россиянин Денис Меньшов и британец Дэвид Миллар, который пытается восполнить недостающие гоночные дни, пропущенные после досрочного схода с Джиро.

Армстронг, кто сейчас выступает на Туре Люксембурга, а затем отправится на Тур Швейцарии (12-20 июня), вместе со своим менеджером команды RadioShack, Йоханом Брюнелем, будет внимательно наблюдать за действиями Контадора, надеясь обнаружить слабости в действиях испанца.

“Очевидно, что Контадор является сегодня самым сильным,” сказал Брюнель. “Наша главная задача будет состоять в том, чтобы построить самую лучшую команду вокруг Лэнса на будущем Туре, чтобы помешать планам Контадора.”


Источник: http://sports.yahoo.com/sc/news
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 22:08

Гонщики СК "ИСД" выиграли гонку памяти Скопенко!

Зображення

В Польше полным триумфом донецких велогонщиков завершилась очередная велогонка украинско-польской дружбы среди гонщиков до 23-х лет памяти В.Скопенко. Максим Васильев одержал победу в генеральной классификации, второе место занял Ростислав Михайлов, команда "ИСД-Донецк" стала первой в общем зачете!

"Впервые наши гонщики празднуют успех на этой велогонке, - рассказал нам Николай Мырза, наставник велосипедистов. - Ее история насчитывает уже много лет, она проводилась еще во времена СССР. Приятно одержать победу на таких соревнованиях. Наши ребята заняли 1-2 места в генеральной классификации, команда, соответственно, также стала первой".

Третье место в генеральной классификации досталось киевскому гонщику команды Kolss Филину, а вот лучший польский гонщик стал лишь шестым, пропустив вперед и россиянина, и белоруса. В этом году в гонке принимали участие 10 польских команд, 2 сборные Белоруссии, команда России, украинские коллективы - всего 20 команд. Напомним, два первых этапа прошли на территории Украины, остальные - в Польше.

Гонщики уже возвращаются на родину, часть из них останутся во Львове, будут готовиться к чемпионату Украины на треке, который стартует 11 июня и продлится до 15 июня. Затем все велогонщики, представлявшие Донецк на гонке памяти Скопенко отправятся в Германию, где будут стартовать на "андеровской" многодневке (15-20 июня).
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 5.6.10 22:29

Контадор: "У Армстронга достаточно опыта"

Словесная борьба между претедентами на желтую майку победителя Тур де Франс-2010 набирает новых оборотов.
Альберто Контадор, АР


Зображення

Напомним, французский тур стартует 3 июля в Роттердаме. Лэнс Армстронг, участвуя в Туре Калифорнии, очень неслабо упал, однако уже пребывает в хорошей форме.

"Лэнс падал, но я знаю, что он чувствует себя превосходно. У него много опыта и он сможет вывести себя на пик формы даже после изменения программы", - говорит Альберто.

Среди остальных фаворитов Контадор выделяет Ивана Бассо - победителя недавней Джиро.

"Бассо - отличный гонщик и он будет достаточно силен на Туре несмотря на то, что проехал очень тяжелую Джиро".

"Пока я нахожусь в фазе построения формы к Туру, состояние улучшается с каждым днем. Впрочем, я не могу сказать, что пребываю в той форме, которая могла бы гарантировать мне победу на Большой петле".

Завтра во Франции стартует недельная гонка - Критериум Дофине Либере, на которую заявлен и Контадор. Традиционно, она становится последним подготовительным стартом перед ТдФ.

"Дофине Либере - последний крупный этап подготовки к Туру. Нужно протестировать новый байк, который будет использован в гонках на время. Фавориты? Думаю, среди них точно будут Саму Санчес и Денис Меньшов", - резюмировал испанец.

Источник: Reuters
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 05.06.2010

Повідомлення Gotty » 6.6.10 00:00

Поццато побеждает на первом розыгрыше гонки "Ballerini Day"

Итальянский действующий чемпион Филиппо Поццато в субботу одержал победу на первом выпуске национальной гонки, проводимой в память о погибшем Франко Баллерини.

Зображення

Поццато в компании с Франческо Джинанни убежал от группы отрыва из десяти человек за 12 километров до финиша. В спринте один из лидеров российской команды Katusha не оставил никаких шансов представителю Androni Giocattoli. На третьей ступени подиума разместился еще один итальянец, ветеран Алессандро Петакки, опередивший в локальном утешительном спринте Марка Кавендиша.
Первый розыгрыш Ballerini Day удался на славу. Несмотря на жару, сразу же после начала гонки последовали многочисленные атаки. Было несколько попыток отрыва, в которых отмечались то Леонардо Джордани (Ceramica Flaminia), то Франческо Фаллия (Acqua & Sapone). Но самым удачным оказался отъезд 12-ти гонщиков за 25 километров до финиша. В нем оказались: Филиппо Поццато, Марк Кавендиш, Винченцо Нибали, Алессандро Петакки, Франческо Джинанни, Франческо Фаллия, Энрико Гаспаротто, Санто Анза, Мануэль Беллети, Роберто Феррари, Раффаэле Феррара и Маттео Тоссатто.
И затем последовали решительные действия отрыва, который за 15 км от цели этого дня вез остальному пелотоне более одной минуты. Но до массового спринта дело так и не дошло, поскольку за два круга до финиша, свой индивидуальный рывок предприняли Джиннани и успевший вскочить ему на колесо Поццато. Этот тандем довел свое преимущество до 20 секунд и уже не подпускал к себе никого ближе, хотя в группе отстающих вели активные действия по преследованию Тосатто и Гаспаротто. В конечном счете высшую награду получил итальянский чемпион Филиппо Поццато, продемонстрироваший качества блестящего спринтера.
На этом "мероприятии приняли участие тысячи людей, которые проявили большое уважение и глубокое почтение семье и близким Франко Баллерини. После финиша на трибуну поднялся победитель первого розыгрыша гонки, Поццато, и поблагодарил организаторов и болельщиков за их участие в столь мастштабном дне памяти своего погибшего друга и наставника.


Результаты гонки:
1. Filippo Pozzato ( Team Katusha) 1h39'50”
2. Francesco Ginanni (Androni Giocattoli Serramenti Pvc Diquigiovanni)
3. Alessandro Petacchi (Lampre Farnese Vini)
4. Mark Cavendish (Team Columbia Htc)
5. Matteo Tosatto (Quick Step)
6. Enrico Gasparotto (Astana)
7. Manuel Belletti (Colnago Csf Inox)
8. Raffaele Ferrara (Carmiooro Ngc)
9. Roberto Ferrari (De Rosa Stac Plastic)
10. Francesco Failli (Acqua & Sapone D'Angelo&Antenucci)


Источник: tuttobiciweb.it
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей