Барахолится вел с минимальным пробегом (100 км или несколько выездов)
Рама MARIN Indian Fire, зав.№ MR MTB 190\F 068 ETD 001\7906D. Ростовка L или 19 дюймов (размеры:рулевая-подседелка 580 мм, верх подседелки-центр каретки 480 мм). Материал скандий с тройным баттингом (triple butted scandium). Вес 1805 грамм (комплект). В комплекте рама+рулевая FSA+подседельный зажим+петух. Цена 2500 грн.
Вилка FOX 32 F100 RL, белая, только под диск, ход 100 мм. Регулировка отскока и блокировка. Шток 210 мм. Вес 1527 грамм. Цена 3800 грн.
Тормоза Shimano SLX M665, перед+зад. Комплект: перед ручка-гидролиния-калипер\колодки (вес 301 грамм, длина 900 мм), зад ручка-гидролиния-калипер\ручка-адаптер под 160 мм (вес 316 грамм, 1400 мм). Цена 1750 грн.
Ротора SM-RT64 (SLX),перед+зад. Диам. 160 мм, под center lock, со стопорной шайбой в комплекте. Вес 139 грамм на один. Цена 325 грн за пару.
Колеса переднее+заднее. Втулки Shimano SLX M665CL, черные, на 32 спицы; обода Mavic XM 117 Disc, черные, на 32 спицы; спицы WTB, диам. 1.8 мм, черные\серебр. ниппеля. Вес 833+1026 грамм. Цена 1000 грн.
Система Shimano SLX M660+интегрир. каретка. Длина шатуна 175 мм. Вес 892 грамма (с кареткой). Цена 1350 грн.
Переключатель передний Shimano SLX FD-M660, нижний хомут на диам. 31.8, универсальная тяга, вес 153 грамма. Цена 200 грн.
Переключатель задний Shimano XT M772, длин. лапка. Вес 225 грамм. Цена 650 грн.
Манетки Shimano SLX SL-M660. Вес 143+147 грамм(с тросиками). Цена 400 грн.
Седло WTB Silverado, Ni-Cro рамка, черное. Вес 231 грамм. Цена 250 грн.
Покрышки Maxxis Ignitor, 26*2.10. Вес 586 грамм за штуку. Цена 270 за пару.
Подседельный штырь FSA SL-K, материал карбон, длина 350 мм, диам. 27.2 мм. Вес 238 грамм. Цена 250 грн.
Руль Easton EA 50, с подъемом, длина 685 мм, диам. 31.8 мм. Вес 324 грамма. Цена 200 грн.
Кассета SLX CS-HG80-9, 11-34, алюмин. паук. Вес 315 грамм. Цена 400 грн.
Цепь CN-HG73, 110 звеньев. Вес 280 грамм. Цена 170 грн.
Камеры под Преста. Вес 245 грамм на пару. Цена 60 грн за пару.
Грипсы WTB, без фиксации. Цена 30 грн за пару.
