Прошу помощи с выбором.

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

pronin
*
Стать:чол
Прошу помощи с выбором.

Повідомлення pronin » 24.4.10 15:02

Я новичек хочу начать кататься на велосипеде для зарядки, а потом как пойдет )
Асфальт - Грунт 65/35 % дистанция не больше 20-30 км за раз. Пока понял что скорее всего мне нужен гибрид вживую посмотрел несколько велосипедов был и у вас в магазине, пока думаю о следующих вариантах :

Велосипед Kellys SAPHIX как то не особо понравился вживую

Kellys AXIS на картинке понравился в магазине не посмотрел вживую как то из головы вылетело
Внешне по картинке больше всех нравится рога есть, но проблем я у меня рос 176 см а 19 рамы мне сказали у вас в магазине нету.

Третий Bergamont Transmit 2009 или 2010. 2009 понравился внешне, но не могу найти в продаже.
2010 не совсем внешний вид нравится, но вроде сам велосипед хороший.

И ещё есть мысль которая точит, мож плюнуть и взять Scarpe ? Просто сел посидел непривычно как то, поскольку раньше ездил только украины аисты и подобное 28 колеса. Долго ли привыкать к 26 колесам и есть ли необходимость в этом ?

Подскажите пожалуйста на чем остановиться ? Все никак не могу определиться а хотел в понедельник уже купить велосипед.
Просил бы высказаться Faxegio как эксперта.

Трям
Мауглi
Мауглi

Re: Прошу помощи с выбором.

Повідомлення Трям » 24.4.10 15:16

я точно не эксперт :p

ибо все мы разные. но если сомнения между 26 или 28, то я бы советовал брать 26
по нашим ямам и дорогам всё же на МТБ , приятнее :^:
и м х о
Зображення

MaD_CameL