haibike edition one

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Julls
*
Стать:жін
haibike edition one

Повідомлення Julls » 23.3.10 17:48

есть велосипед. ссылку убил я. вставляйте картинки и описания в текст сообщения. ваш модер
как вставлять фото описано здесь
описание и фото. какова его реальная стоимость? кто что слышал об этом байке? какие проблемы могут быть с тормозами?
камнями не забрасывать, я в этом не разбираюсь, знаю, что надо смотреть на месте, но все таки?. :oops: O:-)

ВелоДім
SiteAdmin
Стать:чол

Re: haibike edition one

Повідомлення ВелоДім » 23.3.10 18:58

ссылку убил я. велосипед что-то непонятное, описание кривое - из него сложно понять что там на самом деле, но ясно что цена как для бу высокая. ну и указаны 2 ростовки? это они одинаковые бу байки возят?
вот новый с гарантией, по обвесу похож и со скидкой(которая кажется действует до конца месяца) выйдет практически в те же деньги. да и размер подберут
Зображення

Julls
*

Повідомлення Julls » 23.3.10 19:12

не нашла там насчет скидки. 2500 и 3500 не совсем такая же цена. в этом хайбайке все shimano deore + гидравлические тормаза (это ведь лучше чем вэбрейки или нет). колеса там вродь получше. в общем, я не знаю. поэтому и написала сюда. у нас на закарпатье вродь всего 3 или 4 веломагазина, но накрутка не слабая.
п.с. фото не хотела копировать оттуда и вставлять сюда, чтоб не сказали, что стырила
Ах, свобода, свобода! Даже намек, даже слабая надежда на ее возможность дает душе крылья, не правда ли?

ВелоДім
SiteAdmin

Повідомлення ВелоДім » 23.3.10 19:18