Велосипед для туризма 4000грн

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

McAron
*
Стать:чол
Велосипед для туризма 4000грн

Повідомлення McAron » 5.3.10 03:09

Помогите, пожалуйста, выбрать велосипед, бюджет- 4000 грн, в крайнем случае -5000.
Сам в них не разбираюсь, поскольку все велосипеды которые у меня были- орленок и какой-то польский с одной передачей и то в детстве. Давно мечтал обзавестись хорошим велосипедом и наконец представилась возможность.
На нем планирую ездить в похопоходы, (по сему на раме должны быть отверстия для крепления багажника) а в киеве - часто по пересеченной местности, ибо живу возле лысой горы и нового ботсада.
Если это имеет значение, то я довогльно худой, 60кг, рост-176.
Из субьективного - хочу дисковые тормоза, шобы красиво и не ломалось! =).

ИТОГО:
Бюджет: до 4000-5000грн
Цель: велопоходы, пересеченная местность, асфальт(в порядке уменьшения важности).
мой рост: 176
вес: 60
субьективные требования: дисковые тормоза, надежность

MaD_CameL

Re: Велосипед для туризма 4000грн

Повідомлення MaD_CameL » 5.3.10 09:11

очень приятно читать так хорошо и точно поставленные вопросы :)

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 36&t=73582 быстро, пока акция не закончилась :)
1.Kellys 09 MAGNUS белый ИЛИ зеленый 17,5". Обычная цена 7 650 грн, новая цена на 4 дня 5353 грн