Хотелось бы узнать у экспертов, в чем кардинальные отличия между сериями велосипедов http://www.trekbikes.com.ua/index.php?b ... /%20Madone и
http://www.trekbikes.com.ua/index.php?b ... 09&n1=Road
просьба сделать акцент на практическую сторону дела

Сравнение Алю и Карбоновой рамы в данном случае подобно сравнению Ланоса и хорошего европейца.хм. ездил только на алюминиевых рамах.
в чем преимущество карбоновых? карбоновые легче?
не ланоса и европейца, а мерседеса и болида F1.Сравнение Алю и Карбоновой рамы в данном случае подобно сравнению Ланоса и хорошего европейца.
Зачем такой бред писать? Сколько треснутых карбоновых рам лично ты выкинул?карбон для рам не гоночных велосипедов смысла не имеет и даже вреден. выиграете полкило, максимум килограмм веса на раме, получив взамен очень нежную и прихотливую вещь, которую при появлении трещин (а они у карбона появятся) придется выкинуть.
каждому свое.Зачем такой бред писать? Сколько треснутых карбоновых рам лично ты выкинул?карбон для рам не гоночных велосипедов смысла не имеет и даже вреден. выиграете полкило, максимум килограмм веса на раме, получив взамен очень нежную и прихотливую вещь, которую при появлении трещин (а они у карбона появятся) придется выкинуть.
Про "неадекватно дорог" - сведения 10-летней давности. Сейчас недорогие карбоновые рамы по цене сопоставимы с алю.
Полностью поддержу.Зачем такой бред писать? Сколько треснутых карбоновых рам лично ты выкинул?карбон для рам не гоночных велосипедов смысла не имеет и даже вреден. выиграете полкило, максимум килограмм веса на раме, получив взамен очень нежную и прихотливую вещь, которую при появлении трещин (а они у карбона появятся) придется выкинуть.
LOL. А ты читаешь описания в этом блоге?зачем обязательно личный опыт? чужой опыт применительно к карбону перестал годиться? на здоровье: http://www.bustedcarbon.com/
конечно. от удара деталь должна гнуться, а не ломаться, разрушая всю конструкцию в целом. это абсолютно недопустимо. если деталь ломается, она опасна. в спорте это, может, и приемлемо, там и без этого здоровье ради миллисекунд гробят.И таких примеров там большая часть. Они конечно же свидетельствуют о ненадежности карбона, не правда ли?
если деталь ломается, она опасна.
и дальше по тексту уже про вилосипедики и разработки...In 1981, McLaren raced the first all-composite F1 chassis. At the time, many engineers believed they had chosen the wrong material and questioned its safety. Some engineers, citing the earlier failure of composites in aero-engine components, suggested they were dangerously brittle.
Compare that with today: now, F1 racing drivers entrust their lives to composite engineering every time they race. They are confident that the composite chassis around them will protect them in all situations; confident that the composite suspension arms securing the wheels, and the composite brake discs slowing them down, will perform reliably. Their strength and structural integrity are beyond question.
Глупости какие-то.конечно. от удара деталь должна гнуться, а не ломаться, разрушая всю конструкцию в целом. это абсолютно недопустимо. если деталь ломается, она опасна. в спорте это, может, и приемлемо, там и без этого здоровье ради миллисекунд гробят.И таких примеров там большая часть. Они конечно же свидетельствуют о ненадежности карбона, не правда ли?
ну и я ж уже сказал -- каждому свое. информации достаточно. я лишь озвучил мнение, отличное от мнения любителей карбона, а решает каждый все равно сам.
Easton EC90.О, Гнус, а что за карбо-руль? А я то тут пробовал у жены на Эпике - как-то он гнётся, что ли, в "умелых руках"
Не вижу проблемы, если честно.О, нетЯ ж как раз в поисках чего-то картонного пожёстче, но чтобы и "с бордюрки" сигануть и в горы скатать.
теоретически - да.Усім гарний кабон, дуже гарний, одна біда боїтьсь точкових ударів - при траспортуванні, під час падіння рами на камінець.
Титан в отличие от карбона накапливает усталось. и имеет свойство спонтанно разрушаться никак об этом не предупреждаябо на тріснуту раму з карбону немає ніякої ради, а от титан - варять (у Патона).
Тому титан таки надійніше.
Д.Т.Н. Гнус вещает!nитан в отличие от карбона накапливает усталось. и имеет свойство спонтанно разрушаться никак об этом не предупреждая
Но, что более важно, широко известные в узких кругах братья Гарбаруки штопают карбон "на ура!"
Финт, пальцем в небо и вообще ацкий оффтоп не по теме. Твоя рама и так трЭснутая в каретке...Тому титан таки надійніше.
Ну а как еще правильно назвать, когда устройство нормально эксплаутируется, а потом без ударов, критических нагрузок и т.п. дает трещину?Д.Т.Н. Гнус вещает!
Тиниша в аудитории!
Про спонтанное разрушение - вообще супер-перл!![]()
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість