А можно подробней об этих фразах? Я вот ничего не понял с этих общих фраз

Если подробнее, этой выйдет очень долгий разговор, который неизбежно скатится во флейм несогласных с моим имхом

Могу чуть более подробно. Гиганты индустрии (Спеш, Джаянт, Трек, Кадейл, тот же Скотт и т.п.) делают более-менее "фулл-карбон" рамы, но их разработчики не могут в полной мере использовать преимущества материала, поскольку маркетинговая политика этих компаний предусматривает выпуск "младших" моделей - металлических, которые внешне должны повторять дизайн "старших" карбоновых. Разумеется, экономически невыгодно делать, скажем, бесшовное "гладкое" соединение верхней и подседельной трубы как на Mojo, если в младшей модели для воспроизведения этого элемента потребуется хитрый гидроформинг+очень качественная сварка+фирменная Кадейловская технология "зализывания" швов. При этом младшая модель будет стоить дороже старшей, оставаясь при этом тяжелее. С другой стороны, есть производители, целиком сконцетрированные на "фулл-карбоне", и не разменивающиеся на "дешевку". Это позволяет им выжимать из карбона больше, но, опять же ИМО, на дизайн это, как правило, влияет отрицательно - упомянутый Шторк Органик Лайт ужасен (кстати, Шторк - пример компании, которая пытается сидеть на друх стульях

Кроме фулл-карбон ОЛ, у них есть Адреналин в друх версиях - карбон и алюминий, так вот, его геометрия вполне "металлическая") Еще более ужасен, к примеру, Лахар M9 (несмотря на все свои достоинства).
И только Ибисы смогли соблюсти чувство меры в дизайне, не ограничиваясь при этом "металлической" геометрией. За что им зачет.