Выбор велосипеда: кроссовик для туризма

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

embrion
*
Повідомлень:6
З нами з:11.5.08 11:53
Стать:чол
Звідки:Оболонь
Выбор велосипеда: кроссовик для туризма

Повідомлення embrion » 22.9.08 01:05

сейчас имеется изрядно сносившийся Bergamont Transmit (http://bergamont.de/cms/de/02__bikes/cr ... l/transmit), хочется чего-то новое ему на замену, но на нем я больше ездил, чем ковырялся внутри, посему прошу совета. Итак:

для чего:
Каждый день на работу (особо не прерываясь на зиму, вменяемый асфальт), велопоходы (покрытие в основном асфальт). Соответсятвенно хочу шоссерную трансмиссию (люблю гонять), и +- неубиваемое остальное (и по-маньячить бывает иногда).

вопросы:
1. Смущает полное отсутствие (не нашел даже упоминаний) велосипедов в сборе под такие запросы, посему вопрос что по деньгам рациональней будет - собирать полностью по деталям с нуля, или присмотреть что-то базовое и проапгрейдить до интересующего уровня? (Здесь и далее - бюджет от пяти тысяч и до скажем, десяти, может чуть больше, если смысл будет; на первое место ставится целесообразность/надежность детали; за весом не гонюсь - приятно, но не более)

2. Какие именно компоненты имеет смысл смотреть (производитель, модель)? Сам на пока пользуясь теорией насмотрел такое: (вариант сборки с нуля)
рама: алюминий, с креплениями и под дисковые и под вбрейки, конкретного ничего не смотрел (до недавно думал оставлять старую раму с вилкой), крепление под багажник
вилка: тут для меня совсем темный лес, крепления те же
система, кассета, оба переклюка, манетки: Shimano 105 (Других производителей практически не смотрел). Тут же вопрос - а подружатся ли манетки деор с системой и кассетой 105/tiagra (вариант 3/9 звезд)?
колеса: комплект shimano deore lx 28", и под диски, и под вибрейки
тормоза: хорошая дисковая гидравлика (скажем, авиды седьмые. Слышал приятные отзывы про шиманы; багажник буду чуток гнуть, чтоб влезли)
педали уже есть Шиманы 520е
обуть его в слики (в идеале швальбе марафон супреме) или в полуслик, который не далеко от слика (hurricane, silento2; на зиму snow stud)

Чем такой вариант плохой/хороший?

ps На пока не нашел почти ничего, чтоб вменяемо просвятится на счет ободов и вилок. Киньте плиз кто-то пару ссылок, если не трудно.

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:11.5.07 15:53
Стать:чол
Звідки:Baltimore

Re: Выбор велосипеда: кроссовик для туризма

Повідомлення M i k » 22.9.08 08:29


вопросы:
1. Смущает полное отсутствие (не нашел даже упоминаний) велосипедов в сборе под такие запросы, посему вопрос что по деньгам рациональней будет - собирать полностью по деталям с нуля, или присмотреть что-то базовое и проапгрейдить до интересующего уровня? (Здесь и далее - бюджет от пяти тысяч и до скажем, десяти, может чуть больше, если смысл будет; на первое место ставится целесообразность/надежность детали; за весом не гонюсь - приятно, но не более)

2. Какие именно компоненты имеет смысл смотреть (производитель, модель)? Сам на пока пользуясь теорией насмотрел такое: (вариант сборки с нуля)
рама: алюминий, с креплениями и под дисковые и под вбрейки, конкретного ничего не смотрел (до недавно думал оставлять старую раму с вилкой), крепление под багажник
вилка: тут для меня совсем темный лес, крепления те же
система, кассета, оба переклюка, манетки: Shimano 105 (Других производителей практически не смотрел). Тут же вопрос - а подружатся ли манетки деор с системой и кассетой 105/tiagra (вариант 3/9 звезд)?
колеса: комплект shimano deore lx 28", и под диски, и под вибрейки
тормоза: хорошая дисковая гидравлика (скажем, авиды седьмые. Слышал приятные отзывы про шиманы; багажник буду чуток гнуть, чтоб влезли)
педали уже есть Шиманы 520е
обуть его в слики (в идеале швальбе марафон супреме) или в полуслик, который не далеко от слика (hurricane, silento2; на зиму snow stud)

Чем такой вариант плохой/хороший?

ps На пока не нашел почти ничего, чтоб вменяемо просвятится на счет ободов и вилок. Киньте плиз кто-то пару ссылок, если не трудно.
по моему скромному мнению - а зачем шимана105 и вилсеты ЛХ? Чем не устраивает назад СРАМ Х9/Х0 или ХТ/ХТЯ?
если хочется мегавилку - не вижу альтернативы Реба29"
если хочется вес и скорость - http://www.eastonbike.com/PRODUCTS/FORK ... X_'09.html" onclick="window.open(this.href);return false;
по вилсетам - можно посмотреть тамже, или собирать под свои запросы.
Обувать - однозначно два набора - на погонять и на потуристить. В любом случае песко-ганвомес из гибрида не ахти, поэтому я бы не заморачивался на дисковые тормоза. Заодно и гнуть ничего не придется.
Do or Do Not! There is no try!

embrion
*
Повідомлень:6
З нами з:11.5.08 11:53
Стать:чол
Звідки:Оболонь

Re: Выбор велосипеда: кроссовик для туризма

Повідомлення embrion » 22.9.08 15:17

по моему скромному мнению - а зачем шимана105 и вилсеты ЛХ? Чем не устраивает назад СРАМ Х9/Х0 или ХТ/ХТЯ?
Других производителей практически не смотрел
Спасибо, гляну на них.
если хочется мегавилку - не вижу альтернативы Реба29"
А чем именно она мега?
если хочется вес и скорость - http://www.eastonbike.com/PRODUCTS/FORK ... X_'09.html" onclick="window.open(this.href);return false;
по части вилсета рамы и остального - хочется не отказывать себе в извратах. То есть если народ позовет по всяким горбикам покататся, не важно, что по ним будет непросто ездить, просто хочу, чтоб велик не пришлось после сего недели две чинить. Соотв. сильно не хочу брать карбон, и хочу взять прочные раму/вилку/втулки/обода/спицы.
Обувать - однозначно два набора - на погонять и на потуристить. В любом случае песко-ганвомес из гибрида не ахти, поэтому я бы не заморачивался на дисковые тормоза. Заодно и гнуть ничего не придется.
С резиной согласен.
Песко-говномес и не нужен - вел +- для асфальта. А с тормозами другая история. Купил себе лежаки, которые очень понравились. Вот только без тормозных ручек под рукой очень неприятно по нашим дорогам ездить, по сему хочу поставить две системы - ви на лежаки и диски на руль (изврат, но другого варианта пока не придумалось, мож кто подскажет).

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:11.5.07 15:53
Стать:чол
Звідки:Baltimore

Re: Выбор велосипеда: кроссовик для туризма

Повідомлення M i k » 22.9.08 15:51

по сему хочу поставить две системы - ви на лежаки и диски на руль изврат
однозначно изврат
А чем именно она мега?
тем что она нормально работает и есть в варианте 29"
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
meral
*********
Повідомлень:3315
З нами з:30.6.06 10:46
Стать:чол
Звідки:киев, севастопольская пл.

Re: Выбор велосипеда: кроссовик для туризма

Повідомлення meral » 1.10.08 00:36

29" фишера и реба(если буджет позволяет). шосейную трансмисию смысла особого нету.
а вообше любой более-менее приличный гибрид тебе хватит.
я иходя из тех же соображений купил утопию.
с ободами 29 особо вариантов емного.гдето тема валялося.
два комплекта резины - один на город и хорошую погоду 1.1-1.6 полуслики, другой 2+ на грязь, песочек, снег.
незнаю что можна сломать в софременных великах от "жесткой езды" если компоненты достаточн высоко уровня :anti:
В любом случае песко-ганвомес из гибрида не ахти, поэтому я бы не заморачивался на дисковые тормоза. Заодно и гнуть ничего не придется.
теоретик.. 29-я геометрия с поставленой резиной 2 дюйма и выше справляеться как минимум не хуже кроскантрийного.
да и гибриды прекрасно если позволяют широкую рещину ставить.
время дает возможность Поиска, и ничего более.

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:11.5.07 15:53
Стать:чол
Звідки:Baltimore

Re: Выбор велосипеда: кроссовик для туризма

Повідомлення M i k » 1.10.08 07:43

теоретик.. 29-я геометрия с поставленой резиной 2 дюйма и выше справляеться как минимум не хуже кроскантрийного.
да и гибриды прекрасно если позволяют широкую рещину ставить.
Практик:-) Гибрид гибриду рознь:-) Та же утопия - скорее МТБ на 29, а тот же мой трек - это скорее мтб для шоссе. У меня, например, максимум что можно поставить - 1,6. И вилсеты родом из шоссе - на таком наборе гавнище штурмовать не ахти, зато по городу - самое оно. Так что я бы воздержался от однозначных выводов. Смотреть надо, чего ближе к запросам.
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Выбор велосипеда: кроссовик для туризма

Повідомлення rulet » 1.10.08 08:47

задачам автора лучше всего подойдет гибрид с жесткой вилкой и не обязательно, чтобы туда влазила 2" резина! т.к. 28" колесам при прочих равных требуется меньшая ширина покрышки, чем для 26". А вообще, прокладка рулит ;)
Тебе нужны в первую очередь приличная рама с вилкой, накатистые колеса и адекватные тормоза, а остальное, так сказать, прилагается.

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:11.5.07 15:53
Стать:чол
Звідки:Baltimore

Re: Выбор велосипеда: кроссовик для туризма

Повідомлення M i k » 1.10.08 09:06

Тут же вопрос - а подружатся ли манетки деор с системой и кассетой 105/tiagra (вариант 3/9 звезд)
Вот зимой планирую ставить Тиагру 50-39-30 и расскажу - дружит она с МТБ переглюком или нет:-)
Do or Do Not! There is no try!


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей