Bergamont

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Odyssey
* * * *
Стать:чол
Bergamont

Повідомлення Odyssey » 3.3.04 18:14

Друзья! Кто-нить катается на велике фирмы Bergamont ? Какие отзывы ?

Видел в АМВ на Верховной рады (напротив Олимпийца) целый ряд Bergamota, по цене сносно от 240 до 600 зеленых денег.

Сорри за чайниковый вопрос, я новичок, потому очень требуются консультации специалистов.

Заранее благодарен.

DenisKa
*

Повідомлення DenisKa » 3.3.04 20:50

У меня такая лисапеда имееца. В прошлом году он покупался по очень вкусной цене :^:! Отзывы - самые положительные (да разве ктонить станет ругать своего шелезного друга :58: ).

Гість

Повідомлення Гість » 3.3.04 22:18

За свои цены отчень клёвые вели делают! Смотря для чего :fadein:
ТРИАЛ ,Врирайд , Даунхил они врятли потянут :58: А хотя :duma:

Odyssey
* * * *

Повідомлення Odyssey » 5.3.04 11:42

У меня такая лисапеда имееца. В прошлом году он покупался по очень вкусной цене :^:!

соко, если не секре ?
Отзывы - самые положительные (да разве ктонить станет ругать своего шелезного друга :58: ).
Согласен, что не станет. Но есть плюсы и минусы, слабые места, болевые точки.
За свои цены отчень клёвые вели делают! Смотря для чего :fadein:
ТРИАЛ ,Врирайд , Даунхил они врятли потянут :58: А хотя :duma:
растолкуй, плз, для "чайника" : триал, врирайд, даунхил .. ?

я планирую путешествия по горному Крыму, Карпаты..
хотелось бы покататься по европейским дорогам.

People
* * * *

Повідомлення People » 5.3.04 11:50