Отчасти правда есть в твоих словах, кому-то шоссейник ближе по душе. Но если смотреть правде в глаза то "взувать" всё равно будут ноги райдера, и если на каком-то участке более накатистый велосипед спасёт, то на тягунчике или на обычной нашей дороге всё встанет на свои места.И на хорошем асфальте, там, где на шоссенике можно будет развить полную скорость не опасаясь ям, они будут всё равно взуты, как ни крути. ;o)
Говорят, карбоновую раму можно запросто сложить, по неопытности. Поэтому, на форумах рекомендуют начинать ездить и использовать для тренировок -- алюминиевые рамы. Хотя, конечно, карбон весит как бумага.Чому рекомендуєш алюміній, а не карбон, наприклад (у зазначену цінову категорію окремі карбонові машини вписуються)?
Знайомий друга так і зробив. Причому 28'' колеса поставив (увага!) на двопідвіс, правда на той таки не резонуючий NRS + 25 шосейні трубки:)Всвязи с этой темой у меня иногда появляется следующая мысль: поставить дисковые тормоза и завести второй комплект колес - 28 на дисковых втулках и шоссейной резине.
Пока просто мысли...
купи раму геометрии 29" на ней можно ставить любую резину от шоссейных сликов до самой...Всвязи с этой темой у меня иногда появляется следующая мысль: поставить дисковые тормоза и завести второй комплект колес - 28 на дисковых втулках и шоссейной резине.
Пока просто мысли...
Цінна інформація! До того ж, в рамках заявлених цінових рамок, навіска на карбонових моделях досить проста. В той час як їх алюмінієві родичі за такі гроші нерідко обладнані Ультегрою чи навіть Кампаньоло!Сам карбон не юзаю, но скажу по моему скромному мнению, результированное от разговоров с юзальщиками сабжа. Если ты не гоняешь соревнования - не бери. Приемушество карбона - только легкость. А минус - хрупкость (карбон работает только на те нагрузки, на которые расчитан, то есть если ты случайно/неосторожно ударил/наступил на раму/вилку сбоку - она треснет и аппарат можно выкинуть). Можно, конечно и заклеить, но тут еще трабблы: стоимомть ремонта стремится к стоимости новой детали (рамы/вилки), отремонтированая часть теряет в прочности и может "предать" в ответственный момент.
А можно про це детальніше! Три хрести це якого плану?И еще: как говорят товарищи с натяжением спиц на переднем колесе "солнце" - колесо боится ямок - сразу "восьмерится и кривеет", так что по моему скромному мнению для украинских дорог нужно "три креста", иначе - только по Бориспольской трассе и не дальше...
Відверто кажучи, вже вчуся враховувати "всє прєлєсті" наших доріг:)Все еще зависит от техники езды! Пока не научишся на МТБ, не ловить ям и люков, на шоссер лучше не садится, он в отличии от МТБ таких ошибок не прощает! С хорошей техникой можешь и карбон купить! Но ради своей же безапосности, по моему скромному мнению его надо сменить через пару сезонов!
Та вже і сам до цього висновку дійшов:)алюминиевой рамы с карбоновой вилкой тебе будет достаточно.
Чому не вище? Не відчую різниці?оборудование 105-е, не выше. 9-риковой кассеты будет достаточно.
Ніколи ще особисто не стикався із шосейними розмірами.Какой размер нужен?
По тем же причинам что и с карбоновой рамойЧому не вище? Не відчую різниці?
То який розмір мені потрібен?
В одному з магазинів (правда, в телефонному режимі) мені сказали, що під мій зріст варто 56. Anyway доведеться міряти.Думаю 52 или 54 см, если размер меряется от центра каретки до среза подседельной трубы и верхняя труба классически расположена горизонтально.
мне, при моих 175 см, 56-я рама Трек была великоватаВ одному з магазинів (правда, в телефонному режимі) мені сказали, що під мій зріст варто 56. Anyway доведеться міряти.
Ну нащо ж про команду і спонсора знущатись;) Я ж на шосе іще навіть не почав катати ;-)И еще про 105ю Шиману и "Не почувствую разницы...". Почувствуешь разницу между 105ой и Дурой (Эйс которая) на гонке, если ты катаешь в команде и велы тебе дает спонсор, но разница в цене на столько ощутимая, что разница в качествах уходит на второй, третий, четвертый план. (опять-же по моему скромному мнению)
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей