На подарунок тестю,мегабюджетний варіант,з самого простого що знайшов сподобались такі 2 варіанти -
- Azimut "MAN-26" 250W / 36V
Размер колес: 26
Привод: передний
Тормоз задний: V-brake (Promax)
Тормоз передний: V-brake (Promax)
Колёса: алюминьевые под v-brake, цпицы-усиленные
Задний переключатель: Shimano RD-TX55 Tourney
Манетки: моноблоки Shimano ST-EF5
Вид задних звезд: трещетка Shimano MF-TZ21, 7к Tourney
Число скоростей: 7
Вынос: PROMAX (регулируемый)
Руль: PROMAX
Рама: alloy гидроформованная
Вес, кг: 24 кг
Эл-двигатель (напряжение/мощность): 36V/250W
Скорость двигателя: 175 об/минут
Батарея: 36V/10Ah
Предельная скорость: 30-35 км/ч
Время работы аккума: 6-8 ч
Время зарядки аккума: 3,5-5 ч
Пробег на одном заряде: 60 км
Предельная нагрузка: 120 кг.
Батарея: Li-ion - 36V/10Ah (Япония). Вытаскиваеться и закрываеться на ключь! Вес- 4-5кг.
Ручки тормозной системы с функцией отключения мотор-колеса в период торможения
Установлена ручка газа с измерителем значения заряда аккумов
Установлена система PAS
Зарядное прибор: входное напряжение- 100v-240v~1.2A. f=47-63 Гц.
Выходное напряжение: 42.5v; 1.5A
Вспомогательная комплектация: Подножка, набор освещения на динамо, резинка для крепления грузов, светоотражатели.
і такий Электровелосипед Volta МТВ
- Максимальная скорость с помощью мотор колеса: 30 км/час
- Максимальная скорость мотор колесо + педали: зависит от физических возможностей спортсмена
- Расстояние пробега от аккумулятора + педали: 30 – 50 км
- Расстояние пробега от одной зарядки аккумулятора: 20 – 30 км
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи мотор колеса: 12%
- Максимальная полезная нагрузка: 120 кг
- Общий вес электровелосипеда (включая аккумуляторы): 20 кг
- Рама: сплав алюминия
- Размер рамы - 19"
- Колёса: двойные усиленные обода из алюминиевого сплава
- Усиленные спицы диаметром 2.6 мм
- Диаметр колёс : 26 дюймов
- Покрышки: 26 х 1.95
- Тормоза передние/задние: дисковые
- Амортизационная передняя вилка
- Педальный привод: 18 скоростей (все механизмы - Shimano)
- Седло: Saddle
- Алюминиевые шатуны
- Мотор колесо: 24 v 350 w, на постоянных неодимовых магнитах с планетарным редуктором и датчиками Холла
- 3 виртуальные передачи мотор колеса
- Управление скоростью: ручка газа (мотор колесо подключается и его скорость регулируется ручкой газа)
- Функция «круиз контроль» - фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса
- Аккумуляторная батарея: литий полимерная, необслуживаемая, 24v 8Ah (192 Вт*ч), в анти-ударном герметизированном корпусе из алюминиевого сплава
- Время зарядки аккумуляторов: 2-6 час. (в зависимости от степени разряда)
- Среднее количество циклов заряд-разряд аккумулятора: 1500
Перший той що з слабшим мотором тягне електротяга лише при роботі педалями,той що чуть потужніший може і так і так їхати,зате в слабшого наскільки розумію батарея краща? Ціна у них приблизно однакова 12-13 т .Який буде кращий для літнього чоловіка який ніяким боком не спорцмен,їздитиме без екстріму від слова взагалі.Просто неспішне пересування щоб сильно не напружуватись.