
а что, есть примеры битых-гнутых хай-тен рам? битых-гнутых не прыгунами?Valdemar, все что hi-ten на раме - лучше для массы ездока более 60 кило не брать. Может подвести в самый ответственный момент.
дело в том что сталь обычно идет тоньше стенками. Милиметр - полтора. Алюминий - 2-4 мм (в зависимости от места). И на критичных участках самые уязвимые места могут просто согнуться как консервная банка. Прочно пока есть форма. Но если есть небольшая вмятина - лопнет там очень быстро. Это по сути разницы алюминия и стали.
по моему скромному мнению
Б Р Е Д !Valdemar, все что hi-ten на раме - лучше для массы ездока более 60 кило не брать. Может подвести в самый ответственный момент.
Дык, тогда допишите под ником что-то типа authorised-adviserбесполезно вешать - всё равно будут спрашивать в форуме..
Urfin, в чем-то Faxegio прав, но в голове сидят их же (мудрых стариков) тезисы, подкрепленные соответствующими статьями. Не думаю что пошли на попятную, скорее всего много навара на HiTen железе. Частный случай
Без обид. Опять по моему скромному мнению
Так что маркировка на сайте для этого байка HiTen можно трактовать еще и как спосов сваркиСама распространенная сегодня технология сварки недорогих рам из дешевых сталей - это клеено-сварная технология HIGH TEN (HIGH TENSILE).
Интересная статья.http://tibor.kiev.ua/misc/rami.htm
Для начала выдержки отсюда. То что в бардаке нашел. Я не все сохраняю.
Так что маркировка на сайте для этого байка HiTen можно трактовать еще и как спосов сваркиСама распространенная сегодня технология сварки недорогих рам из дешевых сталей - это клеено-сварная технология HIGH TEN (HIGH TENSILE).
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей