Помогите выбрать велосипед до 6500 грн

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

XXXshadyXXX
*
Стать:чол
Помогите выбрать велосипед до 6500 грн

Повідомлення XXXshadyXXX » 15.6.14 21:21

Здравствуйте комрады, сам я с Бердянска, помогите с выбором велосипеда.
Я сам начинающий велосипедист, рост 194 см + обувь = 195 см вес 110, велосипед беру для фитнеса(каждый день по 2 часа езды), т.е быстрые покатушки по городу на длинные расстояния(покрытие ужасное, пол дороги города покрыта плитами) с ускорением и т.д. подъем на гору + легкое бездорожье. Хочу на 29 колесах с арматиз. вилкой, бюджет до 6500 грн. И вот не могу разобраться, на рынке полно моделей таких как Виннер, Команч, Спелли, Циклон нашей сборки, но с хорошим навесным оборудованием та и стоят на порядок ниже Мерид Спешл и других норм брендов, которые, к примеру, на 1000 грн дороже и имеют хуже оборудование (именно трансмиссию). Помогите подобрать + у меня в городе вообще ассортимента велосипедов нет(особенно под мой рост) и где можно будет купить в хорошем интернет магазине. Хочется найти золотую середину по соотношению цена\качество.

MaD_CameL

Re: Помогите выбрать велосипед до 6500 грн

Повідомлення MaD_CameL » 15.6.14 22:32