Помогите выбрать велосипед

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

izotropus
*
Стать:чол
Помогите выбрать велосипед

Повідомлення izotropus » 7.8.13 15:35

Здравствуйте! помогите выбрать велосипед! я новичек в этом деле и особо не разбираюсь! я расчитываю на сумму от 5000-6100 гр! я пока приглядел себе http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... &n2=SPIDER У меня рост 187см но говорят что не очень типа можно лутше найти за такую сумму!! может есть что то полутше как по деталям так и по сумме !

Трям
Мауглi
Мауглi

Re: Помогите выбрать велосипед

Повідомлення Трям » 7.8.13 16:53

может есть что то полутше как по деталям так и по сумме !
точно нету
8-)

http://www.velokiev.com/news/actions/na ... dki-kellys
Зображення

MaD_CameL

Повідомлення MaD_CameL » 7.8.13 19:52

есть! теперь со скидкой в этот бюджет влезет и оксиджен. Или даже оксиджен эксперт, если чуток добавить еще. а это велосипед уже другого уровня.
Ну и с таким ростом я бы так же попробовал найнер
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

izotropus
*

Повідомлення izotropus » 8.8.13 07:20

есть! теперь со скидкой в этот бюджет влезет и оксиджен. Или даже оксиджен эксперт, если чуток добавить еще. а это велосипед уже другого уровня.
Ну и с таким ростом я бы так же попробовал найнер
ага вот и мне его разрекламировали незнаю у меня точно хватает вот или На саламандр или на этот тнт 20 тока вилка меня смущает ) не знаю не буду ли я жалеть что взял этот найнер ? )

Трям
Мауглi