Помогите определиться с велосипедом (29'/26')

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Alex_zt
*
Повідомлень:2
З нами з:11.4.12 09:44
Стать:чол
Помогите определиться с велосипедом (29'/26')

Повідомлення Alex_zt » 11.4.12 10:08

Здравствуйте!
Помогите подобрать первый современный велосипед. В детстве, с самого юного возраста, катался на велосипеде и прошел всю "классическую" линейку - "зайчик", "школьник", "орленок", "спорт-турист", ну и еще доводилось много других велосипедов опробовать. После аварии на спорт-туристе, велосипед отложил на очень длительный срок. Сейчас хочу восстановить это увлечение и прошу помощи в выборе. Итак:

1. Пол М
2. Рост, вес 188см, 75кг
3. Назначение велосипеда: город, пересеченка, небольшие горы (крым, карпаты)
4. Назначение велосипеда по категории кросс кантри
5. Ориентировочная стоимость Очень желательно 5000грн +/-, но если будет вариант явно лучше на 1000-1500грн - может быть доплачу.
6. Новый или б/у Оба варианта подходят.
7. Предпочтения брендам: Хотелось бы проверенный временем бренд, но явных лидеров в моем списке нет.
8. Выбираю велосипед в:г. Житомир (Украина), но за покупкой могу поехать и в Киев без проблем.

Тип велосипеда: Если 29 это не только маркетинг, то при моем росте скорее всего 29 разумный выбор. Хардтейл для кросс-кантри.
Применение: езда по городу (тренировки, просто покатушки), езда по пересеченной местности (лес, поля), туризм (занимаюсь пешим туризмом, интересно было бы и поездить с велосипедом).
Также очень не против был бы поучаствовать в местных любительских гонках.
Я прекрасно понимаю, что одной попой сесть на все не возможно и если выбирать велосипед для спорта, то нужно забыть о туризме или о комфортной прямой езде по улице. Но в данном случае я не зря написал "любительские" гонки, без излишнего фанатизма. Возможно, что для прогулок стоит ставить один вынос, а для спорта более длинный и отрицательный.

Что важно в велосипеде:
1. Рама. Понимаю, что любой обвес можно поменять со временем, но вот рама - основа любого велосипеда. Возможно, что через год или два я вообще пойму, что мне нужна другая рама и полностью поменяю все, но тем не менее хочется сразу выбрать велосипед с более не менее хорошей рамой, потенциально приспособленной к легким гонкам, с нормальной ETT и не очень большим весом.
Так как планируется туризм, то очень важна возможность установки багажника на раму, что сразу отсекает большую часть доступных найнеров на рынке :sad:
2. Вилка. Вилка желательно в базе с рабочим локаутом, но понимаю, что рок-шокс в мой бюджет не уложится, да это и не страшно - со временем поставлю хорошую. Главное, чтоб на первое время хватило.
3. Переключатели. Хорошая средняя или верхние модели из бюджетной линейки устроит. Со временем, когда пойму что нужно - возможно поменяю.
4. Колеса. Вешу не сильно много, но для туризма все же важна прочность. Поэтому хорошие обода должны быть.
5. Тормоза. Для туризма - дисковые. В идеале гидравлика.
6. Кол-во передач. предпочтительно 27.
7. Общий вес. Желательно уложиться до 13,5кг-13,7кг, с возможностью дальнейшего облегчения.
8. Внешний вид. Понимаю, что внешний вид не главное в велосипеде, но уверен, что велосипед должен радовать глаз и быть приятен в обращении, для того, чтоб у человека было желание на нем заниматься. Поэтому внешний вид тоже важен. Не очень люблю белые рамы, хотя бывают исключения. Не люблю абсолютно черные или монохромно-пестрые.

Начал поиски с тех марок, которые широко представлены в моем родном городе.
Первым делом обратил внимание на велосипеды Trek:
Marlin:
Spoiler
Show
Зображення
Фреймсет
Размеры 15.5, 17.5, 19, 21, 23"
Рама Alpha Gold Aluminum, баттированные гидроформированные трубы, кованые дропауты и кареточный узел, G2 геометрия
Вилка SR Suntour XCM w/mechanical lockout, preload, custom G2 Geometry, 51mm offset, 100mm хода
Колеса
Колеса Втулки Formula DC20 (перед.), Formula DC21 (задн.); обод Bontrager AT-850 disc 29 32 отв.
Покрышки Bontrager 29-2, 29x2.1"
Ходовая
Манетки SRAM X4, 8 speed
П.переключатель Shimano Altus
З.переключатель SRAM X4
Система Shimano Altus M311, 42/32/22
Кассета Shimano HG31 11-34, 8 speed
Каретка VP-BC-73 cartridge
Педали Wellgo ATB, boron axle, steel cage
Компоненты
Тормоза Tektro Novela mechanical disc brakes, 6-bolt, 160mm rotors
Седло Bontrager Evoke 1
Подседельный штырь Bontrager SSR, 27.2mm, 20mm offset
Вынос Bontrager Approved, 25.4mm
Руль Bontrager Low Riser, 25.4mm, 5mm rise, 9 degree sweep
Грипсы Bontrager Race Lite
Рулевая 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings

Цена 4810 грн.
Нет возможности ставить багажник. Отпадает.

Kellys - не дешево, хотя и имеют хороший обвес, но также не нашел места крепления для багажника на найнерах. По крайней мере на фото не видно крепежей.

Далее локальные продавцы предложили мне обратить внимание на Pride-XC400 29':
Spoiler
Show
Зображення
Рама Рама Pride 6061 Alloy, Double butted, smooth welding
Вилка Вилка RST Gila T 100 mm
Рулевая Рулевая Neco 1-1/8''
Руль Руль Kalloy 31,8 oversized
Вынос Вынос Kalloy 31,8 oversized
Грипсы Грипсы Kraton gel Velo
Обод Обод Alex Rims DM18
Камеры Камеры Kenda
Покрышки Покрышки Kenda K-1027 KOMODO
Передняя втулка Передняя втулка Formula
Задняя втулка Задняя втулка Formula
Тормоза Тормоза Механика Tektro IO
Ручки тормозов Ручки тормозов Shimano
Передний переключатель Передний переключатель Shimano FDM-190
Задний переключатель Задний переключатель Shimano Acera
Манетки Манетки Shimano ST-EF60-8
Кассета Кассета Shimano HG40
Цепь Цепь KMC Z50
Шатуны Шатуны SUNTOUR XCT V1
Каретка Каретка VP bc-73 картридж
Педали Педали VP-990S
Седло Седло Cionlli
Подседельный штырь Подседельный штырь Kalloy, Тайвань
Очень красивый велосипед (как по мне), хороший обвес в базе, очень хорошая цена, есть возможность поставить багажник, но(!): 1. читая отзывы понял, что посадка на нем не самая спортивная 2. Достаточно большой вес - вес около 14,5кг. Сходил в магазин, посидел на нем. Да, по умолчанию посадка очень прямая (для меня после "туриста" вообще очень непривычно высокая посадка), но как отметил консультант - решается вопрос выносом + регулировкой сиденья. Но все же есть определенные сомнения.
Все остальное вроде не плохо.

Далее просмотрел такие известные фирмы как Specialized, Scott, Giant, Cube, Focus, Felt, Ghost - и либо ценник далеко за 1к$, либо нет возможности поставить багажник.
Подскажите, пожалуйста,в какую сторону смотреть? Может лучше пожертвовать обвесом в пользу хорошей рамы? Тогда к каким моделям стоит присмотреться?

Буду рад любой информации. Если есть ссылки на интересные обзоры - буду благодарен за них.
В конце-концев может есть смысл вообще собирать велосипед по частям? Но стоит ли делать это, если это первый опыт с велосипедом такого уровня.

Или же придется смотреть в сторону 26' ? Иногда встречаются интересные объявления велосипедов 2010-2011 года с обвесом уровня deore, либо даже xt, толковыми вилками уже не бюджетного уровня, которые вписываются в мой бюджет, но 26' колеса + уже 1,5-2года на дороге... Стоит ли обращать на такие машинки внимание, если внешне состояние не плохое?

Спасибо.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Помогите определиться с велосипедом (29'/26')

Повідомлення MaD_CameL » 11.4.12 10:45

1. 29еры предназначены для кросс-кантри, для туризма есть кроссовые велосипеды. именно по этой причине большинство производителей и не делает возможности установки багажника на найнеры. келлис тоже не имеет места под багажник.
вообще найнеров с возможностью установки багажника немного, и я, честно говоря, не знаю где такая возможность есть. а где нет.
2. если не планируется многодневный автономный туризм, то можно обойтись либо консольным багажником(он последний в списке, и там еще есть ремарка, что на обычный можно грузить до 25 кг, на консольный до 15) либо сумочкой fast-n-light. я сначала перешел на консоль с обычного багажника, а потом с консоли на фаст-н-лайт. доволен. с современной легкой и компактной снарягой вполне хватает для крыма-карпат. а ребята и за кордон с такими ездили.
3. с вашим ростом 26 колеса еще не будут совсем плохим вариантом, но мне кажется, что найнер лучше. попробуйте проехаться возле магазина, может почуствуете разницу, и то, что вам нужно.
4. рамы в вашем бюджете все начального уровня(а с возможностью установки багажника тем более), поэтому нужно выбирать просто удобную вам геометрию.
5. на дешевых вилках локауты ломаются до первого прыжка с бровки, или влета в яму на залоченной вилке.
6. в вашем бюджете плохих колес не видел. думаю, что этим заморачиваться не стоит.
7. гидравлика в 5 тысяч точно не влезет.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей