
в принципе для ваших целей я бы посоветовал вообще комфортный ситибайк
оно комфортно будет на комфортном ситибайке?А вот по всяким горкам холмам и ухабам и полям люблю поездить
. С детства ездил на минском Аисте 28", как-никак 25 лет откатал
Поездки ежедневные, по 10-15 км, асфальт, грунтовки, лесные тропинки.
вес вполне посильный для такого велосипедаМой вес ~ 90, рост - 180. С детства ездил на минском Аисте 28", как-никак 25 лет откатал
4. Может, стоит рассмотреть MTB http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html ... 2=VIPER+40 (вес все-таки не самый маленький)? Хотя бездорожья я стараюсь избегать.
блокировка вилки. по моему скромному мнению на мтб не нужна, а вот на кроссовых может быть полезной. особенно, если привыкли к аисту без аммортизации. но при правильной посадке и технике педалирования аммовилки почти не раскачиваются и без блокировки. в общем - дело вкуса.1. Насколько нужна вилка с блокировкой и регулируемый вынос? (усложнение конструкции - снижение надежности)
здесь решать вам. разница в уровне оборудования как раз на разницу в цене. на сафиксе вы получите более легкие руль-подседельный штырь, за разницу в шатунах я вам не скажу - не имел возможности их сравнить.задняя перекидка будет чуть четче переключать передачи, но в принципе, ацера уже неплохо работает.2. Стоит ли переплачивать за другие отличия SAPHIX'a (каретка, система шатунов, задний переключатель)?
не уверен. у вас как раз пограничный рост, поэтому может подойти как та, так и другая ростовка. лучше примерить3. Насколько я понял, мне нужна рама 19" (сравнивал раму Аиста и Коуча). 21" вроде как великовата будет.
скорость в первую очередь зависит от того, как вы будете крутить педали. в целом при прочих равных кросс будет быстрее, но насколько сказать тяжело. точно скажу, что разница там не громадная - нет такого, что на одном мучаешься и он не едет, а на другом, один раз крутнув пеждали, взлетаешь. но условно процентов на 10 разница будет. но в общем на асфальте на кроссе и комфортнее будет, да и передаточные соотношения звезд позволят сильнее разогнаться(но это надо, если гонять сильно - там такие скорости нужны, что огого). снова-таки зубатая резина горного на асфальте и катит хуже(замена покрых на слики сразу же уберет процентов 70 разницы в скорости, но на тех покрышках горный и не поедет по бездорожью, а вот комфорта меньше будет) и шумит. так что при покупке горного, вам придеьтся для ваших целей еще и переобуть велосипед. а вообще, советую пойти в магазин и посмотреть-посидеть на них, думаю большинство вопросов по выбору типа велосипеда сразу отпадет4. Может, стоит рассмотреть MTB http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html ... 2=VIPER+40 (вес все-таки не самый маленький)? Хотя бездорожья я стараюсь избегать.
5. Какая разница в скорости при езде по асфальту на гибриде/MTB?
Да, выбор кросс/МТБ не так-то прост.Мне кажется бездорожье у нас везде![]()
Я бы с удовольствием, но у нас в городе кроме ашанов и ардисов ничего нет. Наверно, придется ехать в столицуа вообще, советую пойти в магазин и посмотреть-посидеть на них, думаю большинство вопросов по выбору типа велосипеда сразу отпадет
Как обычноЗдравствуйте!
Скоро весна и мы с супругой таки решили влиться в Ваши ряды.
.
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей