

Не спорю, вилки - самая интересная часть этих велосипедов. Причем, действительно самое интересное - конструкция корон. Вот про вес вилок только нигде ничего не говорится. А жаль. Хотя про вес аппаратов в сборе - вполне можно почитать на их сайте.Эдисон вообще не понимаю где там и т.д. и т.п. Банальнейший адин рычаг, да еще и подседельная труба с дыркой для аморта. Чего буржуи кипятком мочатся, непонятно. Ну GW еще куда ни шло, хотя тоже не сказал бы, что дико оригинально. Но меня, честно, больше интересуют Биониконовские фирменные вилки. Правда, могу себе представить, сколько весит вся эта "изменяемая геометрия" с кнопками на руле
а джи-ти? скажешь, их корбоновые модели повторяют металические? по-моему чильно отличаются. особенно порадовали карбоновый DHI и бем. я конечно не могу спорить вокруг таких умозрительных вещей как кпд использования карбона, но у джи ти карбон - это карбон и по нему видно, что это крутоИ только Ибисы смогли соблюсти чувство меры в дизайне, не ограничиваясь при этом "металлической" геометрией. За что им зачет.
(кажется).
Мне вот только непонятно позиционирование этих байков. Для данхила? Как-то непрочно с виду.Bionicon, например Эдисон, или Голден Виллоу. Очень неординарно, изменяемая "на ходу" геометрия
Эти байки - практически идеальны для трейла и эндуро. Изменяемая геометрия позволяет как ехать вверх без напряга, так и поданхилить не сильно жестко, если хочется. Опять же, пафос...Мне вот только непонятно позиционирование этих байков. Для данхила? Как-то непрочно с виду.Bionicon, например Эдисон, или Голден Виллоу. Очень неординарно, изменяемая "на ходу" геометрия
Для кк? Ну не знаю.. а они нужны, эти изменяемые геометрии?
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість