TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол
Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення Ckopik » 5.8.09 14:47

Уж прости могу путаться в терминологии сопромата, так как умных книжек по сопромату не читал, так мурзилки всякие...
Так а хули ж лезешь советовать и анализировать? Ооо!
Кстати, сопромат не объясняет условий разрушения металла 8)

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення vile.gnus » 5.8.09 14:49

Уж прости могу путаться в терминологии сопромата, так как умных книжек по сопромату не читал, так мурзилки всякие...
Сопромат не объясняет условий разрушения металла 8)
ой, прости.
так поведай же нам люмпенам, о гуру сварочного аппарата, как называется подобный вид разрушения! :gerl:
Так а х..и ж лезешь советовать и анализировать? Ооо!
Ты не ответил на вопрос ;)
А разница в поведении титана и карбона в общем-то предсказуема из "общих физических(химических) соображений". мне к примеру не нужно оканчивать курсы сварочника 5-го разряда, чтобы понимать отличие внутренней структуры карбона и Al/Ti

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення Ckopik » 5.8.09 14:56

Ай, ай, ай! Как сварка связана с усталостным разрушением? Опачки... А никак, прикинь, да?! :duma:
Химия никак не объясняет физику.
Ал и Ти (а всегда речь идет о сплавах, а не чистых материалах) имеют офигенно разные свойства, начиная от модуля Юнга и заканчивая релаксационными свойствами, молчим уже про технологичность. Прикинь, и тут мимо.

Звонок другу брать будешь? :help:

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення vile.gnus » 5.8.09 15:03

Ай, ай, ай! Как сварка связана с усталостным разрушением? Опачки... А никак :duma:

Я правильно понимаю твое высказывание, что остаточные внутренние напряженности после сварки никак не влияют на скорость разрушения данного фрагмента под действием вибраций?
Мне действительно интересно, ведь это - отличная возможность заполнить пробел в образовании ;)

И если таки не связаны, то как ты объяснишь факт, что кустарно сваренные алю рамы, насколько мне известно дают трещину чаще всего в паре миллиметров от шва. Да и вообще, все треснутые рамы, которые я видел разрушались около сварных швов

Кстати, а зачем ты каждое сообщение редактируешь после написания?
Звонок другу брать будешь?

Зачем? У меня же есть ты!
Твое маниакальное желание кому-то что-то доказать можно использовать в корыстных целях ;)

UPD: кстати, ты так и не ответил ни на один из заданных вопросов ;)


А по поводу разрушения и ремонта карбона.
сломать можно что угодно, но карбон можно починить у нас локально, если это трещина вмятина и т.п. так что бояться за карбон в этом плане я бы не стал.

Была у меня другая история связанная с карбоном - на морозе -35 упавший с высоты 50-60 см на бордюр карбоновый штатив для фотоаппарата треснул. Все попытки как-то поломать его уронив с разной более менее адекватной высоты при летних температурах закончились полным фиаско.
так что есть ощущение, что сказки о хрупком карбоне на морозе отнюдь не сказки и катать на карбоне зимой не стоит

UPD:
кстати, кажется оставалась одна карбоновая нога от штатива Velbon Sherpa Pro, если ее никт не присвоил на работе.
По размерам и толщине стенки примерно напоминает гарбаруковские штыри, по марке карбона - хз.
Можно как-то устроить тест на деструкцию, может кому-то будет интересно ;)

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення Fint » 5.8.09 15:32

Твоя рама и так трЭснутая в каретке... :V:
После сварки рамы можно использовать только в матрасных режимах, не более и то она со временем умрет.
Кхм, кхм. :) 50/50 :gerl:
На одному з шосерів рама дійсно тріснута :( , хоча не впевнений що вона помре :)
досі все витримувала.
А на другому шосері - новенька, як і він сам (і точно мого сайзу :anti: ).
Тому не треба так категорично.
А я можу не тремтіти на кожною загрозою падінню велосипеда на стоянках - буває всяке,
або при транспортуванні.
Це ж про мій вел написав (пророче) російський класик "вынесет всё". 8)
Нехай щастить! (читати правильно)

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення vile.gnus » 5.8.09 15:40

По поводу транспортировки и падений, когда вел стоит к чему-то прислоненный...

Я лично гораздо больше переживаю за перекидки, роторы и тормозные ручки.
по моему скромному мнению сломать/погнуть их куда вероятнее

и за спицы на вилсетах, где стоят свои хитрые спицы, которые ничем не заменишь, а серьезно повредить раму при перевозке... ну даже не знаю...пару десятков раз ездил в поездах с велом в 2009 году, сейчас снимательно осмотрел раму: ни одной глубокой царапины или вмятины.

один раз вел падал набок голым концом руля об бетон. Карбон немного "помялся" но каких-либо признаков разрушения дальше 5 мм от конца руля замечено не было.
все равно через год - на свалку, так что сезон как-то уж докатаю
Химия никак не объясняет физику.
спасибо поржал ;) не сразу заметил :crazy:
видимо твое понимание химии осталось в 9-м классе средней школы.
разрушение карбонового волокна это химический процесс или физический?
ответь пожалуйста на этот вопрос.

То, что преподается в школе под названием "химия" к реальности имеет крайне условное отношение. Отличное тому подтверждение - министерская контрольная в 11 классе, где я написал все, как написано в нормальных университетских "учебниках" и получил 2-ку.

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення Fint » 6.8.09 00:00

P.S. За браком часу не встиг дописати свій попередній пост - зараз дописую... :)
Треба віддати належне виключним характеристикам карбона :molba: :molba: :molba:
Усім він гарний - і високою ціною, і тим що карбонові компоненти недовговічні, і їх вчасно треба міняти.
Уся велоіндустрія годується з карбона - не питайте у всіх, хто підставив своє мужнє плече під "карбоновий потік" (починаючи з гігантів Треків з Джайнтами та закінчуючи Гарбаруками і не тільки :) ) про недоліки карбона. Усі вам скажуть що карбон супер-пупер, карбон і тільки карбон. :molba: :molba: :molba:
Чи ж ви не круті, що не можете собі дозволити карбон (на скільки там - рік чи два до заміни ???).
Отже, якщо ви не плюгаві то ви маєте собі купувати карбон без варіантів.
І це гарно для всіх.
Само собою, що усі хто купив карбон теж не хочуть пошитись у дурні та даремно викинути гроші.
Вони, з великою охотою, доведуть усім іншим, що іншого шляху немає (ну геть начисто :) )
"одна дорога в гастроном, другой дороги нет" (с)
Щоправда, залишаються (їх небагато :) ) деякі консервативні типи, що звикли користуватись
надійними речами (звикають і не хочуть міняти те до чого звикли), і маркетологам не піддаються.
Таких типів перед широким загалом треба осміяти - отак і буде, одоробло, усеньке життя їздити на одній і тій самій рамі - ясен пень, що придурок. :)
(до речі, деякі фірми на свої титанові рами дають саме "пожиттєву гарантію" - можливо це означає
що при виставлянні претензій тут тому покупцеві і пи.... абзац, одним словом, приходить :D )
От іще пригадалось, коли починав їздити ДК (понад два роки тому, був молодий і наївний) їздив на кросовому Фокусі з 700-колесами і передня вилка з амортом, зате гальма дискові гідро - супер.
Ляпнувшись по недосвіченості на дорозі, отримав у рамі конічну вмятину понад 1 мм,
за твердженнями фахївців, карбону був би абзац. А так все нормально-люмінь, хоч зараз сідай і вперед.
P.S. Звичайно, титан зараз дорожчий за карбон (і не про дешевий карбон іде мова).
Але як то кажуть, я не такий багатий щоб купувати карбонові рами :).
При всій повазі до Скорика - вибираю титан.
Нехай щастить! (читати правильно)

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення vile.gnus » 6.8.09 09:37

P.S. За браком часу не встиг дописати свій попередній пост - зараз дописую... :)
а на самом деле, не все так просто, как кажется на первый взгляд. карбон становится все более безальтернативным...
я в свое время оч интересовался магнием, т.е. изделиями известной в узких кругах Litech Magnesium, весьма нахваленными разными лысыпыдыстами с ВК.
Весьма интересная альтернатива карбону, но данный девайс имеет ряд недостатков: относительно высокий вес (1280 грамм), единственная ростовка 17" и, что хуже, V-Brake Only. правда цена смешная - 150 баксов, но даже она не подтолкнула на покупку...
Выбор титановых рам на территории Украины близок к нолю, как и скандиевых
При всей любви к титану, Sc+Al, Mg и прочим металлам, которые могут и используются в велостроении, карбон сейчас не имеет аналогов по ассортименту/весу, по крайней мере, на территории Украины.
Из карбона можно сделать реально прочную раму весом 930-980 грамм, которая будет катить как дурная и будет ремонтопригодна на территории Украины. Приобретабельна за ~1000$
Чего еще нужно?

И кто сказал, что карбон - на 1-2 года?
Моей раме Scale 10 уже 4 года и использовалась она не для фотографирования. Ни трещин ни вмятин на ней нет.

ЗЫЖ не отказался бы от "скандиевой рамы" весом 1кг ростовки 54см, но не вижу...
за твердженнями фахївців, карбону був би абзац
"фахiвцi" наверное не в курсе, что карбон можно заштопать локально в Киеве примерно долларов за 50-60, и заштопать так, что по словам Рыбальченко "будет прочнее, чем раньше"

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення Ckopik » 6.8.09 19:18

При всій повазі до Скорика - вибираю титан.
Финт, это твое право.
Выбирешь то, что по твоему мнению, надежнее - ок. Я выбираю то, что по моему мнению, комфортно, ведь мне не нужен всепогодный агрегат, мне хочется с комфортом кататься в ларек за соком и обратно 8)

А почему не пытаюсь объяснять некоторые вещи...
очень просто, смотри:
- Во-первых, неизвестны хим. составы сплавов, а от этого много что зависит (есть ли у сплава интермиталидное упрочнение/нет его, предварительный нагрев, разделка под сварку, температура, режимы сварки). Был бы аккуратнее с заявлениями о хорошей ремонтопригодности титановых сплавов.

Код: Виділити все

При сварке возникает сложность с химической активностью титана. Титан реагирует с кислородом, азотом, углеродом, водородом, и наличие этих соединений приводит к резкой потере пластичности металла сварного соединения, т.к. при кристаллизации образуются игольчатые кристаллы, которые нарушают связь между металлическими зёрнами титана.
- Во-вторых, свареная деталь не любит нагрузки. В тоем случае, когда рама используется покататься - это проблему не составит, нагрузки не те.

Код: Виділити все

Деталь не прошедщая отжиг по региму гоменизации и потом снятия сварочных напряжений может быть ненадежной. Когда как неправильнное термическое старение вызывает появление хрупкости, приводит к выпадению карбидов и одновременно к образованию α-фазы. Но все это индивидуально для каждого спалава
- В-третьих, ни кто на Патона не делали тебе рентгеноспектральный/ультразвуковой/люм.контроль. Где гарантии, что нет горячих или холодных микротрещин, пор внутки, охрупченых зон? Нельзя сказать по какому-то одному частному показателю о качестве в целом.

Код: Виділити все

Качество сварки определяется уровнем дефектов при сварке, зависит от особенностей протекания технологического процесса и включает в себя ряд единичных показателей: - структуру, твердость и другие механические показатели сварного шва; - наличие в сварном шве внутренних дефектов (поры, трещины, шлаковые включения и т.д.); - геометрические размеры шва; - эстетические показатели; - коробления и структурных изменений в свариваемых деталях; - свойств переходной зоны (наличие трещин, крупнозернистости, закалочных явлений,…); - усталостную прочность и долговечность; - коррозийную стойкость сварного шва; - экономические показатели.
- В-четвертых, почему на некоторые Ти-рамы пожизненная гарантия? Производитель знает, что его продукция не будет агрессивно использоваться в боевых и предсоревновательных режимах, к ней будут любя и бережно относться. Поэтому он легко может регламентировать такой ресурс.

- Но самое главное, объяснения типа (см. текст) никому не понятны... Тогда зачем попусту трать время? :gerl:

Код: Виділити все

Металлу сварных швов свойственны ячеисто-дендритные формы кристаллизации, что приводит к образованию крупных столбчатых кристаллов и обогащению междендритных участков примесями, образующими легкоплавкие фазы. В аустенитных швах столбчатая структура выражена наиболее четко... Большие скорости охлаждения при сварке приводят к фиксации неравновесных структур в металле шва. В процессе в результате диффузионных процессов появляются новые структурные составляющие, приводящие к снижению пластических свойств металла шва.

Fint
* * * * *
Повідомлень:1026
З нами з:3.5.06 20:21
Стать:чол
Звідки:Київ, Троєщина

Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення Fint » 6.8.09 19:56

Скорик, я тебе поважаю :) Чесно, пречесно. Все зрозумів, з усім (майже) згоден,
за виключенням психоаналізу думок виробника (виробник знає, що буває всяко,
усі ризики прораховуються - насправді все то це ти знаєш, і я теж :) )
Ну а правильне зварювання титанових сплавів - аргонова зварка з попереднім розігрівом і т.д.
Зламати завжди можна все, але я бачив як смикаються ветерани, коли є загроза падінню їх карбоновому щастю - шкода людей.
І така вже сцепифика шосе велосипедного, що ніхріна не дає поглинання енергії при поламці рами
для порятунку організму гінця (колись таке або ти, або Франц писали) - не Формула, блін.
Там людина всередині конструкції і поглинання дійсно відпрацьовує, у на велі, в момент ламання рами, тіло наїздника та рама вела живуть паралельним життям.
Ніхто нікого не рятує, ніхто ніяк не помога. :)
А твої:
"Выбирешь то, что по твоему мнению, надежнее - ок. Я выбираю то, что по моему мнению, комфортно, ведь мне не нужен всепогодный агрегат, мне хочется с комфортом кататься в ларек за соком и обратно 8) " - золоті слова. Мир, дружба і злагода. :)
Нехай щастить! (читати правильно)

dym
*
Повідомлень:3
З нами з:14.9.08 13:58

Re: TREK ROAD & ROAD MADONE. В чем отличие этих классов?

Повідомлення dym » 1.9.09 11:30

А на другому шосері - новенька, як і він сам (і точно мого сайзу :anti: ).
Откройте секрет, а где покупалась эта рама (или вел в сборе) и сколько это счастье стоило?


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість