Пардонте, но какая-то спорная инфа
бОльший вес подвеса очень условный. Мой подвес весит 13 кг (и он не рекордсмен). Карбонайнер...честно говоря не знаю, не взвешивал, но если взять 10-11 кг, то разница ни о чем, уж через корень перенести можноподвес хорош, но больший вес играет прилично против него, таскать через поваленные деревья, это то ещё занятие.
больше всяких деталей, которые нужно хоть иногда протирать, аморт например, + мягкий зад при подъёмах бывает проскальзывает.
перед тобой торчёк, злой, касеты уже не хватает что бы выехать, стаёшь на ноги и тут подвес прогибается, если резина уже подуставшая то колесо проскальзывает. С точки зрения туризма это наверно и не так важно.А что означает "мягкий зад при подъёмах бывает проскальзывает"?
да, у меня были подозрения такие, т.к. на фото найнера не увидел креплений под багажник, т.ч. это было скорее предположение, теперь стало ясно, что багажник такой же как и на подвес - на подседел.На карбон насколько мне известно нормальный багажник не ставится. На подвес тоже.
да, есть такое дело+ карбоновая рама - легче, прочнее алюминиевой
Но при этом и менее устойчивая к точечным ударам
в данном случае - все верно, разница порядка 20% на оба вела+ дешевле подвеса на 20%
да? карбон? не уверен.
нет, под "легким туризмом" я имел ввиду покатушки по окрестностям с друзьями, но на расстояния порядка 60км, без баулов, палаток итд, так, еда, какая-то сменка и по мелочи барахло, в общем, 10кг подседельный багажник справится легко. Туры всего 20% от всего пользования велосипеда, основная часть - это городская езда (60%) с бардюрами итд + горный лес (20%).В целом, и-м-х-о, карбон под туризм не подходит чуть меньше чем полностью. Плюс карбоновая рама, как бы намекает на дорогой (или даже очень дорогой) обвес. Калечить вел стоимостью 2 тыс. в поездах и самолетах... если деньги есть, то конечно без проблем. А так - зачем?
Если хотите заниматься туризмом, то хартейл люминь бест (если не брать откровенно туристический вел) - ставится багажник и не такой хрупкий (и дорогой) как карбон.
Размер колес не имеет к туризму отношения - брать какие по собсвтенному впечатлению лучше (ну вроде как бы найнер напрашивается, но это тоже только чье-то мнение).
Вообще, вопрос скорее звучит "что лучше: подвес или хт, найнер или 27.5" - а это уже холивар, тут уж каждый по себе решить должен
Мне кажется, больше вопрос в резине, чем в подвесе. У меня такое случается на нетвердых грунтах, но и на ХТ тоже вроде бы было (как-то никогда на такое внимание не обращал).стаёшь на ноги и тут подвес прогибается, если резина уже подуставшая то колесо проскальзывает.
аморт рано или поздно начинает травить, стоит он не мало, все кто колхозили, говорят что после ремонта стал работать хуже.
Тогда вообще багажник в топку - просто нормальный рюкзак.нет, под "легким туризмом" я имел ввиду покатушки по окрестностям с друзьями, но на расстояния порядка 60км, без баулов, палаток итд, так, еда, какая-то сменка и по мелочи барахло
Да вроде нет, либо этот найнер такой "хороший"Подвес ( который на 20% дороже карбонового найнера ) - это должна быть "машина" для фрирайда и даунхиллa. Зачем оно при озвученных ТС задачах?
а для якого з цих пунктів потрібен підвіс?Добрый день форумчане,
задумался над вопросом, какой велосипед будет предпочтительнее для такого катания:
60% - город/разбитый асфальт
20% - легкий туризм, заезды от 60км
20% - горный лес, с корнями, камнями, стандартными спусками и всем остальным
з іншого- алюминиевая рама менее прочная чем карбоновая и металл, постепенно, будет "уставать" (но критично ли это, в реальности, если не убивать вел?)
Вам кататися чи продавати? Алю рама працює не менше 5 років (принаймні, такий строк покриває мінімальна гарантія).- менее ходовой тип велосипеда, тяжелее продать
Да, я сейчас на хардтэйле езжу, но хочется большего комфорта во всем и проходимости, сейчас катаюсь на 26"а для якого з цих пунктів потрібен підвіс?
Вищеописане покриття легко долається на хардтейлі, а за наявності мінімальної техніки і на циклокросі.
Кататься, конечно, это я просто прикидывал все плюсы и минусы, все же найнер тяжелее продать, чем подвес, да еще, и карбоновый.Вам кататися чи продавати? Алю рама працює не менше 5 років (принаймні, такий строк покриває мінімальна гарантія).
Сумніваюся, що за 5 років поїздок на 60 км Вам вдастся "стомити" рамцю .SpoilerShowП.С. єсішо - у анамнезі карбо і алю хардтейли 26", нині алю-найнер.
Підвіси пробувала різні, але для мого стилю катання немає сенсу морочитися з підвіскою.
да, но вроде если связаться с саппортом, то они меняют седло на мужское "Selle Italia X1 Special Edition", но даже если будет такое - поменять не проблема.У подвеса вроде вилка фокс+еще амморт - скорее всего они и дают прибавку. У найнера подозрительно SADDLE X1 LADY FLOW
А почему тогда не найнер-подвес?Я тоже, кстати, склоняюсь больше к подвесу, но пока думаю, найнер выглядит тоже привлекательно
да у меня, вроде, душа больше лежит к 27,5", чем к 29", не знаю почему, вроде и рост достаточный для 29, но почему-то так, хотя, 29 тоже рассматриваю вполне серьезно, без предвзятости. Найнер рассматриваю как альтернативу 27,5 подвесу, т.к. круг задач велосипеда у меня не большой, 29" колеса достаточно хорошо будут катить по неровностям, т.ч. пятой точке, после 26" хардтэйла должно быть получше + вес найнера за счет карбо-рамы меньше + читал, что сама по себе карбо-рама немного гасит вибрации, в отличии от дубового алюминия. Поэтому, рассматриваю такой найнер как более легкий вел, достаточный для моих целей, при этом, более комфортный и проходимый, чем хардтэйл 26"/27,5" и дешевле, чем подвес.А почему тогда не найнер-подвес?
да, я смотрел, цены +/- у всех, но из тех, что я посмотрел, у Canyon мне больше всех понравилось соотношение цена/обвес, но я, правда, выбирал из Cube/Canyon/Giant/Spesh/Felt/Ghost/Trek/Bergamont/Kona/KTM, т.е. марок +/- средней раскрученности. Еще смотрел Radon, у них еще лучше соотношение цена/обвес, есть неплохая линейка подвесов Slide (хотя их подвесы почти на 1кг тяжелее чем Canyon, люди говорят, что рама у Slide тяжелее, но, зато, еще более крепкая), но там, сейчас, уже нет младших моделей и они идут с вилками от 150мм, что уже много для моих задач.Открою секрет: за цены на которые идет сейчас ориентирование можно легко купить хороший подвес практически любого производителя (ну может не Каньон и т.п.), даже с 29-ми колесами. И при этом хорошего уровня.
Да, ситуация в стране печальная, искренне надеюсь, что все наладится в ближайшем будущемв наше время видеть человека, который хочет купить вел
перший раз таке чую, щоб карбоновий найнер було важче продати, ніж алю-підвіс 27.5Плюсы и минусы найнера:
- менее ходовой тип велосипеда, тяжелее продать
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей