И снова Kelly's = Cross vs. MTB

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 7.4.04 08:16

Нельзя ли запостить хоть одну ссылку на велик для триатлона? Просветите, плз! Да. и что такое ICV-геометрия?
Опять на англицком :(. Зато исчерпывающе описывается разница между шоссейным и триатлонным велосипедом.
http://www.bikesportmichigan.com/bikes/difference.shtml
Triathlon bikes are well suited for any type of long distance road riding where comfort and efficiency are the primary concern.
(Велосипеды для триатлона хорошо соответствуют любому типу дорожной езды на длительные дистанции, когда акцент делается на комфорте и эффективности).
You may notice in bicycle races like the Tour de France that racers use a traditional road bike during most of the stages, but switch to a different, triathlon style bike during the time trial stages.
(Вы можете заметить, что в велосипедных гонках таких как Тур де Франс гонщики используют традиционный шоссейный велосипед на большинстве этапов, но на этапах time trial переключаются на велосипеды триатлонного стиля).
triathlon style bikes are not at their best for pack riding, riding on long climbs (mountains) and where frequent, high speed cornering is important.
(триатлонные велосипеды уступают при езде в группе (пелетоне), на длительных подъемах и при частых поворотах на высоких скоростях).
2Dmitryz:
The difference in performance for you between a triathlon frame and a road frame in a triathlon setting may be difficult to quantify, but is substantial. Entry level cyclists will benefit the greatest from a triathlon geometry bike. It is not unusual for a customer who is riding 40 kilometers (24.8 miles) in 1:10:00 on a standard road frame equipped with aero bars to switch to a triathlon frame and be able to do 40 kilometers in 1:04:00. The more experienced the cyclist, the less advantage will be appreciated. Novice triathletes and cyclists will notice big gains in performance and comfort.

Dmitryz
* *
Повідомлень:140
З нами з:25.6.03 11:55
Стать:чол

Повідомлення Dmitryz » 7.4.04 17:34

ну - действительно , новичку и вправду удобнее подпирать локтями свое бренное тело .. и ессно можно дольше в такой аеро позе находится . НО не на наших зубодробильных дорогах ! *oops*

насчет колес - религия полная ...
Разве что на 26" меньше выбор резины и ободов . ( шоссейные )

ЗЫ.
В городе с лежаком ездить низзяяя ... :58:

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 27.5.04 14:24

А что это за геометрия такая? Очень интересно!
По типу лежа на спине крутить педали, которые расположены спереди. Если к этому еще и оптекатель прилепить...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Andrew
* *
Повідомлень:65
З нами з:14.5.04 18:35
Стать:чол
Звідки:Київ, Академ

Повідомлення Andrew » 27.5.04 15:09

Додам i я "масло в огонь". Може, правда, хтось в УкраЇнi вже їздить на таких bike ?

Тут вже зовсiм iнший пiдхiд до велосипеда. :duma: + :angel: + :anti: = :kolobok: :kolobok:

Переваги iдеї - тут

Вибачаюсь за ОфТоп

Аватар користувача
Rodion
* * *
Повідомлень:323
З нами з:13.5.03 14:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Rodion » 27.5.04 15:35

Почему на шоссейнике выше скорость?

Потому что 1) на нем обычно ездят по хорошей дороге, 2) узкие покрышки под высоким давлением 3) он легче и, насколько я понимаю, жестче (меньше потерь на амортизацию).

Если шоссейник сделать с колесами размера бмх, то, как правильно заметил Air, надо поставить _очень_ большие передние звезды (войдут, може, сантиметров на 20 в асфальт) и/или очень маленькие звезды. А тут есть объективные ограничения.

Я так понимаю, что диаметр колеса определяется исходя из скорости, на которой планируется ездить. Тогда при одинаковых звездах на большем колесе можно будет ездить быстрее. Но! Если потери энергии (сопротивлению воздуху и всему остальному) - константа, то большая скорость может быть достигнута только за счет большей мощности, развиваемой велосипедистом :)

Например:

1. на 26" колесах при оптимальной частоте педалирования скорость на 44-11 будет 40 км/ч (примерно).

2. при такой же покрышке, на 44-11 на 28" колесе при той же частоте педалирования скорость будет выше (43 км/ч ?). Но для этого к педалям надо прилагать большее усилие!

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 27.5.04 16:14

Тут вже зовсiм iнший пiдхiд до велосипеда. :duma: + :angel: + :anti: = :kolobok: :kolobok:
Переваги iдеї - тут
Прочел. Я и не подозревал, что у обыкновенного Suspension Seatpost может быть столько достоинств! Вот что значит маркетинг и реклама!
Серьезно, всей этой идиотски выглядящей конструкцией, похожей на прикрепленную к женской раме палку с седлом, они получают практически точно то же что и от обыкновенного амортизационного подседельного штыря. Со всеми недостатками данного девайса :anti:

Аватар користувача
Andrew
* *
Повідомлень:65
З нами з:14.5.04 18:35
Стать:чол
Звідки:Київ, Академ

Повідомлення Andrew » 27.5.04 18:07

... похожей на прикрепленную к женской раме палку с седлом, они получают практически точно то же что и от обыкновенного амортизационного подседельного штыря. Со всеми недостатками данного девайса :anti:
Щодо недолiкiв, гадаю що пружина у цiєї гойдалки довго не живе :duma:
Хоча цей байк мона назвати унiверсальним, виходячи з того, що на гойдалцi мона гойдати дiтей (в перервах мiж покатушками :^: та всю зиму :kolobok: ) Та смiшно лишє уявити, що буде коли пружина потянеться .... :D
Але працюватиме ця гойдалка ("по научному": ТТ-рама) всеодно кращє нiж будь-який супер-дупер аморт штирь оскiльки розташован горизонтально. Це однозначно !!!

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 29.5.04 07:29

Вот есть такая новость:
>> UCI не так давно внесла изменения в правила, санкционировав использование в соревнованиях по ХС, проходящих под ее эгидой, байков с колесами диаметром 29". Результат не заставил себя долго ждать - на днях победителем Национального чемпионата Нидерландов по МТБ в группе "До 23 лет" стал Йелмер Питерсма (Jelmer Pietersma), выступавший на байке Nishiki Bigfoot с колесами как раз такого размера. Все это вызвало определенную бучу в голландских велосипедных кругах, в первую очередь связанную с тем, что новые правила UCI никак не регламентировали ширину покрышек, в связи с чем некоторые особо ушлые гонцы собираются выступать на ХС-соревнованиях на циклокроссовых велосипедах.

Так что все-таки влияет размер колеса.
Источник: сайт красногорских байкеров.
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

tarasR
*
Повідомлень:12
З нами з:26.4.05 08:15
Звідки:Харьков

Повідомлення tarasR » 29.4.05 09:47

...MTB с одной стороны легко превращается в кроссовый, с его легким качением по асфальту установкой прокрышек 1.5" неагрессивного рисунка, полусликов или сликов высокого давления. Диаметр колеса, вопреки распостраненному заблуждению, не имеет влияния на легкость качения. Давление в первую очередь, затем рисунок протектора, материал покрышки и объем.
Здесь я не согласен.
Во-первых, диаметр колеса играет таки роль - длина окружности колеса у МТВ и у кроссового разные. При одинаковом количестве оборотов, сделанных колесом, кроссовый проедет дальше, т.е. кроссовый остановится позже если двум велосипедам задать равную скорость. Таким образом, кроссовый лучше поддерживает заданную скорость, т.е. имеет лучший накат. Меньший диаметр колеса у МТВ обеспечивает ему более высокую устойчивость, что важно при езде по сложному рельефу.
Во-вторых, МТВ и кроссовые имеют разную геометрию рамы (гибриды не в счет).
Так что тут нужно выбирать что кому больше по душе.
Формула для расчета силы трения качения:
F = N*k/r, где
N - реакция опоры
к - коэффициент трения качения
r - радиус колеса.

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Re: мдя

Повідомлення zeeL » 29.4.05 11:19

было бы смешно)) если бы не было так грустно
НЕТ У НАС ВЫБОРА....как и во всём.... :duma:
а что , поезда Минск - Киев уже нет ?
тут люди из ЮСА привозят , а вы стесняетесь приехать в Киев , по сути проезд беспроблемный :duma:
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 29.4.05 12:26

Isv прав (вместе с TarasR):
Диаметр колес играет роль, но не ту что ты описал -- больше колеса дают больше накат, а не потому что соотношение меняется.

Формула для расчета силы трения качения:
F = N*k/r, где
N - реакция опоры
к - коэффициент трения качения
r - радиус колеса.
В августе 2003 г. я поставил опыт.
1. По четным числам ездил с задним колесом 26" на слике Hutchinson Top Slick 1,0".
2. По нечетным ставил заднее колесо с гибрида (28") на слике Schwalbe City Marathon 1,5". Ездил без заднего тормоза.
Зображення
3. Колесо 28" в сборе (с резиной) получилось на 950 г (!) тяжелее, чем колесо 28" (швальбе сити - тяжелая резина).
4. Средняя скорость по асфальту с колесом 28" была на 4 с лишним км/ч выше, чем с колесом 26" (по итогам многочисленных поездок разными маршрутами). Несмотря на то, что 28" весило намного больше и было с покрышкой 1,5" против 1".
5. Есть подозрение (не настаиваю): те, кто не видит разницы в скоростных показателях колес, вероятно, или не ездили вовсе на разных колесах, или ездили на плохих 28" велосипедах, или ездили на хороших, но не в своей посадке.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 29.4.05 13:38

Андрей, честно слово - не верится. слишком много!

я ездил долго и на шоссе, и на МТБ. при приблизительно равных условиях, средняя скорость на ШОССЕ (посадка, давление, пр.) больше "всего" где-то на 3 км\ч. но не средней скоростью единой, как известно...
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 29.4.05 13:47

Ты ездил часом не на хорошем мтб и на плохом шоссейнике?

Да я был удивлен данными своего спидометра. Но - факт. Может быть, такой разрыв в скорости - личная особенность моего организма.
Согласись, ты ведь не слишком верил мне в одном постороннем пункте наших с тобой разговоров, пока не убедился на практике, что основания, чтобы удивляться, есть.

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 29.4.05 14:05

Вот такой гибрид мне по душе :)

вопрос - а какая местность ? думаю , что равнинная ... если то же самое попробовать с большим количеством торчков" , то средняя упадет.

у большого колеса есть еще один плюс -- оно менее чувствительно ко всяческим неровностям. т.е. по паришвой дороге должно лучше\мягче\с меньшими потерями скорости идти (в теории.)
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 29.4.05 14:34

Вот такой гибрид мне по душе.
Раму могу продать. Только старая уже (2001 г.). Влезает 28" резина шириной до 40 мм.
вопрос - а какая местность ? думаю , что равнинная ... если то же самое попробовать с большим количеством торчков" , то средняя упадет.
Да, местность была очень равнинная. В асфальтовый торчок ("танцовщицей") скорость с 28" меньше, чем с 26". Не только из-за меньшей жесткости. Вес тоже влияет.
у большого колеса есть еще один плюс -- оно менее чувствительно ко всяческим неровностям. т.е. по паршивой дороге должно лучше\мягче\с меньшими потерями скорости идти (в теории.)
На практике это заметно сразу даже с одним большим колесом.

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 29.4.05 15:54

у большого колеса есть еще один плюс -- оно менее чувствительно ко всяческим неровностям. т.е. по паршивой дороге должно лучше\мягче\с меньшими потерями скорости идти (в теории.)
На практике это заметно сразу даже с одним большим колесом.
вот это -возможно- и послужило куда более высокой ср. скорости

я тоже замечал , что едется лучше на 28" на некоторых поверхностях.
на 26 постоянно подкручивать надо было)
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість