Выбор туристического велосипеда

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту
Re: Выбор туристического велосипеда

Повідомлення Трям » 13.10.11 09:49

Да не проблема, 32 спицы по 0.3-0.4$ это 10-12$ (в общем, меньше сотни UAH), за работу - от 50грн, что равно ~7$. Итого, меньше 20$ либо 160UAH. Да! Остается вопрос собственно разборки, но тут работы не много, можно скорее всего сторговаться и данный пункт работ пойдет в обмен на стоковые спицы (механик найдет где их "применить"... может быть), либо как еще договориться. Увы, именно расценки на разборку не знаю :smt102 , мне пока колеса только собирали. ;-) Последнее этой весной, если работа механика подорожала, ну... звиняйте, еще недавно где-то проскакивало как раз "от 50грн за сборку"
Да и не важно это особо, на фоне стоимости самого велосипеда 800-1000$, в таких масштабах 20$ - погрешность измерений. Важнее чтобы ТС определился какую основу: раму с вилкой и колесами себе брать
При стоимости велосипеда 800 у.е. менять спицы на 0,4 у.е. это так же абсурдно, как .... ходить на выборы и верить в лучшую жизнь :eek:
Ни один нормальный магазин не будет таким заниматься :58: :robot:
Достаточно п р а в и л ь н о протянуть колёса через 2-3 недели и никаких проблем не будет
А менять хорошие спицы на что попало - - это .....ну я даже не знаю как это назвать .. :smt102 :p
Зображення

Аватар користувача
Mladyon
* * *
Повідомлень:221
З нами з:19.7.10 17:13
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: Выбор туристического велосипеда

Повідомлення Mladyon » 13.10.11 10:42

1. кросс != циклокросс. кроссовыми велосипедами часто называют(и я в том числе) дорожные велосипеды. то, что вы называете гибридами.
2. Гибридами называют все что угодно - от 26" байка с бараном до шоссера с флетбаром, от циклокросса до ситибайка. помню раньше и найнеры гибридами называли.
Никто из производителей не имеет линейки гибридов, да и вообще я нигде в закордонных источниках не видел такого определения. поэтому каждый под этим словом подразумевает свое. поэтому я стараюсь это слово не использовать совсем.
А-а-а!!!! Вот теперь понятно! Ах уж это терминология. Все ясно, просто откровенно не люблю использовать терминологию производителей, там больше маркетинга чем смысла. В чем то да, не прав, но привык циклокросс называть кросом (русский), но если вижу "cross" (англицкий) - то это уже да класс гибридов, "размазанный" между шоссейниками и МТБ, в который входит и циклокросс (как раз является больше прослойкой между шоссерами), и найнеры, и "классический гибрид", и туринги... В общем, гибриды они все таки очень разные бывают, собственно чтобы это понимал народ , который "не вариться" в вело теме, и влажу со своими... "замечаниями".
Гибриды (hybrid, cross - на английском) Это некая попытка соединить достоинства MTB и шоссейника. Основная идея - на MTB раму поставить 28" колеса(никаких там 26'). Используются в основном горные классы оборудования, но иногда и смешанные.
То есть привык (может действительно это кого сбивало с толку) называть гибридами велосипеды с 28' колесами, предназначенные для активного использования на внедорожье с препятствиями.
Глянем, что скажет та же векипедия про циклокроссы:
Циклокроссовый велосипед — предназначен гонок по пересеченной местности, включающих в себя кольцевой маршрут (от 2,5 до 3,5 км) по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде бродов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, рвов, холмов и пр., к которым могут быть добавлены искусственные преграды.
Благодаря колесам 622 мм, рулю-«барану», шоссейным манеткам Dual-control и жесткой вилке, велокроссовый байк с первого взгляда может быть спутан с шоссейным гоночным. Однако это различные классы велосипедов — по своим характеристикам велокроссовый байк находится между шоссейным гоночным велосипедом и дорожным гибридом.
Велокроссовый байк имеет две важнейшие особенности, отличающие его от шоссейного: относительно толстая внедорожная резина; измененная геометрия рамы.
Поскольку велокросс проводится в сложных дорожных условиях, требуется установка соответствующей резины. Это зубастые покрышки 622х32…35 мм (большую толщину не допускает регламент UCI), которые режут грязь и обладают хорошим сцеплением с грунтом. Замена покрышек тянет за собой и другие модификации: большие грязевые зазоры рамы и вилки (которые выполняются в усиленном исполнении) и кантилеверные тормоза вместо клещевых.
Геометрия велокроссовой рамы заточена под относительно невысокие «грунтовые» скорости, с одной стороны, и под переноску байка на плече — с другой. Для кроссовой рамы характерны более длинные нижние перья, чем у шоссейной, меньший угол наклона рулевой колонки (70° против 73°) и отсутствие слопинга — завала верхней трубы рамы. По сравнению с шоссейным велосипедом, велокроссовый байк будет иметь лучшую управляемость на низких скоростях.

Ну, передаточные соотношения всегда можно подогнать подбором системы с кассетой
....обычно люди хотят выийти из магазина и поехать, и катать. поэтому лучше сразу подобрать то, что нужно. тем более, что ТС знает, что он хочет в связи с тем, что уже покатал.....
Дык и я где то о том же, но с другой стороны. Во-первых, просто учесть при выборе, а во-вторых, если что не так, уже потом, можно заменить. Так что если все остальное в выбранной модели устраивает, то уж на раскладку передач особо цепляться не стоит. А если есть два конкурента полностью аналогичные по возможностям, но с разными передачами - тогда уже выбирать тот, где более удобная раскладка. Вот и усе! ;-)
Востаннє редагувалось 13.10.11 11:37 користувачем Mladyon, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Mladyon
* * *
Повідомлень:221
З нами з:19.7.10 17:13
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: Выбор туристического велосипеда

Повідомлення Mladyon » 13.10.11 11:17

При стоимости велосипеда 800 у.е. менять спицы на 0,4 у.е. это так же абсурдно, как .... ходить на выборы и верить в лучшую жизнь :eek:
.....
А менять хорошие спицы на что попало - - это .....ну я даже не знаю как это назвать .. :smt102 :p
Раз пошла такая пляска:
а.) Да, не всегда производитель ставит плохие спицы, но чаще всего - это что-то из Но-нэйм, даже у именитых производителей. Это и понятно, брендовые рамы стоят заметно дороже чем безымянные пусть даже может с соседней ленты конвейера. Потому приходиться экономить, понятно логичнее всего на том, на что новичек смотреть не будет. Раз Велокиев торгует Келлисами, хотел привести пример на них, но увы тот же http://www.kellys.com.ua не дает информации какие спицы ставят, на родном сайте http://kellysbike.com тоже не ясно -значиться одно и тоже в основном "stainless steel black". Когда выше говорил, что обычно спицы в линейке одинаковые, это из-за того, что недавно просматривал гибридные модели двух брендов с громкими именами (не рекламирую, просто там как раз чуть-чуть больше информация) там тоже все стандартно "Stainless, 14G, 2mm" у одного и "Stainless, 2.0mm (14g)", у другого. Обвес, вилки, трансмиссия меняется, спицы - нет (хотя на деле может и ставят более качественные, которые просто так же 2мм и 14g). Обода кстати тоже часто одни и те же. Но, бывают понятно и исключения!
б.) И еще раз, зачем про спицы упоминал - чтобы ТС при одинаковых стандартных параметрах конкурентов при выборе учел, что не всегда более высокая модель будет по факту "крепче", так как обвес будет улучшаться, а колеса чаще всего (с исключениями понятно) нет. Так что иногда оправдано взять "среднюю модель" с нормальным обвесом, и ее чуть улучшить сразу в магазине. А стоит это делать или нет - решать ТС. Я только показываю возможность, и что не всегда дороже значит рост всех компонентов. ;-)
в.) Про менять на "что попало", в стоке обычно стоят спицы ценой в розницу (!!!) около 0.1$, так что спица дороже в 3-4 раза..... это уже не что попало ;-) Да она не такая легкая и технологичная, но крепче стока, чаще всего. Вроде (так как классы трансмиссии большинство понимают) переход с Altus на Alivio, до топа далеко, но разница будет. Говорю это так как уже это проверил, о чем и писал выше. Потому и считаю, что потеря двух десятков баксов - оправданы, так как заметно увеличивают крепость колеса. Опять же, если на стоковом колесе головки спиц "именные", с выбитым лого производителя, то скорее всего они нормальные и тогда сразу менять их не стоит, а посмотреть как они себя покажут.

И последнее, думаю все согласятся, что если покупатель у консультанта начнет спрашивать про производителя спиц, их толщину, то консультант "лапшу на уши" уже вешать не станет, понимая, что что-то но в велосипедах покупатель понимает. Может еще и скидку дополнительную предложит... ;-) Ну и покупатель тоже может сделать вывод об квалификации консультанта, по ответу на подобный вопрос. :smt016

Аватар користувача
Woozrael
* *
Повідомлень:65
З нами з:16.3.11 13:53
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Выбор туристического велосипеда

Повідомлення Woozrael » 16.10.11 07:50

Спасибо!
Главной дорогой считается та, по которой движутся танки

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Выбор туристического велосипеда

Повідомлення MaD_CameL » 16.10.11 09:05

в.) Про менять на "что попало", в стоке обычно стоят спицы ценой в розницу (!!!) около 0.1$, так что спица дороже в 3-4 раза..... это уже не что попало ;-) Да она не такая легкая и технологичная, но крепче стока, чаще всего.
а откуда такие данные?
просто у меня единственная проблема с моими колесами(не считая самого первого байка, который был на одностенных ободах и очень уж лоуэнд) заключалась в донатяге спицна первом то. а на треке за 1100 долларов(у ТС бюджет почти такой же) были спицы дт
кстати, у меня сейчас на трешбайке стоят колеса с келлис скарп(куда уж лоуэндовее), они с клеймом, и еще есть колесо от какого-то жт аваланча, тоже лоуэнд и тоже с клеймом. проавда идентифицировать их я не могу, но с клеймом :)
хотя на колесах с келлиса за 2к баксов клейма нет
И последнее, думаю все согласятся, что если покупатель у консультанта начнет спрашивать про производителя спиц, их толщину, то консультант "лапшу на уши" уже вешать не станет, понимая, что что-то но в велосипедах покупатель понимает. Может еще и скидку дополнительную предложит... ;-) Ну и покупатель тоже может сделать вывод об квалификации консультанта, по ответу на подобный вопрос. :smt016
если консультант хочет промыть моск, то он это сделает. и таким покупателям это сделать проще. когда люди приходят, и начитавшись интернета, начинают спрашивать о том. это 7005 алюминий или 6061, это значит, что он не знает ничего, но зато начитался инета, и поэтому моск ему промыть еще проще.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Выбор туристического велосипеда

Повідомлення Трям » 16.10.11 15:04

2 Mladyon
П о ж а л у й с т а
Перестаньте писать в этом форуме
Ваша компетентность недостаточна для того, чтоб раздавать советы
\ зато она достаточна, чтоб запутать покупателей и добавить головной боли продавцам \ })
Зображення

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Выбор туристического велосипеда

Повідомлення MaD_CameL » 16.10.11 23:02

ссылки на инет-магазины запрещены. сылки на гост-байкс никто не удалял.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Выбор туристического велосипеда

Повідомлення Трям » 17.10.11 01:29

[
Хм.. ну-ну, ребята, понимаю, этот сайт занят продажей Келисов, но даже не знать чьи спицы ставит производитель на них... это так, про компетентность.
Мне повторить или вы всё же поймёте сами, что ваши предложения попахивают ________ ( нужное вставить)

Если бы с этими колёсами были бы проблемы, то мы бы загнулись под гарантийными обязательствами, а интернет бы кишил негативом
А то, что вам где-то что-то показалось - ну никак не может служить оправданием для *советов*

2 Cedric
:duma:
Покажите мне на сайте Ghost-а *безобидную* ссылку на сайт Джайнта ? :p
Зображення

Аватар користувача
Mladyon
* * *
Повідомлень:221
З нами з:19.7.10 17:13
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: Выбор туристического велосипеда

Повідомлення Mladyon » 17.10.11 22:53

Мда, как думал, так и произошло. Была мысль и не дергаться - затрут, так и получилось
[
Хм.. ну-ну, ребята, понимаю, этот сайт занят продажей Келисов, но даже не знать чьи спицы ставит производитель на них... это так, про компетентность.
Мне повторить или вы всё же поймёте сами, что ваши предложения попахивают ________ ( нужное вставить)

Если бы с этими колёсами были бы проблемы, то мы бы загнулись под гарантийными обязательствами, а интернет бы кишил негативом
А то, что вам где-то что-то показалось - ну никак не может служить оправданием для *советов*
А насчет "негатива в интернете" про колеса - так легко. Почему-то первое, что пишут при упоминание про Ви-брейки: "Не надежно, восьмерки надо отслеживать". Разве не так :smt016 Выше и был пример- замена спиц и никаких восьмерок. Человек создавший тему упоминал, что нужен крепкий велосипед, выдерживающий большой дополнительный вес. Вы, уважаемые прФФесора, что-то ему посоветовали? А?

Ребяты, великие специалисты и проФФеССора, уж очень политика на ВелоКиеве напоминает наших чиновников - шо хотим то творим. Банально уже интересно и какие из правил нарушил мой предыдущий пост, который затерли, только цитата и осталась.

Да, и если бы хозяин темы хоть словом обмолвился, что мои сообщения ему не нравятся, сам лично их бы и затер. ОН молчит, а Вы почему тогда тему чистите? Ну да ладно, откровенно давно хотел узнать что у гибридов, ну ладно, кроссов Келисов с зазорами - молчек, какие спицы - сообщения затирают. Народа с которым хожу в пешки и которых хотел бы вытаскивать и в велопоходы хватает. Цены у Келиса действительно ниже чем у конкурентов, но желания советовать технику, про которую ничего не выяснить, как-то пропадает даже в зародыше. Странный у вас форум, на котором нормальную информацию, которую не добыть обычным поиском, не выяснить.Так зачем тогда вы, прФФесора мега компетентные, если стандартные ТТХ можно и так в сети найти? Строчить одинаковые сообщения... да на здоровье. конечно. НО такое прокатывает только с совсем зелеными новичками. Давая реально полезную информацию, а не ответы-шаблоны ("За такие деньги есть..."), вы достигли бы большего. НО... ваше право действовать по своему усмотрению. Удачи в этом "нелегком" деле. #crazy_pilot


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей