09.04.2016 (R) Велошкола Luben Track (набор, весна 2016)

Для організації комерційних покатушек. Теми без узгодження з адміністрацією, видаляються за замовчуванням.
Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

14.04.2018 (R) Велошкола Luben Track (набор, весна 2018)

Повідомлення ЛЮБЕН » 3.3.13 15:24

14.04.2018

Маршрут: на пути к техничной езде

ВЕЛОШКОЛА LUBEN TRACK

Зображення

- несколько лет катаетесь на велосипеде, а еще не умеете запрыгивать на бровку?
- тратите уйму денег на железо, а оно не едет?
- хотите катать по грунтам, а не по асфальту, но вам некомфортно?
- купили красивый шлем и форму, но все равно выглядите как новичок?

ТОГДА ВАМ НУЖНА ВЕЛОШКОЛА!

Заявки на участие в курсе принимаются:
- тел. 067 4432728,
- luben@ukr.net,
- fb.luben.com.ua,
- л.с.


Місце збору: 00:00
Старт: 00:00
Зображення

Реєстрація

Зареєстровано: 8
Учасники:
Востаннє редагувалось 8.4.16 14:19 користувачем ЛЮБЕН, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 3.3.13 15:32

ПОЧЕМУ НУЖНО УЧИТСЯ В ВЕЛОШКОЛЕ

Обучение с инструктором быстрее, безопаснее и дешевле
Самостоятельное обучение требует достаточных временных затрат, как на обучение, так и на лечение травм, а так же достаточно большого бюджета, что бы опытным путем подобрать необходимое снаряжение и собрать оптимальный велосипед.

Обучение в группе намного эффективнее
Вы сразу видите ошибки окружающих, что дает возможность проанализировать и исправить свои. Кроме того, на ваши ошибки укажет инструктор и, подберет индивидуальные упражнения, для их исправления.

Применение опробованной на протяжении нескольких лет методики обучения
позволит Вам не только овладеть базовыми навыками езды на МТБ, но даст понимание когда, где и для чего эти навыки нужно применять.

Закрепление полученных знаний на практике,
во время поездок, специально организованных для выпускников велошколы, позволит надежно усвоить базовые навыки езды на рефлекторном уровне.

Кроме практической части, Вы ознакомитесь с принципами настройки велосипеда и подвески, получите рекомендации по выбору компонентов, защиты и велоодежды.

Зображення

В Велошколе luben track Вы можете выбрать следующие виды обучения:

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КУРС
для тех, кто хочет улучшить свою технику езды, но не готов ехать в большие горы, спускать крутые спуски и ездить сложные техничные секции
для тех, кому достаточно катания в лесу или в предгорье, но не хватает базовых навыков езды на МТБ, для того что бы ездить более быстрее и увереннее, как вверх, так и вниз

КУРС ПОДГОТОВКИ ГОРНОГО КАТАНИЯ
для тех, кому нужно поставить базовые навыки езды вниз
курс включает: пять занятий, плюс два практических выезда в горы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
обучение навыкам езды
а так же обучение езде на велосипеде с нуля

На видео можно посмотреть, как проходили занятия Курса подготовки горного катания в 2015 года (внимание, присутствует ненормативная лексика!):

phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


FAQ (составленно на основании реально задававшихся вопросов):

- В велодвижении не давно, но 25 км/ч держу, хочу записаться на занятия!
- Наш Курс расчитан на тех, кто уверенно катает кросс-кантри и желает попробовать себя в гравити дисциплинах. Тоесть, мы не будем учить тому, как переключать передачи, держать каденс, и ездить по городу. Мы учим, как спуститься со спуска с 30% уклоном, как тормозить на спуске или с заносом, как переезжать через небольшие бревна, ездить по лестницам, и прыгать небольшие кочки. Это курс для тех, кому уже не интересно ездить по ровняку и кто стремится катать в горах.

- Какой велосипед нужен для занятий?
- Вы можете проходить обучение на своем велосипеде, ничего на нем не меняя, но есть Рекомендации, при которых процесс обучения будет более эффективным:
- отдайте предпочтение 26'' или 650 стандарту колес,
- ход подвески (ход вилки для хардтейлов), не менее 100 мм.,
- подсидельный штырь должен полностью опускаться в подседельную трубу (допускается расстояние 3-4 см. от края подседельной трубы до седла),
- покрышки со "злым" протектором, шириной не менее 2,1
- педали - широкие, плоские топталки с шипами (никаких контактов),
- широкий руль, райзер (идеально с шириной 740-780 мм, и подъемом 30 мм.),
- короткий, крепкий вынос (идеально 40-60 мм.).
На первом занятии мы расскажем каким компонентам стоит отдать предпочтение и где их дешевле купить.

- Возможны ли изменения в графике проведения занятий?
- Погода непредсказуема. Если инструктора привыкли катать в любых условиях, то у некоторых участников катание по мокрой трассе, в первый раз, может вызвать не очень приятные ощущения.
Поэтому, вполне возможно, что из-за неблагоприятных погодных условий, даты проведения занятий будут изменяться.

- Я не смогу посетить одно из занятий, есть ли возможность его повторения?
- Если вы, по какой либо причине, не можете посетить одно из занятий, то это занятие сможет провести с вами кто-то из инструкторов в индивидуальном порядке, но придется доплачивать. Стоимость одного индивидуального занятия - 150 грн. с человека.

- Обязательно ли посещение практических выездов в горы?
- На занятиях Вы получаете теорию и практикуетесь, но это, практика в "тепличных" условиях. Если сравнивать с обучением начинающих автомобилистов, это как езда на автодроме. Практические выезды предназначены для освоения тех навыков, которые Вы получаете на Курсах. Посещение таких выездов не обязательно, и это Ваш выбор. Но я не вижу смысла проходить Курс, главная цель которого в подготовке участников к поездкам начального уровня в горах, не выезжая в дальнейшем в горы в формате трейл, эндуро поездок или поездок в байк-парки.

- Хочу присоединиться к практическому выезду в горы, но окончательное решение об участии смогу дать только перед поездкой
- Даты проведения поездки совпадают с датами национальных праздников и купить билеты на эти даты можно будет только за 30 суток. Поэтому решение о поездке желательно принять сразу после объявления дат поездки.

- Насколько безопасно обучение езде на велосипеде?
- Езда на велосипеде подразумевает большую вероятность получения ушибов, гематом и различной степени травм. Наши инструктора делают все возможное, что бы предотвратить случаи травмирования, но в процессе обучения падения неизбежны. Каждый участник Курсов должен осознавать, что проходя обучение и при езде в горах, он подвергает себя риску получения травм.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем участникам обучения самостоятельно оформлять медицинскую страховку или страховать себя от несчастного случая на время проведения занятий. По отдельному желанию обучающихся, мы можем проводить страхование от несчастных случаев на время проведения занятий. Стоимость страхования одного занятия - 32 грн., для страховой суммы 10000 грн. (например, при переломе конечности, страховое возмещения составит 500 грн.). Для практических выездов в горы страховой полис оформляется нами в обязательном порядке.


НЕСКОЛЬКО ФЛЕШ ИНТЕРЬЮ с теми, кто в свое время прошел обучение и теперь активно катает как на местных спотах, так и в горах.
Кто-то из них больше тяготеет к гравити, кто-то к трейлу и агрессивному КК, но всех их объединяет как любовь к мантинбайку, так и желание постоянно развиваться.

ТЕРЛЫГА ДМИТРИЙ

- Дима, ты один из немногих, кто после окончания обучения, интенсивно продолжил самосовершенствоваться и уже по уровню скилла превосходишь своих учителей. Скажи, если бы сейчас ты был новичком, ты бы снова пошел на Курсы или выбрал бы другой путь развития?

- Наверное бы сразу, после покупки велосипеда, пошел на курсы. Когда у меня появился велосипед, таких предложений не было и я катал сам. Мечтал поехать в горы, но не был уверен, что потяну. А после того, как появилась Велошкола, не раздумывая записался на курсы.

- По моим наблюдениям, каждый прогрессирует по разному и на то, что у одного уходит скажем часа два, другой делает с первого раза. У тебя практически все получалось сразу и так как просили мы с Максом. Мне интересно, как ты запомнил процесс освоения навыков? На сколько сложно тебе все давалось?

- На курсах нам подробно объяснили как и главное зачем и когда нужно что делать. Плюс сразу закрепляли все на практике. Так что все давалось легко. Ну, и когда учишься и смотришь на других в группе, сразу видно их ошибки и стараешься их не повторять, усваиваешь все быстрее. Но обучение без выездов в горы бесполезно. И в этом LubenTrack конечно сильно помог, когда после курсов организовывал для новичков выезды в горы. Ведь, когда едешь за более сильным у тебя есть возможность интуитивно повторять то, что он делает, как едет. Поездив с Любеном и компанией я видел как ездят они и старался повторять. И тут очень пригодились основы, которые я получил на курсах, без этого ехать в горы на те трейлы по которым нас возили было бы большой ошибкой.

Зображення

- Ты упомянул о теоретической части. Что из сказанного тебе запомнилось больше всего?

- Наверное подход и отношение к каталову. Своя, как это сказать, ...

- Философия? )

- Ну да, типа того. Попытка подтолкнуть к развитию, объяснить что есть много вариантов, как проехать препятствие, есть разные стили, разный подход в зависимости от того скилла и вела, который у тебя сейчас. Короче, да, философия, наверное.

Зображення

- Что бы ты порекомендовал тем кто приходит на курсы?

- Запоминать. Много полезной информации, особенно на первом занятии. Все важно и полезно, даже если чего-то пока не понимаешь. Тренироваться. Между занятиями обязательно выезжать и повторять то, чему учили. Иначе не будет развития. Ну, и катать как можно больше.

Зображення

- И напоследок. В каком стиле ты сейчас катаешь?

- У нас в Киеве, трудно конкретно сказать, хотелось бы сказать что ДХ, но к сожалению рельеф не позволяет, поэтому ближе всего подходит слово "эндуро", да и то... В общем катаю всё, что нравится и, что позволяет велосипед.

ВАСИЛИЙ СТАСЬКОВ

- Василий, за то непродолжительное время, что я тебя знаю, ты не только сменил несколько велосипедов, но и добавил в свой «гараж» найнер и фэт. А первый среднеход ты купил сразу же после первого занятия в Велошколе. Что так сильно повлияло на твое решение и с каким велосипедом ты считаешь нужно приезжать на занятия?

- Ну, я бы не сказал, что я уж так и «сменил» несколько велосипедов. Сменил я только первых два, остальные просто добавились в коллекцию. Ничего удивительного в этом особо не вижу – первый велосипед мало у кого живет долго. С учетом того, что я начинал вообще с бюджетного кантрийного хардтейла на котором и приехал на первое занятие, то процесс смены оного на подвес выглядит вполне закономерным. То, что следующий велосипед (полный компромиссов самосбор на базе 120мм АМ рамы от Норки и грядке кантрийных компонентов доставшейся от хардтейла-предшественника) был не самым удачным приобретением, я понял во время первого практического выезда в горы. На спусках не хватало буквально всего – от тормозов, до уверенности в том, что железо подо мной банально не сломается. Это сильно сказалось на скорости на спусках - попросту не позволял себе разогнаться сколь-либо быстро, ибо заканчивать столь интересный выезд техническим сходом в мои планы не входило. В дальнейшем, уже понимая, что мне нужно, я практически угадал, взяв полноценный среднеходный эндуро-байк.
Оглядываясь назад, в целом понимаю, что более оправданным было бы приобретение сразу полноценного ДХ велосипеда, ибо концепция универсальной машины, себя несколько не оправдала. Но на тот момент я еще не знал, что буду расширять «гараж» и рассматривал эндуро как велосипед «для всего». В конечном итоге, помимо эндурика, который сейчас используется только для горных выездов и эпизодических посещений Мышеловки и т.п., появились еще три велосипеда - трейловый найнер-подвес, на котором я в итоге катаю больше всего, ригидный гибрид на 28-х колесах для езды на работу и по бытовым вопросам и, фэт-байк, который отменил для меня понятия «межсезонье» и «не сезон». Набор с моей точки зрения несколько не сбалансирован - гибрид я бы хотел заменить на циклокросс, да и мысли о полноценном ДХ, вместо эндурика, в голову приходят регулярно. Впрочем, в свете сложившейся экономической ситуации это уже дело отдалённого будущего, если таковое наступит.
Возвращаясь к вопросу о том, какой велосипед нужен для занятий, то в перечне желаемых требований к железу участников велокурсов, все и так указано с запасом. Для освоения программы вполне достаточно будет и кантрийного, короткоходного подвеса, а что будет дальше, решать уже владельцу, по итогам курса. Несомненно, хороший эндуро или ДХ байк прощает такие вещи, за которые короткоход мгновенно выбросит из седла, но однозначно рекомендовать покупать столь недешевые велосипеды, без понимания нужен ли он в будущем, я бы не стал. Хотя, если бюджет не жмет, то почему и нет? Это, та же безопасность, в конце концов.

Зображення

- Я не делал статистических выкладок, но среди тех, кто проходит обучение немало и таких, кто ничего не меняет в своем велосипеде, как во время курса, так и после него, несмотря на то, что велосипед и компоненты явно не соответствуют нашим рекомендациям. Как ты считаешь, апгрейд компонентов, это болезнь или вынужденная мера, для того что бы поднять свой скилл и улучшить безопасность?

- На это вопрос каждый отвечает для себя сам. Я не маньячу и не меняю одну вилку на другую, только потому, что на той наклейки красивее и, вообще, она этого года. Лишние деньги лучше потратить на выезд в горы. Все модернизации в моих байках были обусловлены либо поломками, либо «подгонкой» под себя, путем замены выносов/седел и т.п., что вполне нормально. Единственная, существенная, деталь которую я снял с велосипеда новой и заменил сразу, это были тормоза, которые, несколько, не соответствовали моей весовой категории. Все остальное, я сначала сломал :D.

- Тебя часто можно заметить в поездках, которые организовывает Luben Track. По твоему мнению, насколько важно пройти обучение в Велошколе, пережде чем отправляться в вело тур в горы?

- Если опыта никакого нет – курсы будут крайне желательны. Так быстро поднять свой уровень, до возможности более-менее уверено чувствовать себя на трейлах, самостоятельно катая Киевское кантри, попросту не получится. Пропускать горные выезды в рамках курса тоже не стоит. Одна поездка в Пилипец дает больше, чем полгода езды по паркам и лесам вокруг города.

Зображення

- Ты в общем то, по складу характера, технарь. Что можешь сказать о локальных магазинах и мастерских? Удается ли тебе купить нужное железо или воспользоваться сервисом? Как ты относишься к самостоятельному обслуживанию и ремонту велосипеда?

- В локальных магазинах я покупаю в основном мелкие расходники и несущественные части экипировки. Все остальное, либо приобретается с рук на специализированных форумах, либо везется с чайника/компонентса/дискаунта/пинкбайка и т.п.. Ценовая политика наших магазинов не сильно способствует побуждению желания оставить у них денег. Ну, разве что на распродаже. Из мастерских выделять кого-то особо не стал бы. Тут, как и с автосервисом, есть смысл говорить не о СТО, а о конкретных людях. Благо в Киеве хороших мастеров немного есть и им можно спокойно оставить железку, будучи уверенным в качественном выполнении работ. К самостоятельному обслуживанию отношусь позитивно. Практически все работы, которые не требуют наличия дорогих, либо узкоспециализированных инструментов и специфического опыта я выполняю сам. На сторону отдаю только то, чем заниматься не вижу смысла – например, полное ТО заднего амортизатора я делать не стану, ибо нет инструмента и расходников, да и сборку колес в домашних условиях пробовать не стану. А вот умение настроить переключатели, заменить те же тросики, перебрать подшипники в линках, и выполнять базовые сервисные операции, крайне желательно. Это позволит не только сэкономить на услугах мастерских, но и обеспечит постоянный контроль за техническим состоянием велосипеда, что позитивно сказывается, как на сроке жизни компонентов, так и на кошельке и здоровье владельца.

Зображення

- У меня сложилось впечатление, что ты всеядный и катаешь от кросс кантри до мини ДХ. И все же, какой стиль ты предпочитаешь, что тебя больше всего всего вставляет, сейчас?

- ДХ, разве что очень мини. Если брать европейскую классификацию и посмотреть видео с их соревнований, то то, что мы называем эндуро, они определяют как кросс-кантри :D . Боюсь, под их определение КК, даже черная трасса Пилипца вполне подходит. Там бы это максимум назвали «лайт-эндуро» или типа того. У меня к сожалению не так много времени на совершенствование навыков - позволить себе зависать выходные на мышке-лыске я не могу банально, так что в плане техничных скилов езды вниз, прогресс у меня очень медленный. Например Дмитрий, который был вместе со мной на курсах, в этом плане уже давно пропал с горизонта #crazy_pilot . Но меня все устраивает, пусть я еду медленнее, но удовольствие от процесса это меньшим не делает. Какого-то одного предпочтительного стиля у меня нет. Я одинаково рад, как трейл-райдингу в горах, так и хорошему кантрийному выезду. Все стили хороши, по своему. Останавливаться на чем-то одном не вижу смысла – к спортивным достижениям я не стремлюсь, а разнообразие всегда радует.

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 4.3.13 19:56

Зображення

Программа курса на весну 2013 года.

21 апреля
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

- практическая настройка велосипеда и подвески,
- ознакомление с видами посадки на велосипеде при езде вверх и вниз,
- обучение спускам,
- обучение эффективному торможению.

19 мая
ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ

- закрепление навыков полученных на первом занятии,
- ознакомление с общими правилами прохождения всех поворотов,
- ознакомление с принципами выбора траектории поворота,
- обучение прохождению поворотов,
- обучение прохождению контруклонов.

02 июня
ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ

- закрепление навыков полученных на предыдущих занятиях,
- обучение навыкам загрузки и разгрузки велосипеда,
- обучение подниманию переднего колеса,
- обучение подниманию заднего колеса,
- обучение навыкам преодоления препятствий.

16 июня
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ

- закрепление навыков полученных на предыдущих занятиях,
- обучение дроппингу на плоскость,
- обучение дроппингу на склон.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВЫЕЗДЫ
- 9-12 мая, поездка в Крым «Первые горы»,
- 22-24 июня, поездка в Карпаты «Байк-парк Пилипец».

О месте проведения занятия участники будут оповещены по электронной почте.
Начало занятий: 10:30

С собой брать:
- исправный велосипед,
- шлем,
- перчатки,
- наколенники (если нет МТБ, можно любые: роллерские, волейбольные, да хоть хоккейные). У кого есть - берите налокотники. Если защиты нет – спрашивайте, мы постараемся найти то, что Вам нужно.

Стоимость занятий:
- одного занятия: 50 грн.,
- при оплате всего курса, без участия в практических выездах: 160 грн.,
- при оплате всего курса и участии в одном практическом выезде: 120 грн.

Занятия проводят:
- Max_NoMad,
- Andgi,
- Любен.

Количество мест ограничено.
Заявки на участие в курсе принимаются:
- тел. 067 4432728,
- luben@ukr.net,
- л.с.

По отдельной договоренности мы можем проводить индивидуальные занятия по обучению навыкам езды на МТБ.

Аватар користувача
nester
* *
Повідомлень: 91
З нами з: 28.5.12 22:16
Skype: ukostra
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення nester » 12.3.13 16:28

Я с женой хотим принять участие в полном курсе обучения, кроме программы, меня интересует банник, езда на заднем колесе, перестановка заднего колеса в поворотах, покажете?

Аватар користувача
Bor'ka
* *
Повідомлень: 130
З нами з: 11.5.05 00:00
Skype: borysch1
Стать: чол
Звідки: Бориспіль(Львів)

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення Bor'ka » 12.3.13 16:28

Баннік і їзда на задньому колесі в програмі є?
Рабів до раю не пускають!

Аватар користувача
nester
* *
Повідомлень: 91
З нами з: 28.5.12 22:16
Skype: ukostra
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення nester » 12.3.13 16:29

ха, я первый спросил

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 12.3.13 17:10

интересует банник, езда на заднем колесе, перестановка заднего колеса в поворотах, покажете?
Для обучения банни хопу, вилли, мануалу потребуется не одно занятие, если конечно вы не гений. Поэтому этих приемов нет в программе курса.
В конце одного из занятий (третьего или четвертого) инструктора покажут порядок выполнения и объяснят методику выполнения этих приемов, а участники курсов смогут тренировать эти приемы, в дальнейшем, в индивидуальном порядке.

Аватар користувача
nester
* *
Повідомлень: 91
З нами з: 28.5.12 22:16
Skype: ukostra
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення nester » 12.3.13 17:34

мы в игре, пишите как и что

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 12.3.13 20:31

Группа на весну набрана.

Заявки приняты от:
- anzzax +1,
- Лео,
- VazarS,
- Jimm_e,
- nester +1,
- sks79.

Аватар користувача
mfb77
* *
Повідомлень: 71
З нами з: 26.10.12 10:57
Стать: чол
Звідки: Киев, ВДНХ

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення mfb77 » 13.3.13 18:59

"Огласите п-ж-ж-алуста весь список!"
География обучения ???
А то если с Голосеево в ПДН ехать на тренировку, так можно и обратно не вернуться...

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 13.3.13 19:28

География обучения ???
Планируемые места проведения занятий: Татарка и Мышеловка.

Аватар користувача
Julya
*
Повідомлень: 1
З нами з: 26.3.13 16:13
Стать: жін

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення Julya » 26.3.13 16:21

Буэнос диас!
Уточните, пожалуйста, где именно будет проходить обучение?
и можно ли ещё присоединиться 4 чайникам велолюбителям ? :roll:

СПС

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 26.3.13 19:40

Уточните, пожалуйста, где именно будет проходить обучение?
и можно ли ещё присоединиться 4 чайникам велолюбителям ?
Занятия будут проходить на Татарке и Мышеловке.

Группа на весенний курс набрана.
Расширить группу нет возможности.

Следующий курс планируем на лето.

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 23.4.13 09:55

Следующее занятие 19 мая.
Место проведения и время будет доведено в л.с. и почту.

Отзывы и впечатления о занятии можно оставлять в этой теме.

Кто спрашивал про колодки, просьба отписать мне в личку.
Для тех, кто едет в Крым, могу дать в аренду, на потестить, комплект Максиса Миньон 2,35 (пишите в личку).

anzax
*
Повідомлень: 37
З нами з: 21.8.11 21:24
Skype: anzzax
Стать: чол
Звідки: Киев, Осокорки

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення anzax » 24.4.13 15:01

Мне понравился формат занятий. В меру и теории и практики.

Cпасибо за такую классную инициативу!

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 13.5.13 17:09

Второе занятие состоится 19 мая.

Время и место проведения отправил участникам по почте и л.с.
Кому информация не пришла - стучите в личку.

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 27.5.13 17:28

Третье занятие состоится 02 июня.

Время и место проведения отправил участникам по почте и л.с.
Кому информация не пришла - стучите в личку.

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 30.03.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 27.5.13 17:30

Начат прием заявок на ЛЕТНИЙ курс обучения навыкам езды на МТБ.

Первое занятие состоится 15 июня 2013 г.

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 15.06.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ (набор)

Повідомлення ЛЮБЕН » 28.5.13 11:22

Программа курса на ЛЕТО 2013 года.

15 июня
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

- практическая настройка велосипеда и подвески,
- ознакомление с видами посадки на велосипеде при езде вверх и вниз,
- обучение спускам,
- обучение эффективному торможению.

07 июля
ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ

- закрепление навыков полученных на первом занятии,
- ознакомление с общими правилами прохождения всех поворотов,
- ознакомление с принципами выбора траектории поворота,
- обучение прохождению поворотов,
- обучение прохождению контруклонов.

21 июля
ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ

- закрепление навыков полученных на предыдущих занятиях,
- обучение навыкам загрузки и разгрузки велосипеда,
- обучение подниманию переднего колеса,
- обучение подниманию заднего колеса,
- обучение навыкам преодоления препятствий.

11 августа
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ

- закрепление навыков полученных на предыдущих занятиях,
- обучение дроппингу на плоскость,
- обучение дроппингу на склон.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВЫЕЗДЫ
- 12-16 сентября поездка в Крым «Первые горы»,
- 30 августа - 02 сентября поездка в Карпаты «Байк-парк Пилипец».

О месте проведения занятия участники будут оповещены по электронной почте.
Начало занятий: 10:30

С собой брать:
- исправный велосипед,
- шлем,
- перчатки,
- наколенники (если нет МТБ, можно любые: роллерские, волейбольные, да хоть хоккейные). У кого есть - берите налокотники.
Если защиты нет – спрашивайте, мы постараемся найти то, что Вам нужно.

Стоимость занятий:
- одного занятия: 60 грн.,
- при оплате всего курса: 200 грн.

Занятия проводят:
- Max_NoMad,
- Andgi,
- Любен.

Количество мест ограничено.
Заявки на участие в курсе принимаются:
- тел. 067 4432728,
- luben@ukr.net,
- л.с.

По отдельной договоренности мы можем проводить индивидуальные занятия по обучению навыкам езды на МТБ.

Заявки на летний Курс приняты от:
- atigor,
- Okey,
- spk.

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 15.06.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ (набор)

Повідомлення ЛЮБЕН » 12.6.13 14:49

Заключительное занятие группы весеннего набора состоится 16 июня.

Время и место проведения отправил участникам по почте и л.с.
Кому информация не пришла - стучите в личку.

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 15.06.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ (набор)

Повідомлення ЛЮБЕН » 12.6.13 18:28

Первое занятие группы летнего набора состоится 15 июня.

Время и место проведения отправил участникам по почте и л.с.
Кому информация не пришла - стучите в личку.

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 15.06.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 16.6.13 19:38

Сегодня состоялся первый выпуск Курса обучения в 2013 году.

Зображення

Поздравляю с окончанием Курса!!!

Продолжайте совершенствоваться.
Впереди у Вас масса интересного.
Это возможность увидеть Горы изнутри, а не с обочины дороги, получить нисчем не сравнимое удовольствие от езды в байк-парке, ощутить неземное чувство полета и контроля скорости.
Перед Вами новый, волшебный мир маунтинбайка.

Наслаждайтесь!

bunnySashka
*
Повідомлень: 1
З нами з: 6.5.12 11:57

Re: 15.06.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення bunnySashka » 19.6.13 21:30

На этот курс записалась просто для того, чтоб уверенней управлять своим велосипедом, перестать боятся высоких бордюров и немного разобраться в предназначении компонентов велосипеда. Не раз наблюдала за велосипедистами на трассах Super D и DH, и ещё в начале года мне казалось, что научится подобным трюкам горной езды достаточно сложно.
На первом занятии нам рассказали как настроить велосипед "под себя" (сразу стало ясно почему мои кисти постоянно болели), как предотвратить травмы (наколенники теперь мой любимый аксессуар ;) ), я научилась стартовать с горки и правильно тормозить. Дальше стало ещё интересней :) Плоские повороты, контруклоны, поднятие заднего и переднего колес, прыжки через препятствия и т.д. Все занятия были невероятно увлекательными, отдельно спасибо Максу, за то что отдельно объяснял мне снова и снова как выполнять элементы правильно, постоянно поправляя мои ошибки.
Впереди меня ожидают увлекательные поездки в горы, вершины и спуски, приключения и великолепные пейзажи, удовольствие от умения управлять железным другом - спасибо вам Любен и Макс за новые возможности :)

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 15.06.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 2.7.13 15:56

Второе занятие группы летнего набора состоится 07 июля.

Время и место проведения отправил участникам по почте и л.с.
Кому информация не пришла - стучите в личку.

Аватар користувача
ЛЮБЕН
* * * * *
Повідомлень: 1047
З нами з: 6.7.05 14:13
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 15.06.2013 (R) Курс обучения навыкам езды на МТБ

Повідомлення ЛЮБЕН » 17.7.13 17:10

Третье занятие группы летнего набора состоится 21 июля.

Время и место проведения отправил участникам по почте и л.с.
Кому информация не пришла - стучите в личку.


Повернутись до “Комерцiйнi походи”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість