Велокурьерство

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы
Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 10.12.11 21:13

Все мы из шоссейного теста слеплены :friends:
Для меня лично, человек, который работает на вело круглый год, достоин очень большого уважения уже за одно это.
Просто к цифрам, особенно накату, очень строго отношусь. Каждый километр записан с августа '97г, мне тогда 12 было
+1 :friends:
Поэтому, я даже не считаю курьерские километры в накат.
В "накат" можно писать километры, выданные на гора в спортивном тренировочном режиме.

Чтобы рубило, и в состоянии "нажралсо" на бровях доезжал последние километры к велобазе или домой.
Просто, Жека две недели назад перед своей операцией ляпнул, что он "поставил снова компьютер", и у него "за год будет 35К...40К".
У меня не меньше, потому, что по курьерской работе к нас паритет.

Ла.Пы. Девочки в школе заводили тетрадки со стихами любимых песен.
Мальчики в свои тетрадки записывали свой накат за сезон. :robot:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 10.12.11 21:19

Както у вас все так угрюмо и печально.
Велосипед должен быть чемто другим,а не тем как вы описываете.Возможно стоит поискать другую работу и получать больше удовольствия от жизни?
Так, от этого и прёт.
Катаешься, а тебе за это деньги платят.
Просто, ездишь не там. Да, в день раз сорок в лифте катаешься.
Но, зато есть много времени, чтобы думать, что ты неправильно живешь.
У тонущего человека всегда должно быть дно, чтобы оттолкнуться...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Vognick
* * * *
Повідомлень:829
З нами з:2.8.11 23:28
Стать:чол
Звідки:Київ, Академмістечко

Re: Велокурьерство

Повідомлення Vognick » 11.12.11 10:27

Но, зато есть много времени, чтобы думать, что ты неправильно живешь.
В ліфті? Коли дивишся на офіс менеджерів, які отримують стільки ж без особливих напрягів?

Ну, кожен сам собі коваль... + Я взагалі прийшов до висновку, що всі суворі велосипедисти, не залежно від країни і стилю катання - ті ще девіанти. Так що нічого дивного :Rose:

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Велокурьерство

Повідомлення gylka » 11.12.11 10:46

Тігор, а що робите коли йде якийсь мокрий сніг цілий день, дороги - суцільна калюжа, ну і на вулиці +0 ? Промокаєш до нитки за 5хв і що далі, так і продовжуєте кататись?
п.с. просто цікаво

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Велокурьерство

Повідомлення Трям » 11.12.11 12:13

НУ там жеж написано ш ..
Главный модер просил не за**ачивать
бан
Зображення

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 11.12.11 12:46

Тігор, а що робите коли йде якийсь мокрий сніг цілий день, дороги - суцільна калюжа, ну і на вулиці +0 ? Промокаєш до нитки за 5хв і що далі, так і продовжуєте кататись?
п.с. просто цікаво
Неприятно только первые 10-20 минут, пока ещё есть немного сухой одежды.
Потом пофиг... ИхтиандрЪ, так ихтиандрЪ... :grin:
Когда идет снег/дождь, стараюсь ездить по тротуарам, потому что на дороге машины постоянно поливают из луж.
Самое главное, чтобы доставляемые документы не промокли.
Поскольку загружен не полностью, то когда идёт сильный ливень можно подождать 30... 60 минут, чтобы утихло.
Но постом всё равно летит с колес, когда гоняешь.
Поставил крылья на некоторые велосипеды, чтобы грязью не забрызгивало.
Если погода меняется к дождю или снегу, еду на базу и меняю велосипед.

Если выпадет снег, и его не будут убирать как при Черновецком, по осевой уже не покатаешься, придётся ездить по тротуарам.
Если очень холодно, то можно зайти в офисы и погреться.
Особенно, где автоматические двери и стоит воздушный отсекатель, который гонит горячий воздух.
Когда в ногах хлюпает, можно зайти в туалет, разуться и выжать воду с носков.
На ноги с носками надеваются кульки и потом топталки.
Кроссовки, поливаемые передним колесом, из под крыла,
стираются по вечерам вместе со всей формой (потому что очень грязные).
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
АРХИП
* * *
Повідомлень:388
З нами з:27.7.08 19:28
Стать:чол
Звідки:Пуща

Re: Велокурьерство

Повідомлення АРХИП » 11.12.11 13:01

Эх,да! Есть что вспомнить! Ну зато с погодой пока фортит. Под Новый Год будут негабаритные заказы и выпадет снег.
Дорогу осилит идущий.

Vognick
* * * *
Повідомлень:829
З нами з:2.8.11 23:28
Стать:чол
Звідки:Київ, Академмістечко

Re: Велокурьерство

Повідомлення Vognick » 11.12.11 13:10

Візьмете на півставки? На Новорічний сезон "зі снігом і негабаритиними замовленнями" ? ;)

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 11.12.11 15:38

Промокаєш до нитки за 5хв і що далі, так і продовжуєте кататись?
п.с. просто цікаво
Я установил себе примерный план на день:
5 часов работы
16 доставок.
Это значит, что 32 раза ты входишь и выходишь в офисное здание.
То есть каждые 8-10 минут ты в помещении, где можно согреться и подсохнуть.
Если задубели руки, в туалете в умывальнике есть горячая вода, чтобы согреть их.
Терморегуляцию тела проводишь в зависимости от температуры на улице.
Если начинаешь потеть в офисе, и пот стекает с козырька велошапочки, капая на документы,
то вылетаю скорее на улицу и там остываю, пакуюсь, достаю ключи к замку велосипеда, звоню диспетчеру.
Если холодно, все операции провожу в помещении.
Самое неприятное, когда снег налипает на переднее колесо и налипший лед начинает тереть по вилке.
Тормозов практически нет.
Заказал себе в "Велострите" две шоссейные вилки FOCUS Alu с дисковым тормозом.
К февралю обещали привезти.

Погода пока шепчет.
Такая теплая зима в декабре была, только лет шесть назад.
Две недели +10...+15 тепла, я даже один день в велотрусах выезжал...
Дальше посмотрим. #crazy_pilot
Для негабаритных Новогодних грузов поставлю багажник и сеть, сплетенную из резинок, с крючками.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Skrip

Re: Велокурьерство

Повідомлення Skrip » 11.12.11 17:17

Как боретесь с запахом?
Влажные салфетки,дэзики,антиперспиранты?
Или счастливые обладатели посылок и писем не звыртають на цэ увагы? :duma:

Аватар користувача
guru
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:19
З нами з:17.4.11 15:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Велокурьерство

Повідомлення guru » 11.12.11 17:19

Подача в центр на работу 15км, и с работы 15 км.
5 часов в день работы со скоростью 20...25 км/ч по городу.
5 рабочих дней в неделю.
1 день в выходной прокатиться со всеми на ДК, отдохнуть - (130-170 км).
52 недели в году.
Общий накат за год получится:
(115 или 130 км/день) * 6 дней * 52 недели = 35880 или 40560 км.[/color]
Привет, Игорь. 10лет курьерствую, а о таких делах не слыхали мы. Скорости понятны, а 16 остановок сколько занимает времени, 16 секунд? 365 дней в году и всё по сотне ??? Ну знаете батенька? Я за 30 лет доехал до Луны а ты за 5?
Смирн.- Ласт в Киеве нет. На двух виражах только один ряд машин два ряда внизу на светофоре. На Глыбочицкой только в 3 часа ночи можно высадить из второго ряда, но не видно что блондинка.
Кстати, в воду в тазу можно 100 раз зайти, а в реку только раз. Дали буде, велокурьер с 10-ти летним стажем, да с Шулявки на окраину можно и за 15 мин заехать! И не ракете а чайнику! Пока пока жду баек новых.
P.S. На трековом идеально тормозить лаптёй

Аватар користувача
Lidok
* * * *
Повідомлень:742
З нами з:2.10.06 20:06
Стать:жін
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Велокурьерство

Повідомлення Lidok » 11.12.11 17:30

Жека две недели назад перед своей операцией...
Что с Женей?
Просто катаюсь с удовольствием...
И не боюсь быть смешной.

Skrip

Re: Велокурьерство

Повідомлення Skrip » 11.12.11 17:30

2guru:
Сымаю шляпу.

Аватар користувача
SMPS
Модератор
Повідомлень:2844
З нами з:8.4.08 16:19
Стать:чол

Re: Велокурьерство

Повідомлення SMPS » 11.12.11 18:42

Так, мне вот интересно, к нам на фирму (уже давно там не работаю правда) как то приезжал курьер с офф.пред. Xerox, на велосипеде, по моему даже на шоссейнике, зимой, в мороз, было это правда давно уже, лет 7-8 назад, я еще тогда о велосипеде не помышлял, но всетаки, признавайтесь, кто был? Я тогда еще документы забирал, и у меня чуть очи не выпали когда вышел...
Зображення

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 11.12.11 19:01

Жека две недели назад перед своей операцией...
Что с Женей?
Полипы из носоглотки вырезал.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
guru
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:19
З нами з:17.4.11 15:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Велокурьерство

Повідомлення guru » 11.12.11 20:02

Так, мне вот интересно, к нам на фирму (уже давно там не работаю правда) как то приезжал курьер с офф.пред. Xerox, на велосипеде, по моему даже на шоссейнике, зимой, в мороз, было это правда давно уже, лет 7-8 назад, я еще тогда о велосипеде не помышлял, но всетаки, признавайтесь, кто был? Я тогда еще документы забирал, и у меня чуть очи не выпали когда вышел...
Спасибо за память, я и был в свой третий год работы, и форму во всех смыслах сохранил, удачи

Аватар користувача
SMPS
Модератор
Повідомлень:2844
З нами з:8.4.08 16:19
Стать:чол

Re: Велокурьерство

Повідомлення SMPS » 11.12.11 20:06

И вам привет!!! Я почему так сразу и подумал на вас, приятно смотреть на таких курьеров, даже как то гордость берет, что есть у нас еще такие люди, в любую погоду... Ну как раньше почтальйоны, помните!!!
Зображення

Аватар користувача
guru
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:19
З нами з:17.4.11 15:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Велокурьерство

Повідомлення guru » 11.12.11 20:12

Промокаєш до нитки за 5хв і що далі, так і продовжуєте кататись?
п.с. просто цікаво
Когда вдохновение температура 41 и мгновенно высыхаешь
Я установил себе примерный план на день:
5 часов работы
16 доставок.
Это значит, что 32 раза ты входишь и выходишь в офисное здание.
То есть каждые 8-10 минут ты в помещении, где можно согреться и подсохнуть.
Если задубели руки, в туалете в умывальнике есть горячая вода, чтобы согреть их.
Терморегуляцию тела проводишь в зависимости от температуры на улице.
Если начинаешь потеть в офисе, и пот стекает с козырька велошапочки, капая на документы,
то вылетаю скорее на улицу и там остываю, пакуюсь, достаю ключи к замку велосипеда, звоню диспетчеру.
Если холодно, все операции провожу в помещении.
Самое неприятное, когда снег налипает на переднее колесо и налипший лед начинает тереть по вилке.
Тормозов практически нет.
Заказал себе в "Велострите" две шоссейные вилки FOCUS Alu с дисковым тормозом.
К февралю обещали привезти.

Погода пока шепчет.
Такая теплая зима в декабре была, только лет шесть назад.
Две недели +10...+15 тепла, я даже один день в велотрусах выезжал...
Дальше посмотрим. #crazy_pilot
Для негабаритных Новогодних грузов поставлю багажник и сеть, сплетенную из резинок, с крючками.

Аватар користувача
guru
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:19
З нами з:17.4.11 15:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Велокурьерство

Повідомлення guru » 11.12.11 20:15

Все мы из шоссейного теста слеплены :friends:
Для меня лично, человек, который работает на вело круглый год, достоин очень большого уважения уже за одно это.
Просто к цифрам, особенно накату, очень строго отношусь. Каждый километр записан с августа '97г, мне тогда 12 было

Молодчина за статистику, это трудно и важно и доказательно, у меня записано с марта 1982, спасибо за уважение
+1 :friends:
Поэтому, я даже не считаю курьерские километры в накат.
В "накат" можно писать километры, выданные на гора в спортивном тренировочном режиме.

Чтобы рубило, и в состоянии "нажралсо" на бровях доезжал последние километры к велобазе или домой.
Просто, Жека две недели назад перед своей операцией ляпнул, что он "поставил снова компьютер", и у него "за год будет 35К...40К".
У меня не меньше, потому, что по курьерской работе к нас паритет.

Ла.Пы. Девочки в школе заводили тетрадки со стихами любимых песен.
Мальчики в свои тетрадки записывали свой накат за сезон. :robot:

Аватар користувача
guru
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:19
З нами з:17.4.11 15:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Велокурьерство

Повідомлення guru » 11.12.11 20:17

Тогда Киев - Париж, Киев - Берлин. Санкт-Питер, Махачкала, и т. д

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Велокурьерство

Повідомлення Трям » 11.12.11 20:43

и форму во всех смыслах сохранил
:molba: *oops*

Леонид, наконец то и вы до интернета добрались :friends:

____________________________________________________________________

[
А что за 2000 квитанций, они для чего?
НУ понятно для чего ( вложение)
...это урожай 2006\7 года...выдержанные ...марочные .. :p
Вкладення
IMG_0936.JPG
Зображення

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Re: Велокурьерство

Повідомлення TIGOR » 11.12.11 20:51

Привет, Игорь.
Здравствуйте, Леонид.
Мы встречались в вами возле салона BMW (на ул. Новоконстантиновской) на прошлой неделе.
Был приятно удивлён новостью о желании Южной Велосипедной Лиги (ЮВЛ) провести шоссейную многодневку Керчь-Одесса.
10лет курьерствую, а о таких делах не слыхали мы. Скорости понятны, а 16 остановок сколько занимает времени, 16 секунд?
По сравнению с вами, Леонид, я курьер работающий на компанию, а не на себя самостоятельно, как вы.
Поэтому, нагрузка у меня в три раза выше, чем у вас.
На передачу документов уходит много времени.
Когда начинал возить, тратил в три/четыре больше времени, чем сейчас.
Сейчас всё делаю бегом, ступеньки - через две, в офисы (логистические склады) въезжаю через автомобильные выезды.
Потом за мной по территории охрана гоняется, потому что "на машинах можно, а на велосипедах нельзя".
Так и тренируем друг друга с переменным успехом.
Если надо кого-то вызванивать, и стоять ждать у охраны, то звоню за три километра до точки назначения диспетчеру и прошу, чтобы клиенту перезвонили и человек спустился к охране. Пока он дойдёт, я - доеду. Документы достаю и пакую только на ходу, или в лифте. На рецепшенах минимальное количество фраз. В офисы на первом этаже захожу с велосипедом, не пристегивая его на улице, чтобы не тратить время потом на снятие замков.
Фирма начинает принимать заказы с 9:00.
Я выезжаю на работу в 11:00. К этому времени образуется пакет заказов.
На моем сленге - это сформированный "паровоз".
Его и катаю, "отстёгивая по вагону" на точке. #crazy_pilot
Очень многое :molba: зависит от Диспетчера :gerl:.
Основная работа идёт в центре в треугольнике: пл.Победы, пл.Московская, Европейская пл.
Тебе микшируют заказы по ходу движения. И твоя задача указывать свое месторасположение, чтобы быть правильно загруженным. За 8 минут можно уехать на 4 км. Но как правило, надо просто проехать пару кварталов до следующей точки. 2 минуты зайти и 2 минуты выйти. Очень люблю дальняки за город на логистические склады (Чайка, Белогородка, Стоянка, Бровары). Тогда получается тройной тариф и без остановок. Но такие заказы бывают редко.
Клепаешь по 4 заказа в час с 11:00 до 13:00. потом на фирмах обед, и вторая волна заказов с 14:00 до 16:00.
Всё что не успел, доделываешь до 18:00, но как правило в 17:00 с последней фразой диспетчеру: "Закончил упражнение...", -уже дома пью два литра чая.
Смирн.- Ласт в Киеве нет. На двух виражах только один ряд машин два ряда внизу на светофоре.
Да, согласен.
Назовём по новому - Вознесенский спуск.
В час пик на спуске у светофора стоят в два ряда машины до первого или второго виража.
С Нижнего вала разгоняешься и едешь вверх между рядами машин по Вознесенскому спуску.
Затем, когда поток машин заканчивается - уходишь правее к бровке и выслушиваешь всё, что о тебе думают таксисты, спускающиеся по виражам.
На Глыбочицкой только в 3 часа ночи можно высадить из второго ряда, но не видно что блондинка.
Ситуация следующая.
Движущийся поток машин по двум полосам.
Рассекаю между двумя рядами.
Впереди останавливается трамвай на светофоре (не на остановке) и машины останавливаются за ним.
Через какое-то время распахивается на полную задняя дверь машины стоящей во второй ряду (ближней к осевой) и какая-то женщина, продолжая что-то рассказывать водителю, решила выйти из машины, но даже не пытается пошевелить тушкой. Я так заорал этой суке - "ДВЕРЬ!!! :shock: закрой", что сам испугался. И тормозя и цепляясь замком ремешка туклипса за угол двери протискиваюсь вперед. Хорошо, что ремешки капроновые, а не кожаные. Капроновые ремешки просто растягиваются и разжимаются. Кожаный - так бы не раскрылся.
Водители всегда приоткрывают дверь и делают паузу до того,как распахнуть её на полную, и бросают взгляд в зеркало заднего вида. А тут, хоть трава не расти, лишь бы по...издеть говорить на последок.
Мне просто повезло, что я был на пару метров дальше. И наверное, ей никто еще не загибал (выбивал) дверь вперёд.
Столкновение об кромку открытой двери можно сравнить с ударом топора.
Я за тридцать четыре года на шоссе двери не ловил, но ситуации, при работе курьером, возникают еженедельно.
Дали буде, велокурьер с 10-ти летним стажем, да с Шулявки на окраину можно и за 15 мин заехать! И не ракете а чайнику! Пока пока жду баек новых.
Я не занимаюсь хронометражем.
Это со слов других курьеров фирмы.
25 минут езды - это с ул. Николая Гринченко, до ул. Николая Краснова.
По Гуглу - это расстояние 13,3 км , на машине время в пути 20 минут (без пробок).
Я еду, по словам диспетчеров, 25 минут.
Ничего сложного, это со средней скоростью 30 км/ч.
На пр. Победы нет светофоров.
Но диспетчера, не давая заказы другим курьерам мотивируют отказ тем, что они не смогут так быстро выполнить доставку.
Пока пока жду баек новых.
P.S. На трековом идеально тормозить лаптёй
Да! :grin:
+1 :friends:
Если лопаются одновременно тормозные троса на спуске (или их нет на трековом велосипеде или фиксе), то тормозить только ступнёй!
Ступня закладывается над задним колесом ближе к подседельной трубе и подошвой сверху клинет покрышку.
Не забывайте только немного сверху надавить, если хотите быстро остановиться...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
bigot
*
Повідомлень:18
З нами з:7.11.11 20:06
Стать:чол
Звідки:Ворзель, Киевская обл.

Re: Велокурьерство

Повідомлення bigot » 12.12.11 18:36

Я бы с радостью поработал! Так как сижу сейчас без работы и гоняю на велике часами. А есть какие-то требования к велику?

!_!
*
Повідомлень:35
З нами з:15.6.11 09:03

Re: Велокурьерство

Повідомлення !_! » 12.12.11 20:14

Ступня закладывается над задним колесом ближе к подседельной трубе и подошвой сверху клинет покрышку.[/color]
за перьями закладывается, а не ближе к подседельной трубе.

Аватар користувача
Игрушкин
*-*-*
*-*-*
Повідомлень:4508
З нами з:21.6.07 14:16
Стать:чол
Звідки:Печерськ

Re: Велокурьерство

Повідомлення Игрушкин » 12.12.11 20:33

Интересные сказания о велокурьерстве :smile:

Почерпнул много удивительного про "вам велопосылка" #crazy_pilot
Поехали!
До горизонта и направо!
____________ ---> ____

Если мне покажется, что где-то есть торт - обязательно перепроверю.)


Повернутись до “Velo Messenger”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість