Каюсь, не без греха было... А именно, спасибо машине сопровождения за дотягивание на те тягуны перед Одессой! Осилить их, конечно, можно было и самому (несколько подъёмов таки ж осилил сам), но после услышанного типа "медленно, батенька, медленно..." решил не тормозить команду, и раз пять мёртво цеплялся зубами за машину сопровождения, когда понимал, что основная группа вот-вот скроется из видимости... Вобщем, я ж тока неделю за рулём, решил вот силы свои испытать, напросился... Думаю, мне простительно
ops: :melod:
Оч. запомнилась дорога с перекрытым движением ближе к Одессе. Там, по идее, ремонт дороги должен быть, но его, видимо, уже закончили, а трассу ещё не открыли. Поэтому все машины - в объезд по указателю, а мы - на новый 100%-ный паркетный асфальт, 2 полосы без всякого движения, километров так на 20...30 (мож, кто точно скажет?).
Неплохой был даун-ап-хилл прямо перед точкой назначеня (в смысле, перед местом ночлега). Просто рай для двухподвесов (причём для фрирайдерских)! Это если учесть, что я и ещё многие - на шоссейниках. Вобщем, туда ехали - уже темно было, фара почти не помогала, потрясло так нормально, еле выравнивался, чтоб не упасть. Сидел потом плохо... Когда выезжал утром к поезду, и увидел этот участок пути своими ясными глазами - прослезился... Решил точно идти пешком. И пошёл. Результат - <......>ец шипам (терпимо, есть ещё одни) и карбоновой подошве велотуфель. Велотуфлей. Как правильно? Обидно. За карбоновую подошву. Туфли-то новые, им тока неделя... Ну ничё, думаю, царапины снизу - их невидно...
Дабы не занимать кучу места текстом моих впечатлений, всем говорю "до свидания!" и передаю слово следующему участнику. Но это будет уже завтра, так как их поезд прибудет тока рано-рано утром...
З. Ы. Crush, Sergio и всей-всей команде: спасибо, что взяли меня с собой!!!