
да уж фотошоп рулит, сколько отчетов о загран поездках было проделано, и самое главно печати персечения границы )))))Мы, как-то продавали недвижимость. Пришел испектор из БТИ и говорит- в плане нет отдельного входа с крыльцом и двух дверей, должна быть глухая стена, т.е. фасад вернуть в изначальное состояние, а вот после этого я подпишу акт.
С помощью комбинаций, описаных выше были получены фотографии безупречного качества с разных ракурсов и даже с видом изнутри. Я когда их увидел, реально был в а+уе! Эти фотки отнеслись этому инспектору и на основании их, нам подписали документы. Ну, а крыльцо и по сей день там.
1. Одни кончают от удовольствия, что их облизывают за их деньги. И хотят, чтобы это счастье не кончалось никогда.но вот что задолбало почти с первого такого дня в салоне - это две крайности заказчиков.
1. - Я пришёл к вам потратить серьёзную сумму денег, а вы мне два-три часа времени уделить не хотите!
2. Серьёзная фирма вроде бы, так почему за такие мои немалые деньги вы меня уже пятнадцать минут тут маринуете?!
Заколупали пешеходы которые становятся на время водилами и пишут что их заколупали пешеходы.заколупали пешеходы. все.
О! Как же меня задобали интернет-магазины, которые все товары у себя на сайтах помечают как "есть в наличии", хотя на самом деле эти гребаные магазины в лице пары студентов понятия о наличии не имеют и все время уточняют на мифическом складе. И часто получается так, что если купить нужно у нас, то процесс покупки превращается в морской бой. Оставляешь заказ, перезванивают -- ой, вы знаете, нет у нас. Мимо. Заказываешь у следующих, перезванивают сразу, обещают завтра привезти. На след. день звонят, ой, вы знаете, нет на складе. Хм, ранил... И так далее.довольно часто, минимум пару раз в месяц, находится какой-то "потребитель", которому необходима железка из нашего ассортимента..
"потребитель" начинает методично обзванивать весь интернет рынок, ну скажем штук 30-50 магазинов и искать этот товар/цену/цвет/точно такое же но с перламутром
та если бы.Заколупали пешеходы которые становятся на время водилами и пишут что их заколупали пешеходы.заколупали пешеходы. все.
попробуй только! #diabloP.S. Косилок никогда не покупал.
Да вы у нас святой! O:-)та если бы.
заколупали пешеходы, которые не смотрят куда идут.
которые втыкают на ходу в экраны своих говносмартфонов.
которые переходят дорогу по слуху.
которые, прощаясь со своими знакомыми, долго идут спиной вперёд, думая что там никого нет и не может быть.
которые застывают посреди и без того неширокого прохода в подземных переходах в мучительном раздумьи — к какой торговой точке подойти повтыкать шо там.
и т.д. и т.п.
задолбали все, кто считает, что он знает как должен работать интернет-магазинСделать так, чтобы остаток обновлялся автоматически, конечно, запредельно тяжело, легче держать менеджера по звонкам на склад в "магазинах" и менеджера-что-есть-в-наличии на складе.
Конкуренты в штатском звонили, коммерческую тайну узнавали, 100%кроме этого, существует понятие "коммерческая тайна" -- нет никакой необходимости раскрывать конкурентам сильные и слабые места складских запасов..
Тю, да все более-менее крупные магазины так работают. Светят коммерческой тайной налево и направо. А с другими, да, лучше не связываться, так как это просто потраченное время.задолбали все, кто считает, что он знает как должен работать интернет-магазин
если тебе интернет-магазин говорит прямым текстом "нет и не будет, снято с производства, в украину не завозится и бессмысленно искать, купите лучше похожую...", а ты все накручиваешь диск телефона, то как?про потребителей-идиотов - сори, это проблема инет-магазинов. А не потребители идиоты. Действительно, есть такая ситуация - и я не обязан понимать что моей выбранной модели вообще нет в городе (если только совестливый продавец не скажет сам, зная ситуацию). Поскольку в онлайне типа есть в наличии, то почему бы не позвонить. А даже и из принципа. И я не хочу покупать то что предлагается взамен (шо осталось на складе).
В графе "наличие" я напишу пессимистичный прогноз, то есть нет. А чтобы такой пессимистичный прогноз не сказывался негативно на работе, попытался бы навести порядок в резервировании: в разгар сезона срок резервирования короче, в несезон -- дольше. Тогда сразу бы появилось 5 штук снятых со старого резерва. С эпицентром бы пытался оговорить минимально необходимое количество, если это возможно. В любом случае, инет-магазины у вас, похоже, снабжаются по остаточному принципу, потому пессимистичный прогноз тут очень даже подходит на первый взгляд.вот что ты напишешь в графе "наличие"? "кагбэ есть"?
ложь.потому что сделать так, чтобы остаток обновлялся автоматически и еще и ежедневно - действительно нереально, абсолютно нереально, совершенно, стопроцентно нереально!
Если работать с своим складом то -да. Возможно мониторить остатки хоть каждые 5 минут. А если ты держать на складе только самое ходовое, а работать с складом поставщика который рассылает прайс дай бог раз в неделю, то мониторить сложно. Да и имея свежий прайс, "пробить" все 6,000 наименований да еще и от 5-10 поставщиков - сложно. Вот мне месяц такой модуль пишут. Но уже сказали скоро :^:ложь.потому что сделать так, чтобы остаток обновлялся автоматически и еще и ежедневно - действительно нереально, абсолютно нереально, совершенно, стопроцентно нереально!
контрпример: большинство зарубежных интернет-магазинов. в некоторых остатки обновляются не то что ежедневно, а в режиме реального времени. значит, технически реализовать можно. решайте проблемы с украинской логистикой (или как вы это называете).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 142 гостей