
Почему это? У меня совсем другая и я ни на какую ее не променяю, потому что они дают возможность не только менять хват, но и значительно изменять посадку (для лосения).можно найти по дешевле, но форма должна быть такая.)
повністю підтримуюПочему это? У меня совсем другая и я ни на какую ее не променяю, потому что они дают возможность не только менять хват, но и значительно изменять посадку (для лосения).можно найти по дешевле, но форма должна быть такая.)
с такими в лесу кататься опасно. и падать с такими тоже нежелательно.повністю підтримуюя змінив три пари рожек (в тому числі і такі, котрі рекомендує pomidor.94), і зупинився власне на цих
Это почему? А с другими выходит желательно... )))с такими в лесу кататься опасно. и падать с такими тоже нежелательно.
в лесу растут ветки, стебли, стволы и прочая нечисть, которую рога стремятся захватить, за чем неминуемо следует потеря управления и все такое.Это почему?
ну эти выглядят совсем уж страшно в плане последствий прилетания в спину при падениях.А с другими выходит желательно... )))
Это практика или философия? Если бы это была правда, ты бы приезжал домой с ободранными кистями ))).в лесу растут ветки, стебли, стволы и прочая нечисть, которую рога стремятся захватить, за чем неминуемо следует потеря управления и все такое.
Для меня страшно звучит фраза про прилетания в спину.. они наоборот изогнуты и не больно бьютсяну эти выглядят совсем уж страшно в плане последствий прилетания в спину при падениях.
С рулем-бабочкой я не смогу хопом запрыгнуть на бардюрку. Нужны эти рога чтобы я могу на них лечь в шоссейную посадку, тоесть параллельно земле. Для этого только роги нужно выставить горизонтально. Это сразу +10% к скорости начиная с 30-ка.для коммьютинга, совсем дальних поездок и туризма есть более походящие вещи: рули-бараны, рули-бабочки и тому подобное. зачем нужны полумеры в виде таких адских рогов на мтбшных рулях?
С помощью этих рог я превращаю свой вел в псевдошоссер... очень очень очень плохой, но шоссер... и для этого мне не нужно ехать домой и менять вел, я просто берусь дальним хватом вот и всеесли болят или устают руки, то стоит найти свою идеальную посадку, а не пытаться исправлять неправильную посадку рогами и прочими суррогатами.
это практика. против ободранных кистей есть и неплохо работают перчатки, а против ободранной макушки -- шлем (и именно от веток он меня регулярно защищает, а в остальное время нужен чтобы в голову не напекло). а вот ноги страдают регулярно.Это практика или философия? Если бы это была правда, ты бы приезжал домой с ободранными кистями ))).
лучше перестраховаться, я считаю. некоторым счастливчикам вон и тормозные ручки в мягкие места входилиДля меня страшно звучит фраза про прилетания в спину.. они наоборот изогнуты и не больно бьются.
чего это вдруг? у такого руля есть хват, аналогичный обычному мтб хвату.С рулем-бабочкой я не смогу хопом запрыгнуть на бардюрку.
для этого куда лучше подходит шоссерный баранНужны эти рога чтобы я могу на них лечь в шоссейную посадку, тоесть параллельно земле. Для этого только роги нужно выставить горизонтально. Это сразу +10% к скорости начиная с 30-ка.
Ну опиши тогда процесс подбробнее... а то я просто даже теоретически не понимаю как можно зацепиться рогом за ветку.... но понимаю как рог от нее может защитить )))это практика. против ободранных кистей есть и неплохо работают перчатки, а против ободранной макушки -- шлем (и именно от веток он меня регулярно защищает, а в остальное время нужен чтобы в голову не напекло). а вот ноги страдают регулярно.
Это понятно, что шоссер это не заменит... но мне никакого дискомфорта ни в чем это не доставляет, но зато дает некоторый бонус при езде по асфальту... не пойму от чего я должен страховаться и не ставить такие рога.для этого куда лучше подходит шоссерный баран
понятно, конечно, что каждому свое. но я вот с какого-то момента забил на бестолковые попытки скрестить ежа с ужом и сконцентрировался на приведение велика к нормальному мтб сетапу, чтобы для мтб применений ничто не мешало и всего хватало.
Просто уважаемый shapirus сделал выводы сугубо по выложенной тобою фотографии, а не видел такие рожки в натуре. Это наверное единственная конструкция рожек которые вообще имеет смысл ставить, все остальные для "дворовых поцанских понтов". Правда существенным недостатком таких рогов является их вес, а другим это то, что при некотором положении (которое следует избегать), эти рога становятся в случае падения капканом для руки .Ну опиши тогда процесс подбробнее... а то я просто даже теоретически не понимаю как можно зацепиться рогом за ветку.... но понимаю как рог от нее может защитить )))это практика. против ободранных кистей есть и неплохо работают перчатки, а против ободранной макушки -- шлем (и именно от веток он меня регулярно защищает, а в остальное время нужен чтобы в голову не напекло). а вот ноги страдают регулярно.
просто я катался по зарослям с рогами и без них.Просто уважаемый shapirus сделал выводы сугубо по выложенной тобою фотографии
Простой вопрос - сколько у тебя было ручек руля с интегрированными рожками?Грипсы с интегрированными рожками лажа, у меня самые обычные + рожки, ..
Вот здесь и надо было остановиться. Потому что то, что неправильно для тебя - может оказаться очень правильным для других.
Вообще это чисто физиологический момент, у всех руки разные, .....
А ты бы предпочёл, чтоб модеры тупо и хладнокровно удаляли посты юных нигилистов ?Идет война народная...
Священная война!...
Витя, вот благодаря именно таким рогам один человек получил вывих кисти при падении. Руль вывернулся вправо, он выпрыгнул влево, вел упал, а кисть застряла между рулём и загнутым концом рога. Совпадение конечно маловероятное, но всё же. Правда, в контактах так повредиться практически невозможно - упадёшь вместе с велом.
ты путаешь с туклипсами, очевидно. я, конечно, авторитет в этом деле не большой, потому что мой опыт падений в контактах довольно скуден, не наберется и десятка, но я вместе с велом падал всего один или два раза, когда только привыкал к контактам, и было это на нулевой скорости и по стандартной причине. во всех остальных случаях автоматически отстегивался и летел отдельно.Правда, в контактах так повредиться практически невозможно - упадёшь вместе с велом.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 238 гостей