

Учите правилаТак а собственно кто не прав?...
http://law.autoua.net/documents/basic_d ... .html?p=1716.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.
Пешеходный переход предназначен для движения пешеходов через дорогу. Человек верхом на велосипеде пешеходом не является. Человек рядом с велосипедом пешеходом является. По пешеходному переходу можно идти только рядом с велосипедом и нельзя ехать на велосипеде.«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Теперь пешеходный переход:
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2* и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2
Так приведет мне, в конце концов, кто-нибудь, пункт ПДД, обязывающего велосипедиста спешиваться при пересечении зебры?При пересечении зебры (это когда я еду по дороге и мне на пути попадается пешеходный переход (далее для краткости - ПП) - спешиваться не надо.
Если же я намереваюсь пересечь дорогу двигаясь вдоль зебры, а заодно и воспользоваться преимуществом пешехода на ПП, то я должен перейти в категорию пешеходов. Управляя же велосипедом я являюсь водителем транспортного средства.
Если автомобиль собъёт велосипедиста на велосипеде на зебре, то никакой ответственности он не понесёт, поскольку транспортное средство на ПП преимущества не получает. Более того, в данном случае неприменима и ст. 1079 ГК, т.к. велосипед тоже является источником повышенной опасности (смешно, да).
Пересечение велосипедистом (или любым другим ТС) дороги по ПП следует трактовать, как любой проезд с прилегающей территории на одной стороне дороге на прилегающую территорию на другой стороне дороги. Прямого однозначного запрета на такой манёвр в ПДД нет, но сказано, что ПП выделен для движения пешеходов.
При выезде с прилегающей территории ТС обязано уступить дорогу всем ТС движущимся по дороге.
А в чем смысл созданного топика?http://www.magnolia-tv.com/photo-news/2 ... sipedistkuучите правила. Такие идиоты сами страдают и другим неприятности доставляют. При этом еще доказывая что они правы :smt021
И такое, из эпитафий:Такое, из жизни.
Наверное правильнее было бы так: "Соблюдали бы все ПДД, у ГАИ не было бы работы"... учили бы все ПДД , у гаи небыло бы работы.
Как в анекдоте: Еду на машине - вот казлы эти пешеходы, бегают где попало. Иду пешком - вот казлы эти водилы, не пропускают. Еду на велике - вот казлы эти водилы и пешеходы, подрезают, выбегают под калеса..........когда едем на велосипедах - все водители становятся козлами автоматом!!!!.....
Личная неосведомленность -- не повод "говорить за всех"не помню ни одного случая, чтобы пьяный велосипедист с размаху ,, уложил,, на автобусной остановке 3-4 человека.
И правильно сделает одним дыбилом вырастит меньше, ибо судя по набору генов её родителям категорически нельзя было размножатся, потому что маленькие девочки и маленькие мальчики по дорогам не должны котацца, УЧИТЕ ПДД. А могут, в отличии от взрослых мальчиков и девочек котацца по тротуарам, и должны быть под контролем взрослых. К тому же родители должны научить детей не только вытирать попу но и переходить дорогу.Завтра маленька дівчинка не злізе з велосипеду і поїде по зебрі, а водію буде начхати, бо він же дотримується закону і вб"є її на законних підставах.
А по темі, ВЧИТИ ПДР!!!
Ещё бы триалистам разрешили, и по долбодятлам которые считают своим долгом на переходе в пробке постоять.по зебре - только пешком, а вел впереди и рядом, аки щит от долбодятлов...
Что бы избежать ответственности водителю необходимо доказать, что у него не было возможности избежать столкновения. (как и чем он будет это доказывать не имеет значения, я говорю только о формальной стороне дела). Наезд на пешехода или велосипедиста на зебре всегда(формально) ведет к ответственности водителя автомобиля поскольку подъезжая к пешеходному переходу он обязан проявить осторожность и предусмотрительность......
Если автомобиль собъёт велосипедиста на велосипеде на зебре, то никакой ответственности он не понесёт, поскольку транспортное средство на ПП преимущества не получает. Более того, в данном случае неприменима и ст. 1079 ГК, т.к. велосипед тоже является источником повышенной опасности (смешно, да).
.....
??? Не уж-то вам элементарного не понять? Требование к велосипедистам спешиваться на пешеходном переходе исходит не о заботе о безопасности пешеходов, а в первую очередь о заботе безопасности велосипедистов и других ТС. Скорость велосипеда в основном быстрее скорости пешехода и в этом случае для избежания ДТП водителю требуется гораздо меньше времени. Ну допустим ладно, какая-то бабуля медленно пересекает на Украине с мешком картошки переход, и мчащийся кросс-кантрийник уверен в своей правоте что его должны пропустить, но из-за его скорости автомобилист просто физически не успеет среагировать на возникшую ситуацию.. Поэтому пешеходный переход и называют ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ и предназначен о исключительно для ПЕРЕХОДА ПЕШЕХОДОВ !Что бы избежать ответственности водителю необходимо доказать, что у него не было возможности избежать столкновения. (как и чем он будет это доказывать не имеет значения, я говорю только о формальной стороне дела). Наезд на пешехода или велосипедиста на зебре всегда(формально) ведет к ответственности водителя автомобиля поскольку подъезжая к пешеходному переходу он обязан проявить осторожность и предусмотрительность.
Требование к велосипедистам спешиваться на пешеходном переходе идет то же от заботы о безопасности пешеходов, и ни как не обосновывает права водителя наказать велосипедиста за нарушение ПДД
Чтобы избежать ответственнности водителю достаточно дать $ следаку на лапу.Что бы избежать ответственности водителю необходимо доказать, что у него не было возможности избежать столкновения.
Доехать до светофора, дождаться зелёного света для пешеходов, перейти (пешком) дорогу и ехать по стрелке дальшеА что говорит закон про такую ситуацию (движение по голубой линии)? Красным отмечены светофоры (основной + пешеходные); движение, естественно, когда зелёный пешеходам.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 234 гостей