
В авторском праве есть понятие "добросовестное использование". Если орифлейм не договаривался, то д.и. тут не пахнет . Хотя окончательно "пахнет" или нет решает суд.Вопрос по существу: где граница между цитированием и плагиатом? Как их разделить?
там даты над роликами стоят, они вышли не одновременно.Даже затрудняюсь ответить кто у кого передрал
Вопрос по существу: где граница между цитированием и плагиатом? Как их разделить?
Это я понимаю. И возвращаясь к сказанному, спрашиваю: директору агенства ничего не мешает так же быть и креативным с творческим подходом к делу?Директор рекламного агентства прежде всего бизнесмен, а за креатив креативный департамент отвечает во главе с креативным директором, такое...
Ну конечно ничего не мешает)) Он еще может играть на балалайке и петь сопрано. Творческий подход в любой работе нужен, а что касается аналогии с полководцем, то можно сказать, что он (директор) не их этих (креативных) войск вышел. Дизайнеры и копирайтеры не становятся директорами агенств, как правило. Скорее эккаунты в них вырастают. Как-то так.Это я понимаю. И возвращаясь к сказанному, спрашиваю: директору агенства ничего не мешает так же быть и креативным с творческим подходом к делу?
Он так лучше будет рулить агенством.
Ну, типа... полководец тоже был когда-то солдатом и воевал.
Директору скорее наоборот, креатив противопоказан. Кто-то же должен сдерживать разгул мысли креативщиковЭто я понимаю. И возвращаясь к сказанному, спрашиваю: директору агенства ничего не мешает так же быть и креативным с творческим подходом к делу?Директор рекламного агентства прежде всего бизнесмен, а за креатив креативный департамент отвечает во главе с креативным директором, такое...
Он так лучше будет рулить агенством.
Ну, типа... полководец тоже был когда-то солдатом и воевал.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 242 гостей