
Спасибо ...ну , я когда снижаю давление в шинах с 4,5 атм до 3, 7 атм и снимаю локаут то проблем нет ...но накат ощутимо теряется и рама начинает пружинить. а при 4,5 атм - "козлит"Гель - кому як. Я, наприклад, катаю у досить тонких рукавичках крафт, оскільки у гелі німіють руки.
А загалом, при правильній посадці не виникає ніяких проблем, навіть на жорсткій вилціSpoilerShow(досвід отримувала на шести різних вилках: дві жорсткі, пружина-масло і три повітряні).
спасибо ...но , сразу вопрос - какие грипсы посоветуете ?Не факт что только в перчатках дело.
1. Посадка. дешево и сердито.
2. Вилка. дорого и пройдем мимо.
3. Грипсы. дешево и эффективно. пена от Ritchey очень хорошо работает.
4. Не известно КАКИЕ три пары тестились. подозреваю что ашан-вариант, тогда любой гель будет за счастье.
5. знатоки продолжат
На самом деле посадка решит многое. я эффект от разницы грипс чувствую на маршрутах после 120-150км.спасибо ...но , сразу вопрос - какие грипсы посоветуете ?Не факт что только в перчатках дело.
1. Посадка. дешево и сердито.
2. Вилка. дорого и пройдем мимо.
3. Грипсы. дешево и эффективно. пена от Ritchey очень хорошо работает.
4. Не известно КАКИЕ три пары тестились. подозреваю что ашан-вариант, тогда любой гель будет за счастье.
5. знатоки продолжат
Очень спорный совет по моему скромному мнению.Если удержите равновесие, значит с этим все ок и может действительно дело в грипсах, а если будете падать вперед, значит центр тяжести смещен вперед и чем быстрее будете падать, тем дальше он смещен.
Я это почерпнул из одного видео на youtube, когда найду - дам ссылку. Правда там о шоссейном велосипеде идет речь, но думаю эти принципы должны быть плюс минус одинаковы.Очень спорный совет по моему скромному мнению.Если удержите равновесие, значит с этим все ок и может действительно дело в грипсах, а если будете падать вперед, значит центр тяжести смещен вперед и чем быстрее будете падать, тем дальше он смещен.
Учитывая законы физики, что бы не падать, надо или что бы руль был высокий, или седло низкое.
То есть сидеть ровно как тополь.
Что бы уменьшить аэродинамическое сопротивление, брейте ноги и руки....п ...посадка действительно низкая - я переношу значительную часть веса на руки чтобы уменьшить аэродинам сопротивление ...зато 1) могу "лететь" по асфальту на пульсе 130-135 без напряга в диапазоне 32-34 км/ч доводя скорость в интервальных рывках до 38-39 км/ч 2) существенно легче ехать против ветра..это бывает чаще чем по ветру ..
viewtopic.php?f=11&t=144928&hilit=%D1%8 ... 0#p18709771) могу "лететь" по асфальту на пульсе 130-135 без напряга в диапазоне 32-34 км/ч доводя скорость в интервальных рывках до 38-39 км/ч
Проверьте приборы. Потому как если врет спидометр то это просто полвод для юмора. А если пульсомер и Вы "легко" фигачете на пульсе под 200, то сердцу Вы можете нанести очень серьезый и не обратимый вредпульс 130-135 при заявленном возрасте(55),велосипеде(МТБ - KENDA Tendril, 26") и средней скорости 33 мягко говоря сомнителен. либо у вас чтото с датчиком пульса, либо скорости. либо вы претендует на мастера по велоспорту.
Чтобы принять аэродинамичную посадку на МТБ или любом другом велосипеде, включая складники и крузеры, достаточно согнуть полностью руки и прижаться грудью к рулю. Не обязательно для этого все время ездить с центром массы, смещенным к рулю, на ровных руках и с поднятыми плечами, а это кстати характерная пасадка в этом случае, так как руки быстро устают и не могут долго поддерживать вес туловища. От этого и боли в ладонях. В общем, если посадку менять не собираетесь, тогда да, хорошие грипсы должны ненадолго помочь, так как все равно в зависимости от продолжительности времени поездки будете ощущать давление в ладонях....посадка действительно низкая - я переношу значительную часть веса на руки чтобы уменьшить аэродинам сопротивление ...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 254 гостей