ВелоПариж
Вот оно что, Михалыч.
То есть, тупо к #ВАШ ГОРОД лепим нужную приставку и получаем милую урбанистическую лейблу с приставкой Вело. А чтобы лейбла была узнаваемой, тянем самую известную атрибутику. Эдакий герб города с профессиональной велодеформацией, коллажом из клипарта и 0% чего-то своего, чего нет у других.
А я то думал, что ВК - это агрегатор розничного магазина, форума и опта на всю страну, которому нужна свежая товарная бляха. Ан нет, главное чтобы на форуме всё хорошо и узнаваемо смотрелось

Неужели это и есть целевая аудитория?
Наверное, при рекламных бюджетах того же Nike и в таком виде магазин с каштанчиками и бабой с мечом можно раскрутить до мирового бренда. А нужно ли?