Ну мне объяснять не обязательно разницу между матрицами. Я сам фотограф. CCD сейчас никто не использует. Во всей камерах стоят CMOS сенсоры. Плавает она только при резком сдвиге камеры, причем плавают таким образом все абсолютно без исключения камеры. Даже кеноновский пятак плавает. Но в нормальных условиях никто так дергать камеру не будет, любая адекватная съемка предполагает плавную смену кадра.При чем КМОП матрица - см. ссылку на ютуб. Еще бывает ПЗС матрица, но она дороже и её в видеокамеры сейчас практически не ставят, тем более в экшн. А недостатки КМОП матриц научились уже устранять, и у современных видеокамер с КМОП матрицами картинка уже не "плавает".
Не во всех (но в подавляющем большинстве). Кеноновский пятак может и плавает (он слегка не видеокамера) а видеокамеры XF серии уже не плавают почему-то. И даже банальный гоупро не плавает. Не говоря о китайских экшн-камерах за 80 баксов. Конечно при постановочных съемках камеру никто не дергает, фон или статичен или медленно двигается и все красиво. Но для экшн-камеры это непозволительная роскошь - она сама находится на движущемся объекте, дергается и прыгает вместе с ним, поэтому такое "плавание" для экшн-камеры не допустимо (по крайней мере при такой плавающей картинке писать "отличная штука ведь" это обманывать покупателя). Для ФОТОАППАРАТА допустимо, да. Даже для пятака кеноновского. Я не знаю как но в экшн-камерах "поваленные деревья" победили и картинка не плавает, без стабилизатора.Во всей камерах стоят CMOS сенсоры. Плавает она только при резком сдвиге камеры, причем плавают таким образом все абсолютно без исключения камеры. Даже кеноновский пятак плавает. Но в нормальных условиях никто так дергать камеру не будет, любая адекватная съемка предполагает плавную смену кадра.