реально найти старый спорт апгрейднутый в хоршем состоянии -это лучший выбор в данной ценовой категории.
ну или вот азимут какйто. вот например 110.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=101037
или вот(сирененвый)
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 02&t=94323
или вот
http://prodam.slando.com.ua/kiev_city/n ... 0%B5%D0%B4
а самый лучший вариант походу вот этот
http://prodam.slando.com.ua/kiev_city/g ... 0%B5%D0%B4
(очень приличная рама за эти деньги,главное более менее правильная, остальное начального уровня)
тебе по сути надо терпимая рама, а дальше просишь какието б.у ненужные компоненты из отходивших срок в покупке и апргедишь. у меня например есть не особо нужная касета и цепь. 40% износа, на 9 скоростей. правда, сюда не походит(
продать вел качества "за 1000 грн" довольно проблематично.
при выборе ориентирваться на 1)вилка лучше жесткая или с минимальным ходом - работаь все равно не будет 2) внешняя легкая ржавчина нормально, главное чтоб неглубокая и не на втулках или частях близких к подшибникам. 3) манимальное количество понтов, простая теругольная рама без изгибов(ибо это вес) и аккуратными швами сварки. 3) колеса и перекидка двигалися без проблем. на качество переключения особо не стоит обращать внимания, скорее всего настраивать надо. 4) хотябы передний тормоз должен быть рабочий. 5) седло без 5 см поролона(как встречается на супер дешевых моделях). 6) лучше купить полуубитый вел класа за 300 доларов, чем "почти новый" новый класа "меньше 100".
вы главное двухподвес не берите. ибо двухподвес дешевле 1к долларов это бред. да и за 1к имеет смысл только для пересеченки.
как вариант спроси у тех кто продает велы средненькие(2500-2800грн), мож кто в рассрочку согласиться продать.
дешевый вел от дорогого отличается разницей отношения времени беспроблемного катния и ремонта. но лучше хоть какйото вел чем отсутвие вела
а вообще тут гдето тема была пор бабушку на складном веле проехавшю 20+ походов по 500+км. такшо все зависит от прокладки.
время дает возможность Поиска, и ничего более.