
Зависит голубчик!про колени: ломать кардан можно с одинаковым успехом что на контактах, что на топталках.
Может велокомп надо откалибровать...Я могу на низком каденсе по ветру ехать целый час со скоростью 45-50, без контактов боле 35 вообще не ездил никогда..
Это то как раз может.Может велокомп надо откалибровать...Я могу на низком каденсе по ветру ехать целый час со скоростью 45-50, без контактов боле 35 вообще не ездил никогда..
ужас. а нормальные педали такой регулировки не требуют и сразу нормально работают как надо без всяких регулировок. ну ладно 520 педали, их можно купить разве что из-за низкой цены, но в 540 и более дорогих смысла нет уже, по-моему, вообще никакого.хз. на 520/540 есть такой болтик. его выкручиваешь и контакты отщелкиваютсья сами просто по превышению минимального давления.причем люфт не появляется. проблема с выщелкиванием исчазает. повляеться проблема с автовыщелкиванием при педалировании. соответсвенно болтик подкручивается под вес ездока(гдето на 10-20% веса усилие) - если будет падать само вылетит. новички больше чем 10% веса вверх не выдают, да и не надо это елси педали вращаешь с частотой больше 50 об/м, тоесть все ок будет.
проверяется гдето так - если потянуть ногу - не выстегивается. если дернуть - выстегивается. понятно что проверяет тото кто едет![]()
любые time atac. поставил и забыл. для не новичков годятся они же, потому что, в отличие от шиманы, одинаково хорошо работают независимо от количества и состава грязи на педалях и на шипах. у меня они отказались работать лишь единожды, когда вокруг шипа на ботинке намерз здоровый кусок льда -- в результате не получалось встегнуться, пришлось скалывать лед.а что вы рекомендуете для новичков?
впервые слышу об этом. главный недостаток ВСЕХ шимановских контактов, который отмечается всеми регулярно и много катающими их владельцами -- отказы в экстремальной грязи.520-е как раз и отличаються тем что стабильно работают в грязи и работают нормально и коректно.
Спасибо, посмеялись.520-е как раз и отличаються тем что стабильно работают в грязи и работают нормально и коректно. трюк через руль фигня. они и просто по необходимости выстегиваются.. вобщем давайте простой вопрос. 520-е вы лично проблывали? )
Ну вот, еще одни воэн!,а.ну класно. вопросов больше нет.
520, 540, 959 - конструкитв одинаков- отличаються ценой и матириалами - гляньте гдето на фотке и попробуйте понять как их моожно забить грязью. единственнный вариант - забить глиной и высушить. но и после этого спд шипы в них ставяться со второй-третьей попытки.
остальные педали шимано для грязи брать не стоит.
вобщем вашу позицию понял, прекращаем офтоп.
Наскільки я розумію, то трохи не так. "Кардан" - не основна причина травм. Основна причина - ноги рухаються не строго вертикально, а з якимись завалами в середину (зовні), провертаннями гомілки і т.д. З контактами по-ідеї їздити здоровіше, нога фіксується краще для строго вертикального руху (особливо для тих у кого і так суглоби гіпермобільні, зв"язки розтягнуті і слабкі), але це тільки у випадку якщо шипи правильно стоять і загалом посадка правильна. Якщо ж посадка неправильна то контакти, як я розумію, значно швидше уб"ють коліна ніж топталки. "Палка о двух концах" виходить.про колени: это не зависит от типа педалей, а исключительно от подабора передач. ломать кардан можно с одинаковым успехом что на контактах, что на топталках.
у меня малой 6 лет так раскручивает по ветру что ноги слетают с педалей, а в контакты все равно пока стремно, хотя он уже просит, - "касофки" для велосипеда..у меня с контактами значительно расширился рабочий диапазон каденса, что позволяет в случае необходимости моментально ускориться без щелкания манетками. а так оптимальный каденс что на топталках был 80-85, что на контактах остался такой же.
вот и у меня слетали. перешел на контакты -- больше не слетаюту меня малой 6 лет так раскручивает по ветру что ноги слетают с педалей
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 231 гість