Размышление в тему: а если сделать гибридный движитель - бензиновый движок крутит генератор, тот заряжает но, не аккумуляторы, они слишком тяжелые, а конденсаторы большой емкости, от них через контроллер - провода к электрическому мотор-колесу?
Я вообще не технарь, это просто теоретические предположения.
Видимые плюсы:
- маломощный ДВС работает на довольно низких оборотас с минимальной и постоянно равномерной нагрузкой, в малошумном и экономическом режиме, при этом пробег транспортного средства не ограничен емкостью аккумулятора;
- возможность интенсивного движения на электротяге без риска остаться далеко от дома без мотора ввиду полной разрядки аккумуляторов;
- отсутствуют открытые движущиеся механизмы типа ремня или цепи с риском обрыва и требующие частого обслуживания;
- электродвигатель мотор-колеса можно поставить довольно тяговитый при легковесном ДВС (учитывая простоту дозаправки топливом в альтернативу долговременной зарядки акумов), что повышает маневренность в транспортном потоке;
- КПД системы должно быть высоким, учитывая минимальные утраты при зарядке/разрядке конденсаторов в отличии от аккумов.
Минусы:
- вес (интересно, сколько кг потянет рассчитанная рабочая система?)
- цена
Кто может это инженерно просчитать? И обосновать рациональность или бесперспективность такого конструктива. Чисто для тренировки инженерного мышления.